нам бы такой по Марпосадскому шоссе и до сзр ГЕРШМАН А.-
Может ли обычный городской автобус ездить также быстро и надежно, как метро? Если ответите нет, то будете неправы. Это возможно, даже если звучит как фантастика!
Скоростные автобусы, или BRT (Bus Rapid Transit), или метробусы — это система городских автобусных маршрутов, предназначенных для быстрых перевозок по выделенным полосам с максимальным приоритетом. Получается практически тоннель, в котором двигаются исключительно метробусы! И это зачастую выгоднее, чем метро.
Такая система уже есть во многих городах — в Иерусалиме, Бостоне, Стамбуле. На постсоветском пространстве единственная коридор метробусов есть в Казахстане, в Алматы. Хотя зачатки такой модели есть и в Москве на Сретенке, Солянке и Яузских воротах.
Первым городом в России с полноценной системой BRT может стать Белгород. В ноябре там завершится транспортная реформа, результатом которой как раз и станут скоростные автобусы. Обязательно туда поеду и расскажу, получилось ли у них это сделать. А пока — приятного просмотра! https://www.youtube.com/watch?v=kvpj_5WhB-o&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 23 2020, 13:24
нам бы такой по Марпосадскому шоссе и до сзр ГЕРШМАН А.-
Может ли обычный городской автобус ездить также быстро и надежно, как метро? Если ответите нет, то будете неправы. Это возможно, даже если звучит как фантастика!
Скоростные автобусы, или BRT (Bus Rapid Transit), или метробусы — это система городских автобусных маршрутов, предназначенных для быстрых перевозок по выделенным полосам с максимальным приоритетом. Получается практически тоннель, в котором двигаются исключительно метробусы! И это зачастую выгоднее, чем метро.
Такая система уже есть во многих городах — в Иерусалиме, Бостоне, Стамбуле. На постсоветском пространстве единственная коридор метробусов есть в Казахстане, в Алматы. Хотя зачатки такой модели есть и в Москве на Сретенке, Солянке и Яузских воротах.
Первым городом в России с полноценной системой BRT может стать Белгород. В ноябре там завершится транспортная реформа, результатом которой как раз и станут скоростные автобусы. Обязательно туда поеду и расскажу, получилось ли у них это сделать. А пока — приятного просмотра! https://www.youtube.com/watch?v=kvpj_5WhB-o&feature=youtu.be
Чтобы транспорт начал ездить сначала должны появиться дороги Город ещё хоть как-то залатали, а шоссе оставляет желать лучшего. Намного комфортнее добиратьсяиз НГ в Новочебоксарск, чем в СЗР только вот въезд не с той стороны
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Oct 23 2020, 18:08
Чтобы транспорт начал ездить сначала должны появиться дороги Город ещё хоть как-то залатали, а шоссе оставляет желать лучшего. В Новочебоксарск намного комфортнее добираться с НГ, только вот въезд не с той стороны
еще бы маршрутку пустили , чтоб совсем удобно было
Чтобы транспорт начал ездить сначала должны появиться дороги Город ещё хоть как-то залатали, а шоссе оставляет желать лучшего. Намного комфортнее добираться из НГ в Новочебоксарск, чем в СЗР только вот въезд не с той стороны
В Белгороде, где живет на 100 тысяч, а если взять с нчк то на все 230 тысяч жителей меньше чем в Чебоксарах и где усилием воли власти смогли сделать такой прорывной проект на уровне всей страны, кстати властями Белгорода запрещена отделка любых зданий города туалетной плиткой(керамгранитом)-просто мышление прям европейское в Белгороде практически) Такой проект просто напрашивается на Марпосадском шоссе и проектируемом 3 полукольце и главных магистралях города
Челябинский урбанист: В 400-тысячном городе на краю страны происходит ярчайшее событие в новейшей истории России — власти радикально отдают приоритет на дороге общественному транспорту.
Решение выглядит невероятно: ещё ни один наш город не имел смелости принять такое правильное, но политически опасное решение — настолько мы привыкли к уничтожающим нас проавтомобильным улицам. https://www.youtube.com/watch?v=wjDgh16sxgQ
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 24 2020, 00:59
В чебоксарах хотят построить новую больницу и построить предполагают ее в новом городе Отличная идея строить именно в новом городе там и место есть расположить и доехать с любой точки чебоксарской агломерации удобно а сама больница в коммунарке( по ее проекту планируют строить) вообще лучшая в Москве и на уровне европейских клиник по оснащению, для Чебоксар она вообще прорывом стала бы на десятилетия в здравоохранении
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 29 2020, 13:52
Новый город: хвосты в микрорайоне I и баварская кладка на чувашских просторах
Первый микрорайон Нового города скоро навсегда покинет строительная техника. Застройщики торопятся завершить оставшиеся стройки и приступить к освоению новых земель, коих в районе пока еще много. Сейчас в микрорайоне I насчитывается четыре действующих стройки. Последние.
