а о нынешних занятиях родители не отзываются почему то. расскажите пожалуйста, в какой форме они проходят. чем занимаются там детки? может быть Вы тоже жалеете? Дочь Лета а в какую школу Вы потом пошли? нравится там?
Сообщение отредактировал Len!n - Sep 22 2011, 21:59
а о нынешних занятиях родители не отзываются почему то. расскажите пожалуйста, в какой форме они проходят. чем занимаются там детки? может быть Вы тоже жалеете? Дочь Лета а в какую школу Вы потом пошли? нравится там?
Цитата(Дочь Лета @ Sep 22 2011, 20:21)
Пожалела я на третье занятие.
Вот и у меня примерно такое же впечатление, если честно... Может, другие родители со мной не согласятся...но я уже подыскиваю другие курсы ребенку, возможно мы освободим место уже в ближайшем будущем, желающих предостаточно
Отправила ребенка в 64-ю. Не по месту жительства. Просто получила много хороших отзывов об одном учителе от не знакомых друг с другом людей. Так сказать, "независимая экспертиза". Причем "навела" меня, как не смешно, мастер по маникюру, чей сын учился у этого учителя. Как там классики говорили: предупрежден, значит вооружен. Поэтому надо, не стесняясь никого, спрашивать соседей, знакомых и т.д. не о школе, а о персонах, которые будут набирать класс. Кстати, первые родительские собрания в школах проводятся уже в начале апреля. Там уже говорят о планируемом количестве классов и детей, режиме, программе и, самое главное, представляют учителей. Собрания эти, как правило, без регистрации - для всех желающих, поэтому полезно обойти все предполагаемы школы.
Набрали около 90 детей, из которых потом выбрали 26. Уровень "отсева", по-моему, вполне ясен.
Можно поподробнее, про уровень отсева...сразу хочу сказать, что в нашем классе есть и матери одиночки, и семьи, где доход не выше среднего (5 тыщ на человека)...
Цитата(Дочь Лета @ Sep 22 2011, 20:21)
Хочу сразу отметить, что директор честно и открыто предупредила, что не все попадут в школу, что выбор детей - очень субъективный - то есть соберутся втроем (директор, учитель и психолог) и выберут, кому кто приглянулся, что ходить к ней и разбираться - бессмысленно, потому что она никому ничего не должна и объяснять ничего не будет.
Разговаривала с психологом, она сказала, что отбор идет по знаниям...в конце курсов раздавали папки с работами детей, за весь год (по ним можно оценить уровень подготовки в лицей своего ребенка)...
Цитата(Дочь Лета @ Sep 22 2011, 20:21)
Программа, по которой занимались - неизвестно. Домашние задания - были пару раз в виде отвратительного качества ксерокопий заданий из книг по типу "Задания для дошкольника", "Развиваем мышление" и т.п. - то есть из того, что и так на прилавках завались. Тему урока узнавали тогда, когда дети хором что-то повторяли за учителем - тогда в коридоре было слышно. Учитель после занятий оставалась только для того, чтобы сделать замечания - этот ребенок вертелся, этот - громко разговаривал и т.д.
Классическая программа, изучение букв и цифр (арифметические действия), и логические задачи у психолога...мне как раз очень понравилось, что учитель в живую (на словах) обучает детей, а не как в других школах, купили родители кучу тетрадей-тренажеров, а давай обводить там буквы и цифры на каждом занятии (сужу по рассказам мам, чьи дети ходили в 14 и 64 школы на подготовительные курсы)...про замечания детям не слышала...
Цитата(Дочь Лета @ Sep 22 2011, 20:21)
С учителем нам вообще очень повезло. Так как начальной школы в лицее не было, соответственно, и учителей не было. И каждый год, набирая 1-й класс, школа искала учителя специально для этого класса. Поэтому учитель, который по сути должен был вести у нас курсы и выбрать детей в "свой" 1-й класс, появился у нас в феврале - то есть тогда, когда курсы уже заканчивались... Так как учителя долго не было, вела у нас занятия педагог, набравший класс до того. А у нее свой ребенок учился именно в том 1-м классе.
Не правда ваша, до февраля вела вообще не учитель, а заведующая каким-то соседнем садиком, в прошлом учитель...а в феврале как раз пришла учитель первого класса (2010 г.)
Цитата(Дочь Лета @ Sep 22 2011, 20:21)
И вот каждый четверг происходило одно и то же: ребенок-первоклассник собирался домой, и то он сумку собрать не может, то он что-то где-то забыл, то ему надо позвонить, и т.д. И со всеми своими проблемами он шел, конечно же, к маме. Прямо на урок к нашим детям. И мама, разумеется, начинала искать вещи, собирать сумку и дальше по списку.
Было такое, не отрицаю...но это был ребенок (первоклассник), не учителя первого класса, а той заведующей детским садом, которая вела курсы до февраля...
Цитата(Дочь Лета @ Sep 22 2011, 20:21)
Для сравнения, мнение мамы, которая водила ребенка на курсы в 60-ю школу: занятия были так же 2 раза в неделю по 2 часа (а стояли почему-то тоже 500 руб.), на уроках - отдельно чтение, письмо, математика, обязательные физкульт. занятия и игры, домашние задания (стихи, рисунки и т.д.)
Про 60-ю не могу сказать, а вот курсы в 64-ой (в таком же объеме), у одногруппницы моего сына отбили всякое желание идти в школу...так как много писать нужно было...
Цитата(Дочь Лета @ Sep 22 2011, 20:21)
Мой ребенок в 4 лицей не прошел. Я этим горжусь. И не жалею о потраченных деньгах и нервах, потому что самый главный урок на этих курсах получила я сама - надо искать не курсы и не школу, нужно найти хорошего учителя!!!
Я послала сына на курсы, чтобы он не пошел в этом году в школу (ему 6 лет), думала учеба отобьет все желание...так нет, курсы ему понравились, и он еще больше захотел учиться...теперь мы ходим в 1-ый класс данной школы...
А как зовут сейчас учителя, ведущего курсы?
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
а как у вас с почерком? раз работы раздавали - значит на почерк, ровность фигур смотрели. как то в садике всем деткам дали задание папу нарисовать (на 23 февраля), так все нарисовали стандартные улыбающиеся лица в пилотках, а мой такого то ли овального, то ли полуквадратного папу нарисовал. даже не знала радоваться или нет, но наш "папа" выделялся на общем фоне очень сильно. может это нестандартное мышление?
По рисунку смотрят может ли ребенок соблюдать пропорции и рисует ли он все видимые части тела (например все 5 пальцев)...
При поступлении смотрят не на почерк, а на то, как решает ребенок логические задачи...я что-то не помню, чтобы на курсах вообще тренировали почерк, чему я очень рада, потому что именно за это платить хочется меньше всего...
Сообщение отредактировал edge - Sep 25 2011, 20:31
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
По рисунку смотрят может ли ребенок соблюдать пропорции и рисует ли он все видимые части тела (например все 5 пальцев)...
При поступлении смотрят не на почерк, а на то, как решает ребенок логические задачи...я что-то не помню, чтобы на курсах вообще тренировали почерк, чему я очень рада, потому что именно за это платить хочется меньше всего...
вы спрашивали - кто ведет занятия. одно из занятий ведет психолог Екатерина Сергеевна. кто второй - пока не знаю. меня занятия устраивают. судя по рассказам ребенка - ему там интересно. ну, пока портретов не задавали нарисовать, так что у нас все шансы да, кстати на том прикольном портрете все части лица были в наличии.
Сообщение отредактировал Karinanata - Sep 26 2011, 18:42
--------------------
В стране слепых легко жить до тех пор, пока не появится зрячий.
вы спрашивали - кто ведет занятия. одно из занятий ведет психолог Екатерина Сергеевна. кто второй - пока не знаю. меня занятия устраивают. судя по рассказам ребенка - ему там интересно. ну, пока портретов не задавали нарисовать, так что у нас все шансы да, кстати на том прикольном портрете все части лица были в наличии.
Знаю такую, она как раз в основном и решает, кто будет зачислен с точки зрения знаний...
А нам портрет в детским саду давали рисовать (как часть теста), так у сына на рисунке шея была не очень пропорциональна относительно тела (в два раза длиннее, чем обычно), и нам влепили -1 балл...
Ну конечно 1000 рублей, это они загнули...может хотят, чтобы желающих было поменьше, а то в прошлом году директор устал отбиваться...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Знаю такую, она как раз в основном и решает, кто будет зачислен с точки зрения знаний...
А нам портрет в детским саду давали рисовать (как часть теста), так у сына на рисунке шея была не очень пропорциональна относительно тела (в два раза длиннее, чем обычно), и нам влепили -1 балл...
Ну конечно 1000 рублей, это они загнули...может хотят, чтобы желающих было поменьше, а то в прошлом году директор устал отбиваться...
судя по всему она в декретный скоро уйдет. и что, вам в садике оценки ставили? минус один?... это что за оценка а вообще, я не скажу, что очень много детей ходит. в нашей группе было человек 10, после нас еще группа тоже около того.
--------------------
В стране слепых легко жить до тех пор, пока не появится зрячий.
все задачи на логическое мышление! Причем большинство детсадовцев их не выполнит!
Может быть...я сужу по своему сыну (он в подготовительную группу не ходил, после старшей сразу в школу), так вот он выполнил эти задания...только на рисунке у человека шея длинная оказалась, и еще на время нужно было последовательность фигур рисовать (весь тетрадный лист), он только половину листа успел сделать...
Я так думаю, что не все дети должны уметь выполнять все эти задания...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Аааааа!!!!!!! чем дальше, тем страшнее, прямо как в русских народных сказках. в упражнениях с точками или что то вроде "найди и вычеркни" еще и не каждый взрослый в норматив уложится.
--------------------
В стране слепых легко жить до тех пор, пока не появится зрячий.