6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

ОШИБКА: Некорректное завершение сессии

SiMM
post Aug 4 2010, 15:44 
Отправлено #1


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Откровенно достала эта хрень, но сегодня невероятно "повезло" - эта хрень возникла СРАЗУ при включении модема (обычно ей предшествует "зависший" разрыв).
Присоединённое изображение:
 - error.png
 - Размер: 7,37кб, Скачано: 149
Ну не верю я, что тупой таймаут - единственновозможный способ решения проблемы (помнится, раньше, в году эдак 2006м, её вообще не возникало). Было бы, в принципе, пофиг, если бы была возможность звонить в техподдержку в любой момент времени (напрячь техподдержку высокоинтеллектуальной работой по передёргиванию порта - святое дело) - но у домашних слишком чуткий сон.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Aug 4 2010, 15:56 
Отправлено #2


А будешь много знать - сломаю индекс...

Сообщений: 16 666
Из: паутины



звонил я тут недавно по поводу разрывов и потери линка по номеру 8800..., так оператор мне заявил, что заявку не откроем, подключите модем на прямую и при новых разрывах перезвоните и скажите, что разрывы продолжаются при подключении напрямую.
зы, ничего не трогал, как оно само то так? за сутки стабильно разрывы: утром 3-4, вечером 3-5, ночью после 2 часов 2-3. и так уже 2 недели. а заявку так и не принимают

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 4 2010, 16:05 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(kaleka13 @ Aug 4 2010, 16:56)
подключите модем на прямую
*
Это, типа, вырубив телефон? smile.gif А ничего, что телефон тоже нужен? laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Aug 4 2010, 16:13 
Отправлено #4


А будешь много знать - сломаю индекс...

Сообщений: 16 666
Из: паутины



Цитата(SiMM @ Aug 4 2010, 17:05)
Это, типа, вырубив телефон? smile.gif А ничего, что телефон тоже нужен? laugh.gif
*

дык и я это втирал, а оператор мне в ответ, дык надо потестить, а потом если оборвёца перевтыкаешь все кабеля и перезвонишь.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mixan23
post Aug 4 2010, 20:14 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 474
Из: Егоркино



А у вас линк на модеме теряется или из инета выкидывает? Если из инета выкидывает, а линк держится стабильно, тут скорее всего кабеля непричем
Profile CardPM
  0/0  
ZDiman
post Aug 4 2010, 23:42 
Отправлено #6


Бдительный..

Сообщений: 789
Из: MoRG



Цитата(SiMM @ Aug 4 2010, 17:05)
Это, типа, вырубив телефон? smile.gif А ничего, что телефон тоже нужен? laugh.gif
*


а ничего, если проблема в сплиттере, либо в мотке проводов от сплиттера до модема???
Просьба со стороны техподдержки вполне правомерная и логичная и не стоит тут язвить по этому поводу. Ибо прежде чем решать какую-либо проблему, нужно ее локализовать.
К тому же именно в это время должны сделать замеры параметров линии.

Говорил уже, но повторюсь, 90% всех линейных повреждений - творчество кривых рук абонентов.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Aug 4 2010, 23:55 
Отправлено #7


А будешь много знать - сломаю индекс...

Сообщений: 16 666
Из: паутины



Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 00:42)
Говорил уже, но повторюсь, 90% всех линейных повреждений - творчество кривых рук абонентов.
*

интересно, что может случиться с аккуратно проложенным кабелем, перепроверенным 101 раз? он решил прогуляться и выпал из разъема?

считаю потерю линка, зависание сессии - виной провайдера.
имхо, был случай когда чебоксарские специалисты не могли достучаться до оборудования местной атс, а там выходные, 2 дня без линка, вина криворукого абонента?

Сообщение отредактировал kaleka13 - Aug 4 2010, 23:56

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 5 2010, 05:21 
Отправлено #8


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 00:42)
а ничего, если проблема в сплиттере, либо в мотке проводов от сплиттера до модема???
*
Вот пусть приходят и разбираются, шевелят батонами - а лишать пользователя телефона - это, извините, нормально? Может Вы перерасчёт сделаете за время отключения телефона? И переадресацию входящих включите?
Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 00:42)
Говорил уже, но повторюсь, 90% всех линейных повреждений - творчество кривых рук абонентов.
*
То, что сессия зависает, и клиента потом долгое время не пускает в инет - явно определяется не кривизной рук клиента.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ZDiman
post Aug 5 2010, 07:41 
Отправлено #9


Бдительный..

Сообщений: 789
Из: MoRG



Цитата(SiMM @ Aug 5 2010, 06:21)
Вот пусть приходят и разбираются, шевелят батонами - а лишать пользователя телефона - это, извините, нормально? Может Вы перерасчёт сделаете за время отключения телефона? И переадресацию входящих включите?
*

речь идет не о замене схемы подключения, а о ПЯТИМИНУТНОЙ проверке!
Товарищи, где Вы берете эту траву?!

Цитата(SiMM @ Aug 5 2010, 06:21)
То, что сессия зависает, и клиента потом долгое время не пускает в инет - явно определяется не кривизной рук клиента.
*

согласен, но у любого следствия должна быть причина.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 5 2010, 07:46 
Отправлено #10


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 08:41)
речь идет не о замене схемы подключения, а о ПЯТИМИНУТНОЙ проверке!
*
Не вижу здесь ничего про пятиминутную проверку
Цитата(kaleka13 @ Aug 4 2010, 16:56)
подключите модем на прямую и при новых разрывах перезвоните и скажите, что разрывы продолжаются при подключении напрямую.
*
и шо же мне делать, если разрывы не продолжатся? Он может и час нормально работать, и два (точно так же, как он работает и при подключенном телефоне), но потом, после разрыва, без помощи техподдержки уже не подключаться, либо придётся сидеть ннадцать минут без инета. И не дай боже пытаться в течении этих ннадцати минут подключиться - время затянется ещё на ннадцать минут.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ZDiman
post Aug 5 2010, 08:02 
Отправлено #11


Бдительный..

Сообщений: 789
Из: MoRG



Цитата(SiMM @ Aug 5 2010, 08:46)
Не вижу здесь ничего про пятиминутную проверкуи шо же мне делать, если разрывы не продолжатся? Он может и час нормально работать, и два (точно так же, как он работает и при подключенном телефоне), но потом, после разрыва, без помощи техподдержки уже не подключаться, либо придётся сидеть ннадцать минут без инета. И не дай боже пытаться в течении этих ннадцати минут подключиться - время затянется ещё на ннадцать минут.
*


ИМХО, бред полнейший..
у нас такие проблемы решаются просто и достаточно быстро, не более 15-20 минут, причем это максимум.
чтобы посмотреть параметры физ. линии на аппаратуре АТС и на ДСЛАМе, при прямом подключении, больше времени не нужно.
Вобщем диспут с моей стороны завершен, ибо практически невозможно глухому рассказать о музыке.

Сообщение отредактировал ZDiman - Aug 5 2010, 08:03

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 5 2010, 08:04 
Отправлено #12


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 09:02)
ИМХО, бред полнейший..
*
А ИМХО Вы просто не вникли в суть проблемы - меня мало колышат разрывы, ибо модем переподключится, а в игры я не играю, а вот то, что потом приходится сидеть без инета и ждать, пока "зависшая" сессия завершится и можно будет повторно авторизоваться, меня откровенно достаёт.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Aug 5 2010, 08:36 
Отправлено #13


nya^^

Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы



Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 09:02)
ИМХО, бред полнейший..
у нас такие проблемы решаются просто и достаточно быстро, не более 15-20 минут, причем это максимум.
чтобы посмотреть параметры физ. линии на аппаратуре АТС и на ДСЛАМе, при прямом подключении, больше времени не нужно.
Вобщем диспут с моей стороны завершен, ибо практически невозможно глухому рассказать о музыке.
*

он рассказывает реальные ситуации) сам не раз сталкивался.
до ТП иногда нет никакой возможности дозвонится.

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Qrdl
post Aug 5 2010, 09:54 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(SiMM @ Aug 5 2010, 09:04)
А ИМХО Вы просто не вникли в суть проблемы - меня мало колышат разрывы, ибо модем переподключится, а в игры я не играю, а вот то, что потом приходится сидеть без инета и ждать, пока "зависшая" сессия завершится и можно будет повторно авторизоваться, меня откровенно достаёт.
*



Поддерживаю. Китайский модем за $20 может переподключить сессию при обрыве, а дорогущее оборудование у провайдера так и остаётся в "зависшем" состоянии, о чём оно и сообщяет картинкой, приведенной выше. Не проще ли вместо вывода этой картинки перезапустить сессию? Зависание же успешно диагностировано.

Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 5 2010, 09:58 
Отправлено #15


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Qrdl @ Aug 5 2010, 10:54)
Не проще ли вместо вывода этой картинки перезапустить сессию?
*
Именно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения