10 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758 Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

Ольга
post Mar 6 2012, 08:55 
Отправлено #91


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(killgen @ Mar 6 2012, 09:10)
Доброго утреца.
2 Engineer. Передайте там Маскве, шо уже несколько месяцев невозможно заказать детализацию.
И вот энта фича также не работает.

Включена ещё в прошлом году. И так на "куче" номеров.
*


killgen, вчера заказали детализацию на номер с тарифом Мир Билайн.
В формате эксель она пришла.
Предлагаю попробовать еще раз.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9305728Наверх
killgen
post Mar 6 2012, 18:47 
Отправлено #92


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(YALO1 @ Mar 6 2012, 09:18)
Откуда вы знаете, что автоматическая отмена заказа детализации не работает, если у вас "уже несколько месяцев невозможно заказать детализацию"?
*

Для непонятливых разжую, так и быть.
У мну включена услуга, по которой должна автоматически создаваться ежемесячная детализация расходов, ферштейн? А в реале оно ни фига не работает. И так, как писал ранее, не на одном номере, а на более чем десяти!
А на скрине как раз написано в обведённом, что галочку нужно поставить именно для отказа от услуги автоматическое создание ежемесячной детализации расходов.
Цитата(Ольга @ Mar 6 2012, 09:55)
killgen, вчера заказали детализацию на номер с тарифом Мир Билайн.
В формате эксель она пришла.
Предлагаю попробовать еще раз.
*

Вы шо, хочите шоб я целый день только тем и занималси, как заказывал детализацию?! Ибо пробовал, и далеко не один раз. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9309712Наверх
YALO1
post Mar 6 2012, 21:56 
Отправлено #93


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(killgen @ Mar 6 2012, 19:47)
Для непонятливых разжую, так и быть.
У мну включена услуга, по которой должна автоматически создаваться ежемесячная детализация расходов, ферштейн? А в реале оно ни фига не работает. И так, как писал ранее, не на одном номере, а на более чем десяти!
А на скрине как раз написано в обведённом, что галочку нужно поставить именно для отказа от услуги автоматическое создание ежемесячной детализации расходов.

Вы шо, хочите шоб я целый день только тем и занималси, как заказывал детализацию?! Ибо пробовал, и далеко не один раз.
*

Я просто поняла так, Вы имели в виду, что детализация должна приходить на электронную почту, но она приходит в личный кабинет. Неужели у вас ни на одном из десятка номеров сервис не работал?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9310740Наверх
killgen
post Mar 7 2012, 07:15 
Отправлено #94


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(killgen @ Mar 6 2012, 09:10)
...
уже несколько месяцев невозможно заказать детализацию.
...
*

Вопрос, пока по крайней мере, снят с повестки дня. Детализация снова заказывается. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9311458Наверх
Ольга
post Mar 11 2012, 17:36 
Отправлено #95


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(killgen @ Mar 7 2012, 08:15)
Детализация снова заказывается.
*


Здорово!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9334516Наверх
Tessey
post May 2 2012, 22:10 
Отправлено #96


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Уже неделю невозможно просмотреть звонки текущего периода (для ЮЛ):
В лучшем случае через 10-15 минут ожидания открывается первая страница детализации
В большинстве же случаев после выбора номера и нажатия кнопки "Детализация":
Цитата
Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611.

Или еще какие-то ошибки вылетают без русских текстов (с интернет-каналом никаких перебоев нет)..
Цитата
[ServletException in:/vip/unbilled/VIP_unbilled_subscribers.jsp] javax.servlet.jsp.JspException: Cannot find bean [subscriberListExt] in any scope'

Этот сервис и раньше работал довольно плохо, но теперь уже совсем... mad.gif

По 0611 (0628) только извиняются от имени компании, но сроках устранения ничего не сообщают.

Никак не ожидал, что для компании такого уровня так сложно и долго наладить стабильную своих сервисов. Доступ к этим сервисам входит в стоимость тарифа и подписанных к нему дополнительных соглашений.

Все чаше задаюсь вопросом - а за что мы платим? Может Чебоксарские представители Билайна текущие звонки, если понадобиться срочно что-то посмотреть в детализации, по телефону будут диктовать? cool.gif

Сообщение отредактировал Tessey - May 2 2012, 22:13
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9662415Наверх
killgen
post May 3 2012, 09:36 
Отправлено #97


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(LevaLeva @ Jun 7 2011, 18:34)
...
и "дебильный XLS отчета", которые нужно долго и через задницу вкорячивть в гугл докс.
*

Кста, мож для кого-нить будет актуально.
Сегодня на ноут с Win7 64bit поставил последнюю версию LibreOffice, exl файлы с детализацией нормально открываются. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9663995Наверх
PR-специалист
post May 3 2012, 09:40 
Отправлено #98


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Уважаемый Tessey! Благодарим за замечание. В настоящее время на сайте проходят технические работы для улучшения качества предоставляемого сервиса. С этим связаны проблемы с задержкой получения информации.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9664020Наверх
fedorov
post May 3 2012, 09:44 
Отправлено #99


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



PR-специалист, планируется ли добавление отображения суммы, затраченной на связь в течении месяца?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9664052Наверх
killgen
post May 3 2012, 09:48 
Отправлено #100


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(fedorov @ May 3 2012, 10:44)
PR-специалист, планируется ли добавление отображения суммы, затраченной на связь в течении месяца?
*

Не думаю, что в ЧЕ что-либо могут изменить, нужно "капать на мОзги" на мыло центрального саппорта. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9664078Наверх
puspasha
post May 9 2012, 23:46 
Отправлено #101


Завсегдатай

Сообщений: 511



Опять с детализацией проблемы. Отчет появляется, а скачать никак.
Надоело уже жаловаться.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9699596Наверх
killgen
post May 10 2012, 16:14 
Отправлено #102


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(puspasha @ May 10 2012, 00:46)
Опять с детализацией проблемы. Отчет появляется, а скачать никак.
Надоело уже жаловаться.
*

Точно, точно. Я на прошлой неделе весь изъ.... пока удалось это проделать! Раза с пятидесятого, если не больше, получилось загрузить эту долбанную детализацию. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9704144Наверх
puspasha
post May 10 2012, 21:33 
Отправлено #103


Завсегдатай

Сообщений: 511



Цитата(killgen @ May 10 2012, 17:14)
Точно, точно. Я на прошлой неделе весь изъ.... пока удалось это проделать! Раза с пятидесятого, если не больше, получилось загрузить эту долбанную детализацию.
*

Вот интересно, специалисты только Пиаром занимаются или бездельем на форуме? Даже на сайте Билайна, Онлайн спецы отнекиваются. Стыдно должно быть за свою работу спецы и Пиарщики компании, которая всегда пытается быть впереди по обслуживанию клиентов.
Уже крик души Реально.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9705799Наверх
Tessey
post May 21 2012, 17:27 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



ЮЛ… Достало…
Постоянная ошибка при попытках просмотра детализации:
Цитата
Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611.

Запросы по телефону ничего не дают. Объясняют как работает система и как выполняются запросы в БД. Непонятно, для чего мне эта информация. В 2011 все как-то работало, а последние 4 месяца резко перестало... mad.gif

Отвезли письмо с претензией. Полагаю будет как всегда - месяца через 2 из НН будет звонок, а Чебоксарский офис... - всего лишь перешлет письмо дальше, на этом участие в решении вопроса закончится (хотя в письме и про многое другое написано)...

Сообщение отредактировал Tessey - May 21 2012, 17:28
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9768078Наверх
fedorov
post Jun 2 2012, 21:04 
Отправлено #105


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Сломали заказ детализации... детализация формируется, но при нажатии на "Загрузить" заново вылезает окно заказа
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9840143Наверх

10 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения