10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

Karima
post Sep 15 2011, 13:35 
Отправлено #46


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



а я там не могу детализацию никак заказать
Цитата
Заказ финансовой детализации расходов:
Ошибка! У Вас недостаточно средств на балансе.
Вывод детализации за период 1 день, 7 дней, 14 дней и 30 дней - предоставляется бесплатно.

Причем заказываю именно бесплатную

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Sep 15 2011, 14:01 
Отправлено #47


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(Karima @ Sep 15 2011, 14:35)
а я там не могу детализацию никак заказать

Причем заказываю именно бесплатную
*

Уже писали как-то, что для заказа БЕСПЛАТНОЙ детализации, на балансе должна быть сумма которая требовалась раннее (у меня это около 30р.). Считаю это полным бредом ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Sep 15 2011, 14:16 
Отправлено #48


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Цитата(fedorov @ Sep 15 2011, 15:01)
Уже писали как-то, что для заказа БЕСПЛАТНОЙ детализации, на балансе должна быть сумма которая требовалась раннее
*

аха, точно. И действительно бред. Если услуга бесплатна, то и денег она не должна требовать

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Sep 15 2011, 14:21 
Отправлено #49


Администратор

Сообщений: 10 257



Цитата(spps @ Sep 15 2011, 12:13)
Никто не наблюдал такой баг? Разблокируем номер через uslugi, по факту он разблокирован, а в uslugi он по прежнему числится заблокированным, со всеми вытекающими.
*

есть такое.

с подключением\отключением услуг происходит аналогично. Информация обновляется спустя какое-то время.
Profile CardPM
  0/0  
spps
post Dec 14 2011, 18:10 
Отправлено #50


Постоялец

Сообщений: 224



Engineer когда наконец заработает uslugi.beeline.ru? Второй день детализацию получить не могу.
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Dec 16 2011, 17:18 
Отправлено #51


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



SPPS, 14,15 проводились изменения на платформе, работы продлили 16 декабря до 14 часов. Сейчас самостоятельно проверил- все работает.
Если будут проблемы прошу сигнализировать тремя желтыми свистками:)

Сообщение отредактировал Engineer - Dec 16 2011, 17:20
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Dec 16 2011, 20:29 
Отправлено #52


जीव

Сообщений: 6 987



2 Engineer, а что, не судьба сообщить абоненту обо всём этом на стартовой странице сервиса?

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Dec 16 2011, 20:56 
Отправлено #53


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Замечание справедливое.
Платформа централизованная, не все зависит от филиала в Чебоксарах sad.gif Передам предложение в Москву.

Сообщение отредактировал Engineer - Dec 16 2011, 20:58
Profile CardPM
  0/0  
Юки
post Dec 16 2011, 20:59 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 2 908



а почему все так долго открывается? (через любой браузер) и когда будут доработки, ну например чтоб при смене тарифов, можно было тыкнуть на предлагаемые тарифы и почитать про них (ну или ссылка на сайт чтоб вела)? соответственно и ссылки на услуги чтоб открывались...(сорри если вопрос задавался)
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Dec 16 2011, 21:07 
Отправлено #55


D

Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary



Юки, Я их три года на эту тему долбил. Мне надоело. Раньше были ссылки, но кривые и неработающие, недавно вообще убрали. Ну их нафиг.
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Dec 16 2011, 21:10 
Отправлено #56


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Да ужас , что твориться. Детализацию не заказать, то не сделать, это не сделать. Все тормозит, то ошибки выдает. Слов нет. Бывает же, когда хорошо работает. Когда будем более стабильнее ?

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Dec 20 2011, 09:53 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



После сервис гида от Мегафона - уныло и бесполезно. Абоненту совершенно не интересна внутренняя кухня оператора. Вообще создается впечатление, что у Билайна связь хорошая, реклама хорошая, но общий уровень удобства использования крайне низкий, все приходится выяснять, вытягивать.
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Dec 20 2011, 23:06 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 1 923
Из: 1974 года



Сурово там у них, в личном кабинете. Если б не читал форум, так и не узнал бы, что детализация без денег на балансе не заказывается. А я жду, как демон, когда же придёт. huh.gif
Можно было бы тему назвать: "Несколько плохих слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru". tongue.gif

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Dec 22 2011, 09:39 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 2 951



также недоволен работой этого сервиса
в Смартсе и то всё лучше организовано
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Dec 22 2011, 10:02 
Отправлено #60


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(manille @ Dec 16 2011, 22:10)
Да ужас , что твориться. Детализацию не заказать, то не сделать, это не сделать. Все тормозит, то ошибки выдает. Слов нет. Бывает же, когда хорошо работает. Когда будем более стабильнее ?
*

Вчера детализация пришла через полчаса, как и положено)

Присоединённое изображение:
 - 10255099.png
 - Размер: 23,58кб, Скачано: 62
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения