10 Страницы < 1 2 3 4 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758 Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

manager.of.sales
post Jun 9 2011, 15:13 
Отправлено #16


I'll Be Back

Сообщений: 2 519
Из: USSR



Цитата(fedorov @ Jun 9 2011, 15:47)
Обиделись похоже sad.gif
*


И заодно отменили тариф "Экономный безлимит"
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7745229Наверх
Tessey
post Jun 9 2011, 17:52 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Тоже несколько слов.
Для юр. лица в дополнение к услугам доступна текущая детализация, некоторые отчеты и еще небольшие мелочи.
Несколько дней назад столкнулся с непонятной проблемой — запрос на включение услуги, как написано выше либо отрабатывается, либо нет, но в этот раз запрошенная на включение услуга «Роуминг налегке» попала в статус открытый - обычно пишет обработан (статус не изменился и по сей день), в результате чего звонки во внутресетевом роуминге тарифицировались по полной стоимости. На следующий день была попытка включения уже через оператора, однако в списке услуг так и не появилась, затем повторно включена самостоятельно через uslugi...
И самое интересное, что по 0611 не могут посмотреть неотработанные запросы через систему управления услугами, даже говорят, что текущая детализация им не видна — только по окончанию месяца. Т.е. пользователю видны свои данные, а им какие-то свои... blink.gif

В очередной раз будем писать претензию, с требованием перерасчета...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7746535Наверх
DDP
post Jun 9 2011, 18:04 
Отправлено #18


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Tessey, у физ.лиц они детализацию стопудово видят. Перерасчёт мне делали десяток раз точно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7746608Наверх
маха
post Jun 9 2011, 18:22 
Отправлено #19


просто Мария

Сообщений: 2 226
Из: чувашия



Цитата(fedorov @ Jun 9 2011, 15:47)
Обиделись похоже sad.gif
*

все работает... в оперу зайди.... --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7746690Наверх
fedorov
post Jun 9 2011, 19:36 
Отправлено #20


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(маха @ Jun 9 2011, 19:22)
все работает... в оперу зайди....
*

....написал через 4 часа товарищ маха
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7747209Наверх
LevaLeva
post Jun 10 2011, 16:41 
Отправлено #21


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



йоперный балет!
Присоединённое изображение

это я пароль за три раза не вспомнил.. --------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7755300Наверх
6052bhvt
post Jun 29 2011, 07:43 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 203



как обычно, присылают пароль после набора номера *110*9#
и он как всегда не подходит. выходит ошибка

Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова.

Еще ни разу без звонка к оператору не смог залогиниться.
снова звонит 0611 и ждать по 2 минуты ответа оператора и еще объяснять им что от них требуется.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7884921Наверх
земляникер
post Jun 29 2011, 13:01 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 1 938
Из: 1974 года



Не знаю, у меня без проблем всё обрабатывается. Просто надо подождать немного: примерно минут 10-15 (по моим наблюдениям) и начинать пользоваться, а не паниковать и не начинать повторно включать/отключать нужную услугу. Заходил обычно и с макоси (с сафари) и с венды (с фаерфокса) - всё обрабатывалось корректно. Из-под линукса не тестил, сказать ничего не могу. --------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7887910Наверх
Майк
post Jun 29 2011, 13:06 
Отправлено #24


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(6052bhvt)
как обычно, присылают пароль после набора номера *110*9#
и он как всегда не подходит. выходит ошибка

У меня сложилось впечатление, что от браузера зависит. Хром не заходит, IE9 зашёл.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7887976Наверх
6052bhvt
post Jul 1 2011, 09:18 
Отправлено #25


Постоялец

Сообщений: 203



Цитата(Майк @ Jun 29 2011, 14:06)
У меня сложилось впечатление, что от браузера зависит. Хром не заходит, IE9 зашёл.
*

у меня под рукой 2 трубки билайновские.
под одной заходит и выходит нормально. под вторым номером - не заходит.
через все браузеры, и с очищение куков.

после звонка и разбора полётов к ним - работает.

через пару недель/месяц - снова такая же беда. причем беда может возникнуть уже с другим номером или вообще с обоими.

вот сегодня заказал пароль - нормально зашло. ничего не делал. а несколько дней назад не заходило - хоть убейся.

кстати, ща звоню в справочную "время ожидание специалиста 28 минут...." прошло 5 минут ожидания, и звучит фраза "время ожидание специалиста 30 минут...."

"время ожидание специалиста 22 минуты...." это после 13 минут ожидания ....

короче дождался я до конца ... 35 минут ... оператор по моему вопросу сказала: "подождите, сейчас проверю ... " и положила трубку. Короче ради 5 секунд безтолкового разговора я прождал 35 минут. Ппц.

Сообщение отредактировал 6052bhvt - Jul 1 2011, 10:30
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7902175Наверх
killgen
post Jul 1 2011, 10:54 
Отправлено #26


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(Майк @ Jun 29 2011, 14:06)
У меня сложилось впечатление, что от браузера зависит. Хром не заходит, IE9 зашёл.
*

Повторюсь, как бэ
Присоединённое изображение
Но лично у меня в 90% случаев без проблем работает со многими браузерами:
1) Firefox - у мну он основной;
2) Dragon;
3) Chrome;
4) ChromePlus;
5) Safari, ну и
6) IE7 и IE8.
-----------
2 6052bhvt: Имеется в наличии более десятка номеров БИ, на все заведена система управления услугами. И ни разу подобного не было. Хоть и хорошо помню все свои пароли, в последнее время перешёл на использование связки KeePass&DropBox, ну оч удобно. Ну и контейнер на TrueCrypt, как же без него, но это уже офф...

Сообщение отредактировал killgen - Jul 1 2011, 10:55 --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7903057Наверх
alexey
post Jul 3 2011, 12:21 
Отправлено #27


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(killgen @ Jul 1 2011, 11:54)
на все заведена система управления услугами
*

Можно об этом подробнее? А то номеров много, и я очень устал за всеми ими следить, фиксируя когда на очередной номер без моего ведома подключат какие-нибудь чудовищные "Гудки" или прочую муть. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7913555Наверх
alexey
post Jul 3 2011, 12:28 
Отправлено #28


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



"Пароль должен содержать от 6 до 10 любых символов. Рекомендуем включить по крайней мере одну заглавную букву и одну цифру"

Не следуешь советам рекомендации. Получаешь:

"Ошибка! Новый пароль задан некорректно. Пожалуйста, следуйте советам по созданию пароля, указанным выше. " --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7913579Наверх
DDP
post Jul 3 2011, 12:30 
Отправлено #29


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Цитата(alexey @ Jul 3 2011, 13:21)
Можно об этом подробнее? А то номеров много, и я очень устал за всеми ими следить, фиксируя когда на очередной номер без моего ведома подключат какие-нибудь чудовищные "Гудки" или прочую муть.
*

MobileBalance

http://mtsoft.ru/mobilebalance/
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7913586Наверх
alexey
post Jul 3 2011, 12:32 
Отправлено #30


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(DDP @ Jul 3 2011, 13:30)

Я покупал такую программу лицензионную. Меня за её использование на uslugi.beeline.ru забанили. Пришлось потом звонить в 0611 и просить снять бан.

Может раз Билайн банит сторонние системы, то у него есть какие-то варианты собственной разработки? --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=7913594Наверх

10 Страницы < 1 2 3 4 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения