Социальная сеть «Вконтакте» готовит запуск собственной платежной системы VK Pay на базе существующей системы денежных переводов, говорится в презентации «ВКонтакте» для потенциальных партнеров (есть в распоряжении RNS). Пользователи электронного кошелька VK Pay смогут переводить и выводить денежные средства, оплачивать услуги связи и ЖКХ, оплачивать такси, бронирование отелей и билетов, доставку еды, вызов врача на дом и другие услуги. При этом комиссия будет взиматься только за вывод денежных средств — в месяц можно вывести до 200 тыс. рублей. Бизнес сможет использовать VK Pay для организации приема платежей от пользователей внутри «ВКонтакте» и на внешних сайтах, при этому функционал системы предусматривает опцию мотивации пользователей через кэшбек. Партнеры VK Pay также смогут создавать маркетплейсы — приложения-витрины в социальной сети с последующей возможностью вывода аудитории на сайт компании. Также в платежной системе будет CRM-платформа для общения с пользователем и создания релевантных рассылок, а также рекламные возможности. Число партнеров VK Pay на первом этапе будет ограничено, отмечается в документе. Сервис денежных переводов между пользователями соцсети «Вконтакте» запустила осенью 2016 года. Особенностью сервиса является то, что отправителю денег не нужно указывать номер карты получателя — тот сам укажет номер счёта, на который зачислить полученный перевод. Максимально доступная сумма перевода - 75 тыс. рублей. В пресс-службах «ВКонтакте» и Mail.ru Group отказались от комментариев.
В социальной сети «ВКонтакте» 27 июня начинает работать сервис VK Pay, с помощью которого пользователи смогут оплачивать услуги и товары, используя свой аккаунт в социальной сети. Перевод средств происходит моментально, как при оплате в любом магазине. В отличие от других платежных сервисов, в VK Pay комиссия за ввод, вывод и перевод средств отсутствует как для покупателя, так и для продавца. Это стало возможным благодаря Газпромбанку, который выступил партнером и взял на себя все расходы по уплате таких комиссий, говорится в сообщении пресс-службы «ВКонтакте». Также «ВКонтакте» запускает программу поддержки для владельцев бизнеса, которые активно используют VK Pay — за успешные заказы администраторы будут получать сертификаты на рекламное продвижение в социальной сети. В течение этого года в VK Pay появятся новые масштабные функции. Как говорится в сообщении компании, платформа социальной коммерции — только первый этап запуска платежной платформы VK Pay. В рамках тестирования пользователи могут делать покупки и оплачивать услуги как в специальном разделе соцсети, так и на сайтах партнеров VK Pay. Список партнеров с эксклюзивными акциями будет постоянно пополняться. Доступ к сервису постепенно появится у всей аудитории «ВКонтакте». По словам директора по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александра Горного, у VK Pay есть потенциал стать одним из крупнейших игроков электронной коммерции в России. «Принимая во внимание аудиторию «ВКонтакте» и ее готовность к покупкам, можно говорить об объеме рынка в пределах 100 миллиардов рублей в перспективе нескольких лет», — пояснил он. Дмитрий Зауэрс, заместитель председателя правления Газпромбанка, отметил, что кредитная организация видит огромный потенциал в сотрудничестве с соцсетью и в целом с Mail.Ru Group. «Совместные проекты, к реализации которых мы сейчас приступаем, полностью соответствуют программе технологической трансформации Газпромбанка и нацелены на предоставление в цифровом пространстве нашим клиентам продуктов и услуг на основе принципиально новых подходов, продиктованных стремительно меняющимся рынком финансовых сервисов и растущими потребностями пользователей», — добавил он.
В среду, 27 июня, во «ВКонтакте» начнет работать сервис VK Pay, с помощью которого пользователи смогут оплачивать услуги и товары, используя свой аккаунт в социальной сети, рассказал РБК представитель «ВКонтакте». Интеграция новой системы будет состоять из нескольких этапов: сначала функция приема оплаты через VK Pay станет доступна владельцам всех сообществ «ВКонтакте». Предполагается, что это будут представители малого и среднего бизнеса, которые используют социальные сети как основной канал для продвижения своей продукции. Параллельно с этим соцсеть начнет развивать условный маркетплейс (площадку электронной торговли), через который свои услуги пользователям будут предлагать партнеры «ВКонтакте». Среди них сервисы по продаже авиа- и ж/д билетов OneTwoTrip, билетов на развлекательные мероприятия — Kassir.ru и ShowGoGo, сервисы доставки еды Grow Food и Delivery Club, вызова врача на дом DOC+ и др. Со временем функция оплаты через VK Pay будет интегрирована и на сайты партнеров, рассказал представитель «ВКонтакте». Он отметил, что партнеры смогут предлагать особые условия и акции для пользователей «ВКонтакте», недоступные другим покупателям. При этом покупатели и небольшие продавцы, реализующие товар с использованием VK Pay, пока не будут платить комиссию за ввод, вывод и перевод средств. «Сейчас монетизация не является приоритетом. Нам важно создать продукт и масштабировать его на широкую аудиторию», — рассказал представитель социальной сети. Он оговорился, что, если запуск VK Pay пройдет успешно, в дальнейшем компания может ввести комиссию или начать другим способом зарабатывать на сервисе. Источник РБК, близкий к Mail.Ru Group, сообщил, что пока социальная сеть будет зарабатывать за счет крупных игроков, для которых будут созданы индивидуальные условия для работы с платежной платформой. «Там могут быть как дополнительные комиссии, так и другие рекламные способы монетизации», — сказал собеседник РБК. В VK Pay действует ограничение на вывод наличных пользователями — максимум 200 тыс. руб. в месяц, а также на предельную сумму транзакций, которая составляет 60 тыс. руб. На данный момент у «ВКонтакте» 97 млн пользователей в месяц. До недавнего времени сеть принадлежала Mail.Ru Group, однако в мае 2018 года основной акционер Mail.Ru Group «МегаФон» передал более 11,5 млн своих акций (класса А) Mail.Ru Group, составляющих 5,23% экономической доли и дающих 58,87% голосов, компании «МФ Технологии». Это совместное предприятие, созданное Газпромбанком, «МегаФоном», «Ростехом» и USM Holdings. Одними из целей создания компании были реализация проектов в сфере цифровой экономики и объединение компетенций ее участников. Место для покупок О том, что «ВКонтакте» готовит запуск собственной платежной системы VK Pay, в начале весны сообщало агентство RNS со ссылкой на имеющуюся у издания презентацию сервиса для партнеров. Однако ни представители соцсети, ни Mail.Ru Group не комментировали эту информацию. Как пояснил РБК источник, близкий к Mail.Ru Group, «ВКонтакте» создает единую экосистему, которая позволяет пользователю совершать все необходимые действия, «не покидая свой аккаунт», а создание комфортных условий для покупок подтолкнет пользователя совершать покупки именно у сервисов-партнеров. «Mail.Ru Group активно развивает электронную коммерцию. Подключив к VK Pay дочерние компании, холдинг сможет повысить выручку и расширить существующие каналы продаж», — отметил собеседник РБК. По оценке директора по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александра Горного, через несколько лет оборот электронной коммерции через сообщества «ВКонтакте» может достичь 100 млрд руб. в год. Продавцы ждут от кооперации с социальной сетью роста продаж и расширения потенциальной потребительской аудитории. «Для нас возможность оплаты через VK Pay означает в первую очередь увеличение потенциальной аудитории, рост конвенции и частоты покупок», — сказал РБК директор по маркетингу Kassir.ru Антон Бельчиков. По его словам, интеграция в социальные сети важна любому сервису, так как она обеспечивает более быструю и тесную связь с клиентом: люди проводят в социальных сетях много времени, и им не придется переходить на сторонние сайты, оплачивая товары и услуги внутри своего аккаунта. «Мы же продаем не просто билет на мероприятие, а эмоции. Когда на странице сообщества Kassir.ru во «ВКонтакте» публикуются фото и видео с мероприятий, пользователь видит этот контент, у него возникает желание получить такие же эмоции, и он совершает покупку», — сказал Бельчиков. Директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов отметил, что сегодня «ВКонтакте» — крупнейшая площадка, объединяющая активных потребителей тревел-продуктов, поэтому он рассчитывает на кратное увеличение ее доли в объеме продаж OneTwoTrip. «Плюс к этому переход на VK Pay позволил нам предложить пользователям социальной сети программу лояльности, которая не была доступна ранее», — рассказал он. По мнению Теплова, запуск VK Pay — логичный шаг на пути развития социальной сети, которая превращается в транзакционную платформу и позволяет таким образом монетизировать уже имеющиеся сервисы. В сети у «ВКонтакте» Однако, по мнению эксперта, не участвовавшего в проекте, интеграция продавцов и социальной сети в большей степени выгодна именно последней. У партнеров соцсети зачастую просто нет выбора, сказал управляющий партнер LETA Capital Александр Чачава. «ВКонтакте» сможет дольше удержать у себя пользователей, так как им не придется переходить на другие страницы, чтобы оплатить что-либо онлайн», — пояснил он. Основной источник доходов «ВКонтакте» — продажа рекламы. Кроме того что соцсеть сможет показывать больше рекламы, она сможет также использовать данные о покупках пользователей для улучшения точности ее таргетирования, предположил Чачава. Это может привести к увеличению продаж и росту лояльности, предположил управляющий партнер инвестиционного фонда Frontier Ventures Дмитрий Алимов. «Только это будет работать, когда у платежного сервиса будет много клиентов. Вопрос в том, какой процент пользователей будет иметь этот платежный инструмент», — сказал он. «ВКонтакте» планирует, что новый сервис оплаты со временем станет доступен всем пользователям, рассказал представитель соцсети.
Почитал очередную порцию новостей посадок людей на годы в тюрьму за лайки и удалился нахрен. Не будет меня в российских социальных сетях и меченджерах. И с почты майл.ру я все сервисы перевёл.
Позиция — это здорово, но за репосты продолжают сажать. 6 августа Mail.ru озвучила свою позицию «по правоприменительной практике в отношении пользователей социальных сетей». У нас это вызвало неоднозначную реакцию. Здесь рассказываем почему.
Конечно, озвучивать смелую позицию правильно и похвально. Но достаточно ли этого, если твоя роль в процессе настолько велика? Следствие будет находить обидные посты, репосты и лайки и дальше, а mail.ru продолжит с ним сотрудничать. Просто теперь мы знаем, что компания якобы делает это нехотя.
Цитата
kaleman 08.08.18 в 10:35 Сейчас очевидно стало, что надо удалять все аккаунты в российских социальных сетях. Потому как это потенциальное уголовное дело и возможный срок, за любой неосторожный лайк или репост. Желательно вообще не пользоваться никакими местными сервисами
Цитата
Цитата
vlreshet 08.08.18 в 14:28 Я не понимаю одного — лайки, репосты — это всё, по факту, это ж просто записи в БД определённого сайта. Это что, по факту — админы такой БД могут подставить практически любого пользователя? Оооп — и докажи что это тебе «подкинули» лайк, а не ты сам его поставил.
Цитата
0suharik 08.08.18 в 15:03 Докажешь, если в момент, когда админ БД поставил за тебя лайк по наставлению органа, камера наружного наблюдения засечет тебя писающим на стену библиотеки в другом месте. Но это в правовом государстве не точно.
Цитата
0interprise 08.08.18 в 15:09 Что мешает админу «поставить лайк» когда вы были онлайн?
Нет не 37 год, все гораздо сложнее... С учетом Назначена дополнительная проверка по инциденту в ядринском лагере (название темы какое мягкое и осторожное!) СК вероятно делают видимость активной работы *создают симуляцию бурной деятельности (сибурде). Все в России стало как-то "избирательно", хоть и было всегда "закон, что дышло" но в последнее время... может Царь не знает?
Цитата
в сентябре 2016 года подозреваемая, находясь у себя дома в городе Чебоксары, разместила на созданной ею открытой странице в одной из социальных сетей в Интернете аудиозапись, содержание которой направлено на возбуждение межнациональной ненависти, вражды и розни
С 2016 г. (!) аудиозапись просто потеряла актуальность, наверное, а скоро 2019 г., тут надо разбираться по таймингам и содержанию ролика и почему СК бездейстовало и были ли причины. Если там ролик не направлен на тему "все люди - братья (В.Цой)", то это не приведет единению человечества! А если её страницу прочитали более 10 чел. то вдруг они передеруться после прочтения? Да если даже перепостят и там есть какой-то процент "действия на разум" - не проще ли дать указание все удалить? Суть новости - напугать, но все хорошо в меру, особенно когда сравниваешь с новостями, которые реально беспокоят. Да млин, так же и книги Лукьяненко и других фантастов можно забанить "Рыцари 40 островов", "Восьмой цвет радуги"?
И пока на орбиту не выведут "спутники-морализаторы" (Стругацкий "Трудно быть богом) с заповедями "не убий, не возжелай, не навреди ближему и др." ничего не изменится, особенно в обществе, где нормой считается " все за деньги" и "не нае...шь - не проживешь". И вот представляете, когда пишутся такие сообщения, то думать начинаешь "А не зашифровываться ли мне" - или фобии (надеюсь) или реально что-то идет не так у нас, ребята.
Сообщение отредактировал Pili - Aug 11 2018, 19:09