2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

История о междугородных автобусных перевозчиках , экономия на кондиционерах

alexey
post Jul 4 2011, 12:29 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Коллега ездил в Самару на Грушинский фестиваль. Обратно возвращался на автобусе ОАО "Автовокзалы и Автостанции Самарской области". В автобусе на момент посадки пассажиров работал кондиционер. И всё казалось очень даже неплохо, свежо и поездка располагала ко сну.

Но автобус отъехал, прошло 10 минут и кондиционер отключили. Жара стояла страшная, температура на улице выше 30 градусов и это отключение сразу же стало заметно. В автобусе стало по адкси. Пассажиры возмущались, но водитель отвечал что "Кондиционер сломался" и "Не нравится - идите пешком".

Коллега до сих пор отходит от прошедшей поездки.

Вот такой "замечательный" сервис и "превосходная" экономия sad.gif

П.С. А ведь выключают кондиционеры не только автобусники между Самарой и Чебоксарами. Сталкивались ли вы этим летом с подобным скотством? К чему это привело?

(Риторический вопрос): Какого ехать 700 километров на автобусе без открывающихся окон, когда снаружи жара больше 30 градусов? Это не опасно для здоровья?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
zav16
post Jul 4 2011, 13:33 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 524
Из: 21регион



Цитата(alexey @ Jul 4 2011, 13:29)
Сталкивались ли вы этим летом с подобным скотством? К чему это привело?
*

Было дело, ехали с Нижнего до Чебоксар правда,всю дорогу кондей не работал,попали в пробку около Ядринского лесхоза,стояли часа 3 наверное и то во время пробки водитель 2 раза по 20 или чуть более включал его,в итоге привело к тому,что после высадки с автобуса разболелась голова и поднялось давление sad.gif

--------------------
Я ненавижу тех,кто оценивает меня со спины
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jul 4 2011, 14:02 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 730



Цитата
(Риторический вопрос): Какого ехать 700 километров на автобусе без открывающихся окон, когда снаружи жара больше 30 градусов? Это не опасно для здоровья?

нет, если вода питьевая под рукой есть
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 4 2011, 14:14 
Отправлено #4


-

Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(DEN 333 @ Jul 4 2011, 15:02)
нет, если вода питьевая под рукой есть
*

Ага! А в совковых автобусах, ездящих на большие междугородние расстояния, отсутствие кондиционеров еще дополняется закрытостью биотуалетов. Туалет в таких автобусах на улице в кустах.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Снежок
post Jul 4 2011, 14:17 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 068



Неработающий(отключенный) кондиционер это экономия топлива для водителя.

Есть определенный лимит топлива на поездку, и водителю невыгодно выходить за этот лимит.


Автобус какой был? И разве нет форточек и люков у автобуса?

Стоящий закрытый автобус(или машина) в жару - это самая настоящая сауна.
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Jul 4 2011, 15:25 
Отправлено #6


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Цитата(Снежок @ Jul 4 2011, 15:17)
Автобус какой был? И разве нет форточек и люков  у автобуса?
*
Автобус был производства MAN.

Кроме того случая, который описал alexey, поездка обошлась не без приключений. По прибытию в Тольяттинский автовокзал узнали, что наши места уже были проданы, хоть и ехали мы с центрального автовокзала г. Самара. Инцидент был практически исчерпан (новые пассажиры уселись на еще пустые места), если бы не упорство одной женщины с малолетнем ребенком (представительницы г. Новочебоксарска) сесть на свое "законное место". Так как женщина была в небольшом подпитие и не совсем адекватна водителям автобуса и контролеру пришлось вызвать полицию/милицию. По их прибытию женщина начала утверждать, что ее место занято и ей отказываются предоставить место для поездки, хоть и было это совсем иначе.
Цитата(Снежок @ Jul 4 2011, 15:17)
Стоящий закрытый автобус(или машина) в жару - это самая настоящая сауна.
*
Хоть и ехал на вечернем автобусе, холоднее на улице не стало, в автобусе в том числе, тем более, что в нем было чуть больше 50 человек (после Тольятти в автобусе не осталось сидящих мест, но водитель автобуса умудрялся подсаживать "стоящих" пассажиров, хоть и ехали они не на далекие расстояния).
Открывающихся окон у автобуса не было, спасал лишь небольшой ветерочек из вентиляции, который более менее начал спасать только ближе к полуночи.

Не упустил шанс сфотографировать на память внешне симпатичный автобус (выбора на чем ехать не было совсем, т.к. на наше направление всего два проходящих рейса - утром и вечером).
Присоединённое изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 4 2011, 15:32 
Отправлено #7


-

Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Снежок @ Jul 4 2011, 15:17)
Неработающий(отключенный) кондиционер это экономия топлива для водителя.

Есть определенный лимит топлива на поездку, и водителю невыгодно выходить за этот лимит.
*

Может таким экономным водителям (и автопредприятиям где они работают) стоит уходить из пассажирских перевозок и переходить к управлению скотовозоками?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Deco
post Jul 4 2011, 15:57 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 10 144



Неплохо бы конечно им уйти , придут только точно такие же. Вот если бы гаец или инспекция транспортная , периодически рейсы проверяли .Остановили , посмотрели работает ли кондиционер , туалет , послушали бы мнения пассажиров и тд и тп и обули бы предприятие на полстоимости автобуса . Тогда наверное эффект был бы моментальный..
Ехал один раз в Гераманию и по дороге у автобуса , потерялся хромированный колпак от колеса.. Так водитель , связался с диспетчером и ждал четыре часа пока новый не привезут .. Так как немецкие полицаи обуют автопредприятие по полной если увидят.. А тут кондей не включают , уроды , слов больше нет.
Еще один момент , там водитель обязан в рубашке и в галстуке ездить, при нарушении , тоже не хилый штраф... Заставить их в костюмах при параде ездить , сами начнут кондиционеры включать
Заставлять их некому , остается только на форумах возмущаться
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jul 4 2011, 15:59 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 730



мда....нулевый автобус... и жалеют кондей... blink.gif
Расход кондея примерно 1,5-3 литра на 100 км.
Цитата
Открывающихся окон у автобуса не было, спасал лишь небольшой ветерочек из вентиляции, который более менее начал спасать только ближе к полуночи.

В старых неопланах в движении вентиляция без кондея неплохо салон обдувает. ( без включения кондея, а просто вентиляторы гоняют воздух по воздуховодам)

Сообщение отредактировал DEN 333 - Jul 4 2011, 16:01
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Jul 4 2011, 17:04 
Отправлено #10


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Цитата(DEN 333 @ Jul 4 2011, 16:59)
мда....нулевый автобус... и жалеют кондей... blink.gif
Расход кондея примерно 1,5-3 литра на 100 км.
*
Скорее просто жалеют деньги... и забивать на беспомощных пассажиров...


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
Segich
post Jul 5 2011, 07:49 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 451
Из: Чебы



Ездил как-то давно в Сочи на Mercedes O303. Нам тогда тоже кондей не включали но вентиляция, воздуховоды над креслами, отлично обдували и на ходу, и на стоянке.

--------------------
стучитесь... 327-182-916
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Jul 5 2011, 09:20 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 19 275



Ездил в Ульяновск на китайском Хагере - кондиционер был включен (кроме стоянок).
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jul 5 2011, 09:32 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(alexey @ Jul 4 2011, 16:32)
Может таким экономным водителям (и автопредприятиям где они работают) стоит уходить из пассажирских перевозок и переходить к управлению скотовозоками?
*

Судя по всему, водители, используя кондиционер, обеспечивали комфорт не пассажирам, а себе. На длительной стоянке - кондиционер, на ходу - им, видимо, и форточки хватает. О пассажирах не думают. Интересно, есть ли какие-то нормативные документы относительно климата в салоне автобуса при пассажирских перевозках (например, максимальная и минимальная температура в салоне)? Или использование кондиционера - на усмотрение владельца/водителя автобуса?
ЗЫ Ладно хоть в ржавые рыдваны не пересаживают, и стоя не везут, как на рейсах Чебоксары-Москва.
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jul 5 2011, 10:42 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 31 898



Что интересно - а ведь такие нормы действительно есть, но пассажиров они никак не касаются... Только водителей. Я что - прав в своем предыдущем сообщении? комфорт - только для водителя ph34r.gif ?

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ГИГИЕНЕ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ (УТВ. МИНЗДРАВОМ СССР 05.05.1988 N 4616-88)
Цитата
2. Требования к микроклимату и воздуху рабочей зоны
 
      2.1. Санитарно-технические        средства        (вентиляция,
  отопление, теплоизоляция,  кондиционирование) должны  обеспечивать
  поддержание  в  кабине  автомобиля  оптимальных  (табл.  2.1)  или
  допустимых (табл.  2.2 и 2.3) параметров микроклимата  не  позднее
  чем через 30 минут после начала непрерывного движения автомобиля с
  прогретым двигателем.


2.2. В  четвертой  строительно-климатической  зоне  (согласно
  СНиП 2.01.01-82 "Строительная  климатология и геофизика") в теплый
  период года допускается превышать температуру воздуха, указанную в
  табл. 2.3, но не выше 31 град. C - в кабине легковых автомобилей и
  30 град.  C - в кабине грузовых автомобилей и автобусов,  скорость
  движения воздуха не должна превышать 1 м/с.
      2.3. Перепад температуры воздуха по высоте  кабины  не  должен
  превышать  3  град.  C.  При  этом абсолютные величины температуры
  воздуха на разных уровнях  кабины  должны  находиться  в  пределах
  величин,  указанных  в  табл.  2.1,  при  обеспечении  оптимальных
  параметров микроклимата или  в  пределах  величин,  приведенных  в
  табл.  2.2  и  2.3,  для  тех  же  категорий работ при обеспечении
  допустимых параметров микроклимата.
 
                                                          Таблица 2.3
 
                    ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ТЕМПЕРАТУРЫ,
          ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА
              В КАБИНАХ АВТОМОБИЛЕЙ В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
 
  --------------T---------------T---------------T------------------¬
  ¦    Типы    ¦  Температура  ¦ Относительная ¦Скорость движения ¦
  ¦ автомобилей ¦    воздуха,  ¦ влажность, %  ¦воздуха, м/с, <**>¦
  ¦            ¦  град. C <*>  ¦              ¦    не более      ¦
  +-------------+---------------+---------------+------------------+
  ¦Легковые    ¦Не более чем на¦При 28 град. C ¦    0,2 - 0,5    ¦
  ¦Грузовые и  ¦3 град. C      ¦не более 55    ¦                  ¦
  ¦автобусы    ¦выше средней  ¦При 27 град. C ¦                  ¦
  ¦            ¦температуры на-¦не более 60    ¦                  ¦
  ¦            ¦ружного воздуха¦При 25 град. C ¦                  ¦
  ¦            ¦в 13 ч самого  ¦не более 70    ¦                  ¦
  ¦            ¦жаркого месяца,¦При 24 град. C ¦                  ¦
  ¦            ¦но не более 28 ¦и ниже не более¦                  ¦
  ¦            ¦град. C        ¦75            ¦                  ¦
  L-------------+---------------+---------------+-------------------
 
      --------------------------------
      <*> В теплый период года нижние границы допустимых  температур
  воздуха не должны приниматься ниже величин,  указанных в табл. 2.2
  для холодного периода года.
      <**> Большая    скорость    движения  воздуха  соответствует
  максимальной  температуре  воздуха,  меньшая  -    минимальной
  температуре воздуха.
 
      2.4. Температура  внутренних  поверхностей  кабины  не  должна
  отличаться от температуры воздуха в кабине более чем на 3 град. C.
      2.5. Кабины  должны быть оборудованы средствами теплозащиты от
  солнечной радиации  (защитные  козырьки,  специальное  остекление,
  жалюзи и т.п.),  а также от работающего двигателя, обеспечивающими
  остаточную  тепловую  облученность  водителя  от  стен  кабины  и
  двигателя, - не более 35 Вт/кв. м, а от окон - не более 100 Вт/кв.
  м.
      2.6. Системы вентиляции,  отопления, кондиционирования воздуха
  должны обеспечивать организацию  рассеянных  воздушных  потоков  и
  возможность  регулирования количества и направления поступающего в
  кабину воздуха с  тем,  чтобы  в  кабине  водителя  обеспечивались
  нормативные  параметры  микроклимата в соответствии с требованиями
  п. п. 2.1 - 2.5 настоящих Правил.


Сообщение отредактировал efim - Jul 5 2011, 10:45
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Jul 5 2011, 12:07 
Отправлено #15


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Цитата(Segich @ Jul 5 2011, 08:49)
Ездил как-то давно в Сочи на Mercedes O303. Нам тогда тоже кондей не включали но вентиляция, воздуховоды над креслами, отлично обдували и на ходу, и на стоянке.
*
В течение чуть меньше часа пробираясь сквозь пробки Самары ни о какой вентиляции даже и речи не было...
Цитата(efim @ Jul 5 2011, 10:32)
ЗЫ Ладно хоть в ржавые рыдваны не пересаживают, и стоя не везут, как на рейсах Чебоксары-Москва.
*
Стоя тоже везли, т.к. рейс был ночной и оставались желающие поехать до точки Б, но не на такие большие расстояния.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения