10 Страницы « < 7 8 9 10 >  
Ответить Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

Тагил
post Aug 25 2012, 12:06
Отправлено #121


Активный



Сообщений: 1 168



Цитата(Hooligan555 @ Aug 25 2012, 00:01)
Больше месяца не могу зайти в личный кабинет... ввожу правильный пароль, меняю набрав *110*9#, но все равно не заходит.... пишет что неправильный логин или пароль, а иногда вообще ничего непишет и не выходит...
Пробовал зайти с IE 9, хрома, оперы, мозиллы... ничего не пашет...
плюс еще такое на всех моих номерах  ph34r.gif
это только со мной, или это глобально?
*

Это у всех. Но они не признают проблему, уже как минимум пару лет. Короче у них сброс пароля не работает. Если удастся сделать новый пароль - не забывай его никогда, иначе снова будешь доступ восстанавливать неделю.

Сообщение отредактировал Тагил - Aug 25 2012, 12:07

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
Hooligan555
post Aug 25 2012, 12:41
Отправлено #122


Добрый



Сообщений: 348



Очистка кэша не помогает... unknw.gif
Такие выкидыши бывали и раньше, но после нескольких попыток все равно заходило, а теперь нет...
Меня очень удивило месяц назад то, что я смог войти в личный кабинет без всяких проблем в республике Татарстан. Заходил примерно неделю без всяких проблем и сразу же... а приехав в Чебоксары - вот такое...


--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Aug 25 2012, 14:12
Отправлено #123


Постоялец



Сообщений: 231



Цитата(Hooligan555 @ Aug 25 2012, 13:41)
Очистка кэша не помогает...  unknw.gif
Такие выкидыши бывали и раньше, но после нескольких попыток все равно заходило, а теперь нет...
Меня очень удивило месяц назад то, что я смог войти в личный кабинет без всяких проблем в республике Татарстан. Заходил примерно неделю без всяких проблем и сразу же... а приехав в Чебоксары - вот такое...
*

Помню, пару месяцев назад у меня произошла аналогичная ситуация. Несколько дней не мог зайти на сервис, пробовал получить новый пароль - не помогало.
Затем я позвонил в службу поддержки и пожаловался на данную ситуацию. Уже на следующий день у меня всё работало нормально, зашёл с новым паролем, сменил на тот, который мне удобен, и нормально вхожу до сих пор.
Profile CardPM
  0/+1  
Tosha
post Aug 25 2012, 20:11
Отправлено #124


Постоялец



Сообщений: 206



Подскажите почему резко подорожала услуга номер на выбор? Хотел поменять одну цифру, было 200 руб, пока собирался стало 500руб! Теперь уже думаю отказаться!
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Aug 26 2012, 21:10
Отправлено #125


Diablo



Сообщений: 666



Цитата(Tosha @ Aug 25 2012, 21:11)
Подскажите почему резко подорожала услуга номер на выбор? Хотел поменять одну цифру, было 200 руб, пока собирался стало 500руб! Теперь уже думаю отказаться!
*


Изменились цены по всей России
Profile CardPM
  0/0  
VlasCo
post Aug 30 2012, 10:15
Отправлено #126


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(i_p_13 @ Aug 25 2012, 15:12)
Помню, пару месяцев назад у меня произошла аналогичная ситуация. Несколько дней не мог зайти на сервис, пробовал получить новый пароль - не помогало.
Затем я позвонил в службу поддержки и пожаловался на данную ситуацию. Уже на следующий день у меня всё работало нормально, зашёл с новым паролем, сменил на тот, который мне удобен, и нормально вхожу до сих пор.
*


расскажи ка как дозвонился ? интересно)

сам тоже не мог зайти на ноутбуке с IE, хотя раньше заходил, с домашнего пк зашел, походу че то с надстройками связано, да че тут говорить- ЭТО БИЛАЙН!!!
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Sep 18 2012, 19:37
Отправлено #127


Администратор



Сообщений: 10 144



Личный кабинет только у меня не работает сегодня?
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Sep 18 2012, 19:47
Отправлено #128


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(Admin @ Sep 18 2012, 20:37)
Личный кабинет только у меня не работает сегодня?
*

Только что проверил, все нормально
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Sep 24 2012, 12:17
Отправлено #129


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Уважаемые абоненты!
Учитывая многочисленные жалобы по поводу "Личного кабинета", "Билайн" разработал программу по усовершенствованию сервиса uslugi.beeline.ru

Согласно программе будут:
1) усовершенствованы "Личные кабинеты" для физических лиц и для корпоративных клиентов (ориентировочный срок запуска - первый квартал 2013 года). На этих сайтах будет более понятная навигация, расширится спектр возможностей сервиса.
2) Также планируется запустить специальную программу для использования сервиса "Личный кабинет" с мобильного телефона (ориентировочный срок запуска - первый квартал 2013 года).
Profile CardPM
  0/0  
ravis
post Oct 10 2012, 03:47
Отправлено #130


Новичок



Сообщений: 1



не работает сервис уже 2й день......хоть бы уведомили как то! sad.gif
хотел заказать детализацию, и не могу angry.gif
буду звонить оператору с кучей вопросов по мошейничеству (скрытому) через андроид программы .....хорошо хоть есть на БИЛАЙН сервис номер по откл. платных СМС
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Oct 16 2012, 07:31
Отправлено #131


Активный



Сообщений: 9 002
Из: Чебоксары



Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова.

В течение месяца пытаюсь зайти в личный кабинет и всё время такая надпись выходит. Смена пароля не помогает. rofl.gif
Я уже писал, что у Билайна криворукие программеры. Теперь я всё больше в этом убеждаюсь. Гнать в шею и программеров и ОК. Бардак

Сообщение отредактировал Baron - Oct 16 2012, 07:32

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/+3  
killgen
post Oct 16 2012, 07:49
Отправлено #132


जीव



Сообщений: 6 900



Цитата(Baron @ Oct 16 2012, 08:31)
Ошибка! Неправильный логин или пароль.
...
*

Ну, не знаю...
Соглашусь, что у БИ (среди федералов) самый глюченный, тормознутый и недоделанный "Личный кабинет", но чтобы целый месяц...
В моём распоряжении 16-ть номеров от БИ, все "работают" без особых проблем. Вдобавок в последнее время работает через любой браузер.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Oct 16 2012, 07:54
Отправлено #133


Активный



Сообщений: 9 002
Из: Чебоксары



killgen, уважаемый.
Смею тебя уверить, что я пока в состоянии набрать на телефоне комбинацию для установки пароля. Я могу даже попробовать зайти под двумя браузерами.

Согласись, что твой камент неуместен? fool.gif

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 16 2012, 07:58
Отправлено #134


@blog21



Сообщений: 64 476
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Baron @ Oct 16 2012, 08:31)
Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова.
*

Тоже когда-то была такая ошибка.

--------------------
Свободу Алексею Навальному!
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Oct 16 2012, 08:15
Отправлено #135


хочу лето!



Сообщений: 11 576
Из: будущего



Цитата(Baron @ Oct 16 2012, 08:31)
Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова.
*

тоже частенько такое случается, и смена пароля так же не помогает. Один раз как-то ещё год назад звонила с этим вопросом в 0611, всё, что могли посоветовать - зайти через IE, что впрочем тоже не исправило проблемы

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 7 8 9 10 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения