www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
10 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

manager.of.sales
post Jun 9 2011, 15:13
Отправлено #16


I'll Be Back



Сообщений: 2 514
Из: USSR



Цитата(fedorov @ Jun 9 2011, 15:47)
Обиделись похоже sad.gif
*


И заодно отменили тариф "Экономный безлимит"
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jun 9 2011, 17:52
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Тоже несколько слов.
Для юр. лица в дополнение к услугам доступна текущая детализация, некоторые отчеты и еще небольшие мелочи.
Несколько дней назад столкнулся с непонятной проблемой — запрос на включение услуги, как написано выше либо отрабатывается, либо нет, но в этот раз запрошенная на включение услуга «Роуминг налегке» попала в статус открытый - обычно пишет обработан (статус не изменился и по сей день), в результате чего звонки во внутресетевом роуминге тарифицировались по полной стоимости. На следующий день была попытка включения уже через оператора, однако в списке услуг так и не появилась, затем повторно включена самостоятельно через uslugi...
И самое интересное, что по 0611 не могут посмотреть неотработанные запросы через систему управления услугами, даже говорят, что текущая детализация им не видна — только по окончанию месяца. Т.е. пользователю видны свои данные, а им какие-то свои... blink.gif

В очередной раз будем писать претензию, с требованием перерасчета...
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Jun 9 2011, 18:04
Отправлено #18


D



Сообщений: 7 859
Из: Cheboksary



Tessey, у физ.лиц они детализацию стопудово видят. Перерасчёт мне делали десяток раз точно.
Profile CardPM
  0/0  
маха
post Jun 9 2011, 18:22
Отправлено #19


просто Мария



Сообщений: 2 076
Из: чувашия



Цитата(fedorov @ Jun 9 2011, 15:47)
Обиделись похоже sad.gif
*

все работает... в оперу зайди....

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jun 9 2011, 19:36
Отправлено #20


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(маха @ Jun 9 2011, 19:22)
все работает... в оперу зайди....
*

....написал через 4 часа товарищ маха
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jun 10 2011, 16:41
Отправлено #21


Мужеробот



Сообщений: 23 502
Из: Москва



йоперный балет!
Присоединённое изображение

это я пароль за три раза не вспомнил..

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
6052bhvt
post Jun 29 2011, 07:43
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 203



как обычно, присылают пароль после набора номера *110*9#
и он как всегда не подходит. выходит ошибка

Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова.

Еще ни разу без звонка к оператору не смог залогиниться.
снова звонит 0611 и ждать по 2 минуты ответа оператора и еще объяснять им что от них требуется.
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Jun 29 2011, 13:01
Отправлено #23


Активный



Сообщений: 1 561
Из: 1974 года



Не знаю, у меня без проблем всё обрабатывается. Просто надо подождать немного: примерно минут 10-15 (по моим наблюдениям) и начинать пользоваться, а не паниковать и не начинать повторно включать/отключать нужную услугу. Заходил обычно и с макоси (с сафари) и с венды (с фаерфокса) - всё обрабатывалось корректно. Из-под линукса не тестил, сказать ничего не могу.

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jun 29 2011, 13:06
Отправлено #24


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 312
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(6052bhvt)
как обычно, присылают пароль после набора номера *110*9#
и он как всегда не подходит. выходит ошибка

У меня сложилось впечатление, что от браузера зависит. Хром не заходит, IE9 зашёл.
Profile CardPM
  0/0  
6052bhvt
post Jul 1 2011, 09:18
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 203



Цитата(Майк @ Jun 29 2011, 14:06)
У меня сложилось впечатление, что от браузера зависит. Хром не заходит, IE9 зашёл.
*

у меня под рукой 2 трубки билайновские.
под одной заходит и выходит нормально. под вторым номером - не заходит.
через все браузеры, и с очищение куков.

после звонка и разбора полётов к ним - работает.

через пару недель/месяц - снова такая же беда. причем беда может возникнуть уже с другим номером или вообще с обоими.

вот сегодня заказал пароль - нормально зашло. ничего не делал. а несколько дней назад не заходило - хоть убейся.

кстати, ща звоню в справочную "время ожидание специалиста 28 минут...." прошло 5 минут ожидания, и звучит фраза "время ожидание специалиста 30 минут...."

"время ожидание специалиста 22 минуты...." это после 13 минут ожидания ....

короче дождался я до конца ... 35 минут ... оператор по моему вопросу сказала: "подождите, сейчас проверю ... " и положила трубку. Короче ради 5 секунд безтолкового разговора я прождал 35 минут. Ппц.

Сообщение отредактировал 6052bhvt - Jul 1 2011, 10:30
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jul 1 2011, 10:54
Отправлено #26


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(Майк @ Jun 29 2011, 14:06)
У меня сложилось впечатление, что от браузера зависит. Хром не заходит, IE9 зашёл.
*

Повторюсь, как бэ
Присоединённое изображение
Но лично у меня в 90% случаев без проблем работает со многими браузерами:
1) Firefox - у мну он основной;
2) Dragon;
3) Chrome;
4) ChromePlus;
5) Safari, ну и
6) IE7 и IE8.
-----------
2 6052bhvt: Имеется в наличии более десятка номеров БИ, на все заведена система управления услугами. И ни разу подобного не было. Хоть и хорошо помню все свои пароли, в последнее время перешёл на использование связки KeePass&DropBox, ну оч удобно. Ну и контейнер на TrueCrypt, как же без него, но это уже офф...

Сообщение отредактировал killgen - Jul 1 2011, 10:55

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 3 2011, 12:21
Отправлено #27


@blog21



Сообщений: 63 603
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(killgen @ Jul 1 2011, 11:54)
на все заведена система управления услугами
*

Можно об этом подробнее? А то номеров много, и я очень устал за всеми ими следить, фиксируя когда на очередной номер без моего ведома подключат какие-нибудь чудовищные "Гудки" или прочую муть.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 3 2011, 12:28
Отправлено #28


@blog21



Сообщений: 63 603
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



"Пароль должен содержать от 6 до 10 любых символов. Рекомендуем включить по крайней мере одну заглавную букву и одну цифру"

Не следуешь советам рекомендации. Получаешь:

"Ошибка! Новый пароль задан некорректно. Пожалуйста, следуйте советам по созданию пароля, указанным выше. "
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Jul 3 2011, 12:30
Отправлено #29


D



Сообщений: 7 859
Из: Cheboksary



Цитата(alexey @ Jul 3 2011, 13:21)
Можно об этом подробнее? А то номеров много, и я очень устал за всеми ими следить, фиксируя когда на очередной номер без моего ведома подключат какие-нибудь чудовищные "Гудки" или прочую муть.
*

MobileBalance

http://mtsoft.ru/mobilebalance/
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 3 2011, 12:32
Отправлено #30


@blog21



Сообщений: 63 603
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(DDP @ Jul 3 2011, 13:30)

Я покупал такую программу лицензионную. Меня за её использование на uslugi.beeline.ru забанили. Пришлось потом звонить в 0611 и просить снять бан.

Может раз Билайн банит сторонние системы, то у него есть какие-то варианты собственной разработки?
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения