|
|
ОШИБКА: Некорректное завершение сессии
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Откровенно достала эта хрень, но сегодня невероятно "повезло" - эта хрень возникла СРАЗУ при включении модема (обычно ей предшествует "зависший" разрыв). Ну не верю я, что тупой таймаут - единственновозможный способ решения проблемы (помнится, раньше, в году эдак 2006м, её вообще не возникало). Было бы, в принципе, пофиг, если бы была возможность звонить в техподдержку в любой момент времени (напрячь техподдержку высокоинтеллектуальной работой по передёргиванию порта - святое дело) - но у домашних слишком чуткий сон.
--------------------
|
|
|
|
•
kaleka13
|
|
А будешь много знать - сломаю индекс...
Сообщений: 16 666
Из: паутины
|
звонил я тут недавно по поводу разрывов и потери линка по номеру 8800..., так оператор мне заявил, что заявку не откроем, подключите модем на прямую и при новых разрывах перезвоните и скажите, что разрывы продолжаются при подключении напрямую. зы, ничего не трогал, как оно само то так? за сутки стабильно разрывы: утром 3-4, вечером 3-5, ночью после 2 часов 2-3. и так уже 2 недели. а заявку так и не принимают
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(kaleka13 @ Aug 4 2010, 16:56) подключите модем на прямую Это, типа, вырубив телефон? А ничего, что телефон тоже нужен?
--------------------
|
|
|
|
•
kaleka13
|
|
А будешь много знать - сломаю индекс...
Сообщений: 16 666
Из: паутины
|
Цитата(SiMM @ Aug 4 2010, 17:05) Это, типа, вырубив телефон? А ничего, что телефон тоже нужен? дык и я это втирал, а оператор мне в ответ, дык надо потестить, а потом если оборвёца перевтыкаешь все кабеля и перезвонишь.
--------------------
|
|
|
|
•
mixan23
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 474
Из: Егоркино
|
А у вас линк на модеме теряется или из инета выкидывает? Если из инета выкидывает, а линк держится стабильно, тут скорее всего кабеля непричем
|
|
|
|
•
ZDiman
|
|
Бдительный..
Сообщений: 789
Из: MoRG
|
Цитата(SiMM @ Aug 4 2010, 17:05) Это, типа, вырубив телефон? А ничего, что телефон тоже нужен? а ничего, если проблема в сплиттере, либо в мотке проводов от сплиттера до модема??? Просьба со стороны техподдержки вполне правомерная и логичная и не стоит тут язвить по этому поводу. Ибо прежде чем решать какую-либо проблему, нужно ее локализовать. К тому же именно в это время должны сделать замеры параметров линии. Говорил уже, но повторюсь, 90% всех линейных повреждений - творчество кривых рук абонентов.
--------------------
|
|
|
|
•
kaleka13
|
|
А будешь много знать - сломаю индекс...
Сообщений: 16 666
Из: паутины
|
Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 00:42) Говорил уже, но повторюсь, 90% всех линейных повреждений - творчество кривых рук абонентов. интересно, что может случиться с аккуратно проложенным кабелем, перепроверенным 101 раз? он решил прогуляться и выпал из разъема? считаю потерю линка, зависание сессии - виной провайдера. имхо, был случай когда чебоксарские специалисты не могли достучаться до оборудования местной атс, а там выходные, 2 дня без линка, вина криворукого абонента? Сообщение отредактировал kaleka13 - Aug 4 2010, 23:56
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 00:42) а ничего, если проблема в сплиттере, либо в мотке проводов от сплиттера до модема??? Вот пусть приходят и разбираются, шевелят батонами - а лишать пользователя телефона - это, извините, нормально? Может Вы перерасчёт сделаете за время отключения телефона? И переадресацию входящих включите? Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 00:42) Говорил уже, но повторюсь, 90% всех линейных повреждений - творчество кривых рук абонентов. То, что сессия зависает, и клиента потом долгое время не пускает в инет - явно определяется не кривизной рук клиента.
--------------------
|
|
|
|
•
ZDiman
|
|
Бдительный..
Сообщений: 789
Из: MoRG
|
Цитата(SiMM @ Aug 5 2010, 06:21) Вот пусть приходят и разбираются, шевелят батонами - а лишать пользователя телефона - это, извините, нормально? Может Вы перерасчёт сделаете за время отключения телефона? И переадресацию входящих включите? речь идет не о замене схемы подключения, а о ПЯТИМИНУТНОЙ проверке! Товарищи, где Вы берете эту траву?! Цитата(SiMM @ Aug 5 2010, 06:21) То, что сессия зависает, и клиента потом долгое время не пускает в инет - явно определяется не кривизной рук клиента. согласен, но у любого следствия должна быть причина.
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 08:41) речь идет не о замене схемы подключения, а о ПЯТИМИНУТНОЙ проверке! Не вижу здесь ничего про пятиминутную проверку Цитата(kaleka13 @ Aug 4 2010, 16:56) подключите модем на прямую и при новых разрывах перезвоните и скажите, что разрывы продолжаются при подключении напрямую. и шо же мне делать, если разрывы не продолжатся? Он может и час нормально работать, и два (точно так же, как он работает и при подключенном телефоне), но потом, после разрыва, без помощи техподдержки уже не подключаться, либо придётся сидеть ннадцать минут без инета. И не дай боже пытаться в течении этих ннадцати минут подключиться - время затянется ещё на ннадцать минут.
--------------------
|
|
|
|
•
ZDiman
|
|
Бдительный..
Сообщений: 789
Из: MoRG
|
Цитата(SiMM @ Aug 5 2010, 08:46) Не вижу здесь ничего про пятиминутную проверкуи шо же мне делать, если разрывы не продолжатся? Он может и час нормально работать, и два (точно так же, как он работает и при подключенном телефоне), но потом, после разрыва, без помощи техподдержки уже не подключаться, либо придётся сидеть ннадцать минут без инета. И не дай боже пытаться в течении этих ннадцати минут подключиться - время затянется ещё на ннадцать минут. ИМХО, бред полнейший..у нас такие проблемы решаются просто и достаточно быстро, не более 15-20 минут, причем это максимум. чтобы посмотреть параметры физ. линии на аппаратуре АТС и на ДСЛАМе, при прямом подключении, больше времени не нужно. Вобщем диспут с моей стороны завершен, ибо практически невозможно глухому рассказать о музыке.Сообщение отредактировал ZDiman - Aug 5 2010, 08:03
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 09:02) А ИМХО Вы просто не вникли в суть проблемы - меня мало колышат разрывы, ибо модем переподключится, а в игры я не играю, а вот то, что потом приходится сидеть без инета и ждать, пока "зависшая" сессия завершится и можно будет повторно авторизоваться, меня откровенно достаёт.
--------------------
|
|
|
|
•
NiK
|
|
nya^^
Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы
|
Цитата(ZDiman @ Aug 5 2010, 09:02) ИМХО, бред полнейший..у нас такие проблемы решаются просто и достаточно быстро, не более 15-20 минут, причем это максимум. чтобы посмотреть параметры физ. линии на аппаратуре АТС и на ДСЛАМе, при прямом подключении, больше времени не нужно. Вобщем диспут с моей стороны завершен, ибо практически невозможно глухому рассказать о музыке. он рассказывает реальные ситуации) сам не раз сталкивался. до ТП иногда нет никакой возможности дозвонится.
--------------------
^^"
|
|
|
|
•
Qrdl
|
|
Продвинутый
Сообщений: 176
|
Цитата(SiMM @ Aug 5 2010, 09:04) А ИМХО Вы просто не вникли в суть проблемы - меня мало колышат разрывы, ибо модем переподключится, а в игры я не играю, а вот то, что потом приходится сидеть без инета и ждать, пока "зависшая" сессия завершится и можно будет повторно авторизоваться, меня откровенно достаёт. Поддерживаю. Китайский модем за $20 может переподключить сессию при обрыве, а дорогущее оборудование у провайдера так и остаётся в "зависшем" состоянии, о чём оно и сообщяет картинкой, приведенной выше. Не проще ли вместо вывода этой картинки перезапустить сессию? Зависание же успешно диагностировано.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Qrdl @ Aug 5 2010, 10:54) Не проще ли вместо вывода этой картинки перезапустить сессию? Именно.
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|