Откуда вы знаете, что автоматическая отмена заказа детализации не работает, если у вас "уже несколько месяцев невозможно заказать детализацию"?
Для непонятливых разжую, так и быть. У мну включена услуга, по которой должна автоматически создаваться ежемесячная детализация расходов, ферштейн? А в реале оно ни фига не работает. И так, как писал ранее, не на одном номере, а на более чем десяти! А на скрине как раз написано в обведённом, что галочку нужно поставить именно для отказа от услуги автоматическое создание ежемесячной детализации расходов.
Цитата(Ольга @ Mar 6 2012, 09:55)
killgen, вчера заказали детализацию на номер с тарифом Мир Билайн. В формате эксель она пришла. Предлагаю попробовать еще раз.
Вы шо, хочите шоб я целый день только тем и занималси, как заказывал детализацию?! Ибо пробовал, и далеко не один раз.
--------------------
Для непонятливых разжую, так и быть. У мну включена услуга, по которой должна автоматически создаваться ежемесячная детализация расходов, ферштейн? А в реале оно ни фига не работает. И так, как писал ранее, не на одном номере, а на более чем десяти! А на скрине как раз написано в обведённом, что галочку нужно поставить именно для отказа от услуги автоматическое создание ежемесячной детализации расходов.
Вы шо, хочите шоб я целый день только тем и занималси, как заказывал детализацию?! Ибо пробовал, и далеко не один раз.
Я просто поняла так, Вы имели в виду, что детализация должна приходить на электронную почту, но она приходит в личный кабинет. Неужели у вас ни на одном из десятка номеров сервис не работал?
Уже неделю невозможно просмотреть звонки текущего периода (для ЮЛ): В лучшем случае через 10-15 минут ожидания открывается первая страница детализации В большинстве же случаев после выбора номера и нажатия кнопки "Детализация":
Цитата
Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611.
Или еще какие-то ошибки вылетают без русских текстов (с интернет-каналом никаких перебоев нет)..
Цитата
[ServletException in:/vip/unbilled/VIP_unbilled_subscribers.jsp] javax.servlet.jsp.JspException: Cannot find bean [subscriberListExt] in any scope'
Этот сервис и раньше работал довольно плохо, но теперь уже совсем...
По 0611 (0628) только извиняются от имени компании, но сроках устранения ничего не сообщают.
Никак не ожидал, что для компании такого уровня так сложно и долго наладить стабильную своих сервисов. Доступ к этим сервисам входит в стоимость тарифа и подписанных к нему дополнительных соглашений.
Все чаше задаюсь вопросом - а за что мы платим? Может Чебоксарские представители Билайна текущие звонки, если понадобиться срочно что-то посмотреть в детализации, по телефону будут диктовать?
Сообщение отредактировал Tessey - May 2 2012, 22:13
... и "дебильный XLS отчета", которые нужно долго и через задницу вкорячивть в гугл докс.
Кста, мож для кого-нить будет актуально. Сегодня на ноут с Win7 64bit поставил последнюю версию LibreOffice, exl файлы с детализацией нормально открываются.
--------------------
Уважаемый Tessey! Благодарим за замечание. В настоящее время на сайте проходят технические работы для улучшения качества предоставляемого сервиса. С этим связаны проблемы с задержкой получения информации.
Опять с детализацией проблемы. Отчет появляется, а скачать никак. Надоело уже жаловаться.
Точно, точно. Я на прошлой неделе весь изъ.... пока удалось это проделать! Раза с пятидесятого, если не больше, получилось загрузить эту долбанную детализацию.
--------------------
Точно, точно. Я на прошлой неделе весь изъ.... пока удалось это проделать! Раза с пятидесятого, если не больше, получилось загрузить эту долбанную детализацию.
Вот интересно, специалисты только Пиаром занимаются или бездельем на форуме? Даже на сайте Билайна, Онлайн спецы отнекиваются. Стыдно должно быть за свою работу спецы и Пиарщики компании, которая всегда пытается быть впереди по обслуживанию клиентов. Уже крик души Реально.
ЮЛ… Достало… Постоянная ошибка при попытках просмотра детализации:
Цитата
Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611.
Запросы по телефону ничего не дают. Объясняют как работает система и как выполняются запросы в БД. Непонятно, для чего мне эта информация. В 2011 все как-то работало, а последние 4 месяца резко перестало...
Отвезли письмо с претензией. Полагаю будет как всегда - месяца через 2 из НН будет звонок, а Чебоксарский офис... - всего лишь перешлет письмо дальше, на этом участие в решении вопроса закончится (хотя в письме и про многое другое написано)...
Сообщение отредактировал Tessey - May 21 2012, 17:28