Цитата(женек @ Mar 20 2013, 14:15)
Опрератор имеет право менять условия тарифного плана в одностороннем порядке,уведомив за 10 дней абонентов через свой сайт, СМИ,смс.Что Инфолик и сделал.
Меня никто не уведомлял никаким из способов (на их сайте не бываю), узнала только 16 апреля из печатной квитанции в 345 рэ, но даже в ней и квитанции за март не было информации о закрытии тарифного плана Праздник.
От инета не отключили только потому, что были деньги на балансе их тихо и молча списали. Если бы я знала, что у меня полный безлимит, я бы на ютубе пересмотрела все видосы и не отказывала бы себе ни в чем.
А сейчас это выглядит как навязывание услуг связи без возможности свободного выбора иного тарифного плана с более интересными скоростями.
Ранее мне не были нужны ТВ и локальные ресурсы, и сейчас вряд ли я буду их использовать. Однако, сейчас с меня за эти навязанные услуги взяли (читай украли) деньги со счета. Это был кнут.
Кто-нибудь знает о том, что компания подарила каждому ОСТАТОК МАРТА МЕСЯЦА, о котором я узнала после отправки жалобы? Это был пряник.
Надеюсь, что в ближайшее время у руководства компании в лице Яковлевой Оксаны появится возможность предложить нам новый тарифный план, который не будет навязывать абонентам не нужные им услуги связи, так называемые тарифы-конструкторы, где каждый платит только за то, что абоненту надо в определенный период времени.
Когда появится такой тариф начнется новый праздник для каждого абонента...
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания.
Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.