Один строящийся дом остался у Инкост.
Посмотреть фото
Позиция 1.5 – практически точная копия рядом стоящей позиции 1.3. Ей, конечно, есть куда расти: монолитный каркас строители подняли до 12 этажа, а кирпичную кладку – до 10-ого. Да и времени уйма: завершение строительства планируется через полтора года. Надеемся что застройщик, всё-таки указал сроки с запасом и закончит раньше.
Посмотреть фото
Какой по итогу будет пятнадцатиэтажка, мы можем судить по соседу, который получил разрешение на ввод в эксплуатацию буквально неделю назад. И адресочек у позиции 1.5 уже есть, и дым из труб автономной котельной тоже валит.
Посмотреть фото
Показать ещёНапомним, Монолитстрой свою часть микрорайона освоил, но небольшой «аппендикс» у застройщика все-таки остался. Двухэтажное здание с коммерческими площадями до конца хоть и не завершено, но уже сдается в аренду.
Посмотреть фото
У ИСКО-Ч в первом микрорайоне остались две стройки. В позиции 1.41 и позиции 1.42 идет благоустройство территории. Обе по документам сдаются в начале следующего года.
Позиция 1.42. Уверены, что дворы строек будут точно не хуже, чем у соседних домов застройщика. Из залитых бетоном площадок уже выглядывает нечто деревянное, но пока непонятно что.
Посмотреть фото
Позиция 1.38 получила заветный документ две недели назад.
Посмотреть фото
Так выглядит ее двор. Говорят, беседка и большие декоративные камни ночью здорово подсвечиваются.
Посмотреть фото
Со стройками первого микрорайона мы закончили. Но ведь есть и второй. По пути к нему не смогли пройти мимо нового пешеходного бульвара с драконами, вызвавшего бурное обсуждение на нашем форуме.
Посмотреть фото
Во втором микрорайоне Нового города, где монопольно хозяйствует Инкост, тоже есть свой бульвар. С предыдущим его, конечно, сложно сравнивать, но какой есть. Недавно тут была установлена симпатичная фотозона. Из достопримечательностей, пожалуй, на этом всё.
Посмотреть фото
Застройщик строит здесь два объекта. Позиция 2.19 – длинная (8 подъездов), но совсем не высокая (7-8 этажей). Работы еще идут, вокруг дома благоустраивается территория. Дом строится в два этапа, но, похоже, сдаваться они будут одновременно, и, скорее всего, до конца года.
Посмотреть фото
Позиция 2.20 тоже строится в два этапа. Один из них вы видите выглядывающим из-за забора. Разрешение на строительство действует до следующей осени.
Посмотреть фото
Переходим к следующему микрорайону, третьему, тому, что находится через дорогу по улице Прокопьева.
Посмотреть фото
Вот где объявился пропавший Монолитстрой. Правда пока без всяческих опознавательных знаков. Разрешение на строительство позиции 3.7 получено, а информационных щитов нет. Только кран да выглядывающие из котлована первые сваи будущего дома.
Посмотреть фото
Компания ИСКО-Ч в плане застройки микрорайона 3 ушла ненамного, но дальше. Получила разрешение на строительство первого дома, позиции 3.4, успешно начала продажи, активно продвигает свой жилой комплекс с модным названием «Welltown». О нем, наверно, не слышал только ленивый.
Посмотреть фото
Английское название, немецкие фасады, нижегородский проект и всё это на чувашских полях. И даже несмотря на цены выше среднего по городу, кажется, такая солянка вполне успешно выстрелила. Компания отчитывается о большом интересе к жилому комплексу и хороших продажах.
Посмотреть фото
А если серьезно, у жилого комплекса много преимуществ в виде квартальной застройки, закрытых дворов без машин и умного дома. Интересно, повлияет ли опыт ИСКО-Ч на остальной рынок недвижимости Чувашии? Возьмут ли пример их коллеги? Увидим ли мы что-то подобное в ближайшем будущем в других районах города?