Тоже несколько слов. Для юр. лица в дополнение к услугам доступна текущая детализация, некоторые отчеты и еще небольшие мелочи. Несколько дней назад столкнулся с непонятной проблемой — запрос на включение услуги, как написано выше либо отрабатывается, либо нет, но в этот раз запрошенная на включение услуга «Роуминг налегке» попала в статус открытый - обычно пишет обработан (статус не изменился и по сей день), в результате чего звонки во внутресетевом роуминге тарифицировались по полной стоимости. На следующий день была попытка включения уже через оператора, однако в списке услуг так и не появилась, затем повторно включена самостоятельно через uslugi... И самое интересное, что по 0611 не могут посмотреть неотработанные запросы через систему управления услугами, даже говорят, что текущая детализация им не видна — только по окончанию месяца. Т.е. пользователю видны свои данные, а им какие-то свои...
В очередной раз будем писать претензию, с требованием перерасчета...
как обычно, присылают пароль после набора номера *110*9# и он как всегда не подходит. выходит ошибка
Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова.
Еще ни разу без звонка к оператору не смог залогиниться. снова звонит 0611 и ждать по 2 минуты ответа оператора и еще объяснять им что от них требуется.
Не знаю, у меня без проблем всё обрабатывается. Просто надо подождать немного: примерно минут 10-15 (по моим наблюдениям) и начинать пользоваться, а не паниковать и не начинать повторно включать/отключать нужную услугу. Заходил обычно и с макоси (с сафари) и с венды (с фаерфокса) - всё обрабатывалось корректно. Из-под линукса не тестил, сказать ничего не могу.
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
У меня сложилось впечатление, что от браузера зависит. Хром не заходит, IE9 зашёл.
у меня под рукой 2 трубки билайновские. под одной заходит и выходит нормально. под вторым номером - не заходит. через все браузеры, и с очищение куков.
после звонка и разбора полётов к ним - работает.
через пару недель/месяц - снова такая же беда. причем беда может возникнуть уже с другим номером или вообще с обоими.
вот сегодня заказал пароль - нормально зашло. ничего не делал. а несколько дней назад не заходило - хоть убейся.
кстати, ща звоню в справочную "время ожидание специалиста 28 минут...." прошло 5 минут ожидания, и звучит фраза "время ожидание специалиста 30 минут...."
"время ожидание специалиста 22 минуты...." это после 13 минут ожидания ....
короче дождался я до конца ... 35 минут ... оператор по моему вопросу сказала: "подождите, сейчас проверю ... " и положила трубку. Короче ради 5 секунд безтолкового разговора я прождал 35 минут. Ппц.
Сообщение отредактировал 6052bhvt - Jul 1 2011, 10:30
У меня сложилось впечатление, что от браузера зависит. Хром не заходит, IE9 зашёл.
Повторюсь, как бэ
Но лично у меня в 90% случаев без проблем работает со многими браузерами: 1) Firefox - у мну он основной; 2) Dragon; 3) Chrome; 4) ChromePlus; 5) Safari, ну и 6) IE7 и IE8. ----------- 2 6052bhvt: Имеется в наличии более десятка номеров БИ, на все заведена система управления услугами. И ни разу подобного не было. Хоть и хорошо помню все свои пароли, в последнее время перешёл на использование связки KeePass&DropBox, ну оч удобно. Ну и контейнер на TrueCrypt, как же без него, но это уже офф...
Сообщение отредактировал killgen - Jul 1 2011, 10:55
--------------------
Можно об этом подробнее? А то номеров много, и я очень устал за всеми ими следить, фиксируя когда на очередной номер без моего ведома подключат какие-нибудь чудовищные "Гудки" или прочую муть.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Можно об этом подробнее? А то номеров много, и я очень устал за всеми ими следить, фиксируя когда на очередной номер без моего ведома подключат какие-нибудь чудовищные "Гудки" или прочую муть.