130 Страницы « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить Создать тему

Пришел в наш дом "Эр-Телеком" , книга жалоб и предложений

tanchanik
post Aug 21 2014, 05:56 
Отправлено #1876


Пользователь

Сообщений: 41



Цитата(platin @ Jul 29 2014, 14:13)
хорошо если так. Я к тому, что просьба помочь на форуме это не лучший вариант для решения подобных проблем, когда инет висит. Решение подобных проблем глупо растягивать так надолго.
*


Действительно помогает. Я просто не могла дозвониться до службы, поэтому и отписалась на форуме. Дом.ру быстро среагировали, отзвонились, направили специалиста в удобное для меня время (увы, но в период с 8 до 18 у меня нет возможности) и все исправили: смотрели и сеть, и ПК, и роутер. Спасибо большое им за это. Хочется отметить и хорошую работу сотрудника фирмы - не просто сделал, но и все разъяснил (я сама в этом не очень разбираюсь, но сыну все показали и объяснили, причем все очень грамотно и доброжелательно)))))
Так что, как показала практика, помогает!
Profile CardPM
  0/+3  
Benzin13
post Sep 9 2014, 11:07 
Отправлено #1877


Активный

Сообщений: 1 164
Из: Новочебоксарска



Цитата(tanchanik @ Aug 21 2014, 06:56)
Действительно помогает. Я просто не могла дозвониться до службы, поэтому и отписалась на форуме. Дом.ру быстро среагировали, отзвонились, направили специалиста в удобное для меня время (увы, но в период с 8 до 18 у меня нет возможности) и все исправили: смотрели и сеть, и ПК, и роутер. Спасибо большое им за это. Хочется отметить и хорошую работу сотрудника фирмы - не просто сделал, но и все разъяснил (я сама в этом не очень разбираюсь, но сыну все показали и объяснили, причем все очень грамотно и доброжелательно)))))
Так что, как показала практика, помогает!
*

Ну и в чем же было дело?
Profile CardPM
  0/0  
delocaso
post Sep 10 2014, 08:01 
Отправлено #1878


Постоялец

Сообщений: 278



Деменьтева 7 планируется провести интеренет?

--------------------
мы искали счастье, а нашли вино
Profile CardPM
  0/+1  
Engineer Дом.ru
post Sep 10 2014, 09:31 
Отправлено #1879


Пользователь

Сообщений: 57
Из: г. Чебоксары



Цитата(delocaso @ Sep 10 2014, 09:01)
Деменьтева 7 планируется провести интеренет?
*
Добрый день. По данному адресу в настоящее время у нас нет возможности построить свою сеть. Благодарим Вас за интерес к нашей компании. При появлении возможности мы Вас оповестим.

С уважением, технический специалист Дом.ru


--------------------
Проконсультирую по всем техническим вопросам по продуктам Дом.ru
Profile CardPM
  0/+1  
Полька89
post Sep 12 2014, 08:56 
Отправлено #1880


Завсегдатай

Сообщений: 402



Качество без притензий. Провода не рвутся как у предыдущего провайдера. Но. Навязчивые звонки с предложениями достали. Мягкие отказы не понимали в течение нескольких месяцев. Поняли только после того, как стала обрывать разговор бросанием трубки.
Profile CardPM
  0/+3  
DAGARUS
post Oct 14 2014, 13:38 
Отправлено #1881


Начинающий

Сообщений: 10



Скажите пожалуйста, планируется подключение дома № 14 по Университетской?
Profile CardPM
  0/0  
AAlena
post Oct 17 2014, 11:44 
Отправлено #1882


Эксперт

Сообщений: 914



Цитата(Полька89 @ Sep 12 2014, 09:56)
Качество без притензий. Провода не рвутся как у предыдущего провайдера. Но. Навязчивые звонки с предложениями достали. Мягкие отказы не понимали в течение нескольких месяцев. Поняли только после того, как стала обрывать разговор бросанием трубки.
*


Присоединяюсь. Ну, нельзя же быть такими назойливыми! Пока не нагрубишь - не отстанут.

И еще был недавно случай. Позвонили маме моей с незнакомого номера, девушка, не представилась, задает вопрос: "Вы знаете Ивана Ивановича Иванова? Кем вы ему приходитесь?", мама ответила, что женой, спрашивает: "Что случилось то?" Девушка продолжает задавать вопросы, вместо того, чтобы ответить. Короче, напугали маму до полусмерти, она уж подумала, случилось что с отцом. Ну, что за люди?! Какая тут лояльность к компании? fool.gif

--------------------
Какое чудо - просто жить, дышать и ждать, что будет дальше, быть выше зла, обиды, фальши, прощать, влюбляться и дружить
Profile CardPM
  -1/0  
cam-es
post Nov 4 2014, 11:06 
Отправлено #1883


Завсегдатай

Сообщений: 501
Из: Чебоксары



futuron у кого-нибудь работает? не нашел тему...как включаю идет сетевая атака...удалил программу.
Profile CardPM
  0/0  
andrtr11
post Nov 9 2014, 10:58 
Отправлено #1884


Радость

Сообщений: 716
Из: Чебоксары



Ещё вчера работал ip-tv на компьютере, а сейчас уже нет.

--------------------
Поведение человека определяется его фамилией.
Profile CardPM
  -1/0  
dka
post Nov 10 2014, 08:14 
Отправлено #1885


кина не будет, електричесво закончилось

Сообщений: 812
Из: RF Chuvashia



Цитата(andrtr11 @ Nov 9 2014, 10:58)
Ещё вчера работал ip-tv на компьютере, а сейчас уже нет.
*

Так у них ип-тв было в тестовом, а от програмы самой ip-tv они давно отказались на сколько я знаю

--------------------
"Бездомные" "пингвины"
Profile CardPM
  0/0  
Next
post Nov 24 2014, 11:30 
Отправлено #1886


Активный

Сообщений: 2 155
Из: Москва-Чебоксары



Ни у кого по вечерам интернет не глючит?
Profile CardPM
  0/+1  
webstudio
post Nov 26 2014, 17:41 
Отправлено #1887


Начинающий

Сообщений: 15



оставили значит заявку на подключение в этой компании, договорились на определенное время.. в назначенное время звонят из офиса и говорят: мы не можем связаться с нашим настройщиком, когда он к вам придет скажите чтобы он к нам позвонил biggrin.gif
настройщик опоздал на 15 мин..но это ерунда, интернет подключить не смог, потому что нет доступа к оборудованию, которое почему то находится на площадках других жильцов blink.gif
сказал что надо прийти вечером..тогда вопрос, зачем обещать сделать что то, если изначально известно что в это время выполнить обещание - невозможно? это что за сервис такой? biggrin.gif
в итоге горе-настройщик попросил телефон позвонить..3 минуты что то там трындел с начальством..
мда, ведь еще сомневался стоит ли к ним обращаться..может отменить заявку
Profile CardPM
  -5/+2  
platin
post Nov 27 2014, 08:57 
Отправлено #1888


Активный

Сообщений: 1 211



Цитата(webstudio @ Nov 26 2014, 17:41)
оставили значит заявку на подключение в этой компании, договорились на определенное время.. в назначенное время звонят из офиса и говорят: мы не можем связаться с нашим настройщиком, когда он к вам придет скажите чтобы он к нам позвонил biggrin.gif
настройщик опоздал на 15 мин..но это ерунда, интернет подключить не смог, потому что нет доступа к оборудованию, которое почему то находится на площадках других жильцов blink.gif
сказал что надо прийти вечером..тогда вопрос, зачем обещать сделать что то, если изначально известно что в это время выполнить обещание - невозможно? это что за сервис такой? biggrin.gif
в итоге горе-настройщик попросил телефон позвонить..3 минуты что то там трындел с начальством..
мда, ведь еще сомневался стоит ли к ним обращаться..может отменить заявку
*


откуда он мог знать, что у него не будет доступа к площадке ваших соседей (где, скорее всего, находится электрощитовая)? у него ведь нет ключей от дверей жильцов дома.
Profile CardPM
  -1/+2  
webstudio
post Nov 27 2014, 10:55 
Отправлено #1889


Начинающий

Сообщений: 15



Цитата(platin @ Nov 27 2014, 08:57)
откуда он мог знать, что у него не будет доступа к площадке ваших соседей (где, скорее всего, находится электрощитовая)? у него ведь нет ключей от дверей жильцов дома.
*

а причем тут электрощитовая соседей? если к нашей электрощитовой был доступ на нашей площадке..
к тому же сотрудник знал про эту особенность нашего дома, сам сказал об этом и что был тут не один раз..но почемуто назначить подключение на вечернее время не догадались

Сообщение отредактировал webstudio - Nov 27 2014, 11:19
Profile CardPM
  0/+1  
platin
post Nov 27 2014, 12:17 
Отправлено #1890


Активный

Сообщений: 1 211



Цитата(webstudio @ Nov 27 2014, 10:55)
а причем тут электрощитовая соседей? если к нашей электрощитовой был доступ на нашей площадке..
к тому же сотрудник знал про эту особенность нашего дома, сам сказал об этом и что был тут не один раз..но почемуто назначить подключение на вечернее время не догадались
*


у меня была такая же фигня, когда я подключался. щитовая есть своя, но кабель проложен по другой стороне подъезда - стороне соседей напротив. правда, мне повезло, соседка была дома, открыла smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

130 Страницы « < 124 125 126 127 128 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения