10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

Тагил
post Feb 11 2012, 15:22 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 1 168



Когда уже починят наконец?
uslugi.beeline.ru
Не принимает пароль который приходит после запроса по номеру *110*9#
Пробую с разных браузеров, под разным операционными системами, в том числе со свежеустановленных.

Под вторым логином (у меня 2 номера билайн) пускает нормально.
Месяц назад было наоборот, под вторым пускало, а под первым - нет.
Данная проблема актуальна уже около года минимум.
При звонке по 0611 они тупо присылают мне еще одну смс с паролем, под которым естественно не пускает на сайт, и говорят что у них всё в порядке, косяк у меня.

Тут есть представители компании которые могут прокомментировать?

Сообщение отредактировал Тагил - Feb 11 2012, 15:27

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
Ледоруб
post Feb 17 2012, 08:55 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 2 063



При смене пароля предлагает ввести пароль от 6 до 10 знаков.
Но на деле принимает пароль минимум 10 знаков.
Говорил это операторам еще несколько месяцев назад, так и не исправили до сих пор.

Исправления по несколько лет ждать приходится.

Сообщение отредактировал Ледоруб - Feb 17 2012, 09:07

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Feb 17 2012, 09:12 
Отправлено #78


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(Тагил @ Feb 11 2012, 16:22)
Когда уже починят наконец?
uslugi.beeline.ru
Не принимает пароль который приходит после запроса по номеру *110*9#

*

Такая же беда. Придется в справочную звонить
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Feb 24 2012, 20:30 
Отправлено #79


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Спасибо, что наконец то сделали нормальные названия услуг и тарифов с возможностью перехода к описанию на сайте

И еще, возможно глупый вопрос, но где можно посмотреть статистику сколько руб в месяц истратил на связь? huh.gif

Сообщение отредактировал fedorov - Feb 24 2012, 20:40
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Feb 24 2012, 20:53 
Отправлено #80


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(fedorov @ Feb 24 2012, 21:30)
Спасибо, что наконец то сделали нормальные названия услуг и тарифов с возможностью перехода к описанию на сайте

И еще, возможно глупый вопрос, но где можно посмотреть статистику сколько руб в месяц истратил на связь?  huh.gif
*

Зайдите в расходы, закажите детализацию, она в личном кабинете бесплатная.
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Feb 24 2012, 21:22 
Отправлено #81


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(YALO1 @ Feb 24 2012, 21:53)
Зайдите в расходы, закажите детализацию, она в личном кабинете бесплатная.
*

Там не указана итоговая израсходованная сумма
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Feb 24 2012, 21:42 
Отправлено #82


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(fedorov @ Feb 24 2012, 22:22)
Там не указана итоговая израсходованная сумма
*

Есть такая шняга... В техподдержке мне предложили считать в Excel. laugh.gif
ЗЫ: Для этого, частично, можно приспособить Tarifer.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Feb 24 2012, 22:39 
Отправлено #83


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(killgen @ Feb 24 2012, 22:42)
Есть такая шняга... В техподдержке мне предложили считать в Excel.  laugh.gif
*

Современные технологии laugh.gif Может еще с собой блокнотик носить, куда записывать сколько мин/сек с кем поговорил, сколько смс отправил итд.... в мегафоне в этом плане было продуманней sad.gif

Сообщение отредактировал fedorov - Feb 24 2012, 22:40
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Mar 5 2012, 09:50 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



В пятницу и вчера пытался через uslugi.beeline.ru получить детализацию за 2 недели, не получилось оба раза.
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Mar 5 2012, 11:35 
Отправлено #85


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



давно не приходит заказанная на почту ежемесячно детализация.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Mar 5 2012, 12:02 
Отправлено #86


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Уже раз 5 на прошлой неделе пытался заказать детализацию. В "Архиве Запросов" не фиксируется заказ, будто его и не было.

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Mar 5 2012, 15:32 
Отправлено #87


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(LevaLeva @ Mar 5 2012, 12:35)
давно не приходит заказанная на почту ежемесячно детализация.
*

Вообще никогда на почту не приходила smile.gif Как включить?
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Mar 5 2012, 19:49 
Отправлено #88


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(LevaLeva @ Mar 5 2012, 12:35)
давно не приходит заказанная на почту ежемесячно детализация.
*

У меня на "куче" номеров энта фича включена с прошлого года и ни разу ещё не приходила.
Цитата(manille @ Mar 5 2012, 13:02)
Уже раз 5 на прошлой неделе пытался заказать детализацию. В "Архиве Запросов" не фиксируется заказ, будто его и не было.
*

Ога, я январские тож так и не смог заказать.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Mar 6 2012, 08:10 
Отправлено #89


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Engineer @ Dec 16 2011, 21:56)
Замечание справедливое.
Платформа централизованная, не  все зависит от филиала в Чебоксарах sad.gif  Передам  предложение в Москву.
*

Доброго утреца.
2 Engineer. Передайте там Маскве, шо уже несколько месяцев невозможно заказать детализацию.
И вот энта фича также не работает.
Присоединённое изображение:
 - 2012.03.06_08_46_53.png
 - Размер: 16,93кб, Скачано: 46
Включена ещё в прошлом году. И так на "куче" номеров.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Mar 6 2012, 08:18 
Отправлено #90


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(killgen @ Mar 6 2012, 09:10)
Доброго утреца.
2 Engineer. Передайте там Маскве, шо уже несколько месяцев невозможно заказать детализацию.
И вот энта фича также не работает.

Включена ещё в прошлом году. И так на "куче" номеров.
*

Откуда вы знаете, что автоматическая отмена заказа детализации не работает, если у вас "уже несколько месяцев невозможно заказать детализацию"?
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения