Когда уже починят наконец? uslugi.beeline.ru Не принимает пароль который приходит после запроса по номеру *110*9# Пробую с разных браузеров, под разным операционными системами, в том числе со свежеустановленных.
Под вторым логином (у меня 2 номера билайн) пускает нормально. Месяц назад было наоборот, под вторым пускало, а под первым - нет. Данная проблема актуальна уже около года минимум. При звонке по 0611 они тупо присылают мне еще одну смс с паролем, под которым естественно не пускает на сайт, и говорят что у них всё в порядке, косяк у меня.
Тут есть представители компании которые могут прокомментировать?
Сообщение отредактировал Тагил - Feb 11 2012, 15:27
При смене пароля предлагает ввести пароль от 6 до 10 знаков. Но на деле принимает пароль минимум 10 знаков. Говорил это операторам еще несколько месяцев назад, так и не исправили до сих пор.
Исправления по несколько лет ждать приходится.
Сообщение отредактировал Ледоруб - Feb 17 2012, 09:07
Есть такая шняга... В техподдержке мне предложили считать в Excel.
Современные технологии Может еще с собой блокнотик носить, куда записывать сколько мин/сек с кем поговорил, сколько смс отправил итд.... в мегафоне в этом плане было продуманней
Сообщение отредактировал fedorov - Feb 24 2012, 22:40
Замечание справедливое. Платформа централизованная, не все зависит от филиала в Чебоксарах Передам предложение в Москву.
Доброго утреца. 2 Engineer. Передайте там Маскве, шо уже несколько месяцев невозможно заказать детализацию. И вот энта фича также не работает. Включена ещё в прошлом году. И так на "куче" номеров.