не знаю куда написать, напишу сюда, как меня сегодня развели. стояла симка в телефоне, вчера понадовилось переставить, затем вернул обратно.. сегодня в сумке что то нажалось, и батц, 60 с чем то рублей типо должны снять.. списали только 37, т.к. на счету было чуть больше 40. оказывается у них врубается хамелеон и при том когда он предлагает свою фигню, клавиатура разблокируется сама. зашел в офис, сказали что надо звонить 0611 , а они не могут отключить. потом пол дня пытался в ТП дозвониться, говорили сперва по 15 минут ждать, разъединялось несколько раз. в последний раз ждал 40 минут, пока операторы ТП соизволят ответить. ответили, отключили хамелеон, отключили контент за 67 рублей, но те деньги что уже сняли-не вернуть. чистейшей воды развод.
не знаю куда написать, напишу сюда, как меня сегодня развели. стояла симка в телефоне, вчера понадовилось переставить, затем вернул обратно.. сегодня в сумке что то нажалось, и батц, 60 с чем то рублей типо должны снять.. списали только 37, т.к. на счету было чуть больше 40. оказывается у них врубается хамелеон и при том когда он предлагает свою фигню, клавиатура разблокируется сама. зашел в офис, сказали что надо звонить 0611 , а они не могут отключить. потом пол дня пытался в ТП дозвониться, говорили сперва по 15 минут ждать, разъединялось несколько раз. в последний раз ждал 40 минут, пока операторы ТП соизволят ответить. ответили, отключили хамелеон, отключили контент за 67 рублей, но те деньги что уже сняли-не вернуть. чистейшей воды развод.
Ну да ладно? Телефон сам пишет, поддержка не берет трубки, специалисты ничего не могут... Знаете на вас видимо проклятье, не иначе. Отправьте представителю Билайн ваши контактны и куда вы обращались и, думаю, вам помогут в вашей ситуации.
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
Ну да ладно? Телефон сам пишет, поддержка не берет трубки, специалисты ничего не могут... Знаете на вас видимо проклятье, не иначе. Отправьте представителю Билайн ваши контактны и куда вы обращались и, думаю, вам помогут в вашей ситуации.
в офисе сказали чтобы я позвонил, и просил отключить контент и хамелеона.. и просил деньги вернуть, т.к. услугу не заказывал. а вы попробуйте сами подключите хамелеона... достаточно нажать одну кнопку и все..( помогать мне уже не в чем, за эти 40 рублей я даже бегать не стану. а "услуги" мне отключили по телефону 0611.
в офисе сказали чтобы я позвонил, и просил отключить контент и хамелеона.. и просил деньги вернуть, т.к. услугу не заказывал. а вы попробуйте сами подключите хамелеона... достаточно нажать одну кнопку и все..( помогать мне уже не в чем, за эти 40 рублей я даже бегать не стану. а "услуги" мне отключили по телефону 0611.
А в каком офисе если не секрет? Взял одну сим-карту, на ней сразу был подключен хамелеон и стикер для его отключения, что я тут и же сделал. Еще посоветюй номер 0858, чтобы не повторилась ситуация.
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
А в каком офисе если не секрет? Взял одну сим-карту, на ней сразу был подключен хамелеон и стикер для его отключения, что я тут и же сделал. Еще посоветюй номер 0858, чтобы не повторилась ситуация.
Я тоже напишу о "разводе": имею на свое имя 4 симки , двумя из которых пользуются родители-пенсионеры. Так вот в один из дней у одного родителя снимают со счета почти 100 руб. якобы за разговор с другим родителем в течение одного часа ! Представляете двух пенсионеров, которые сидят на диване рядом и разговаривают по моб.тел. один час. При этом на тел. такого исходящего звонка нет. Написала зявление в Би лайн и вернули деньги с формулировкой- " деньги сняты с учетом ваших исходящих звонков, но т.к вы являетесь нашим абонентом -зачисляем вам 81 руб. Теперь думаю проверять регулярно по распечаткам чтоль свои исходящие звонки(жаль что платные).
Я тоже напишу о "разводе": имею на свое имя 4 симки , двумя из которых Теперь думаю проверять регулярно по распечаткам чтоль свои исходящие звонки(жаль что платные).
При заказе финансовой детализации выдается надпись: Ошибка! Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и почему я уже дня три не могу заказать детализацию... Это ошибка системы или именно мне она недоступна?
При заказе финансовой детализации выдается надпись: Ошибка! Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и почему я уже дня три не могу заказать детализацию... Это ошибка системы или именно мне она недоступна?
Странно, час назад заказывал детализацию за месяц, все отлично было тынц А вообще проблема не только у вас тынц
Больше месяца не могу зайти в личный кабинет... ввожу правильный пароль, меняю набрав *110*9#, но все равно не заходит.... пишет что неправильный логин или пароль, а иногда вообще ничего непишет и не выходит... Пробовал зайти с IE 9, хрома, оперы, мозиллы... ничего не пашет... плюс еще такое на всех моих номерах это только со мной, или это глобально?
--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Больше месяца не могу зайти в личный кабинет... ввожу правильный пароль, меняю набрав *110*9#, но все равно не заходит.... пишет что неправильный логин или пароль, а иногда вообще ничего непишет и не выходит... Пробовал зайти с IE 9, хрома, оперы, мозиллы... ничего не пашет... плюс еще такое на всех моих номерах это только со мной, или это глобально?
У меня нормально заходит со всех браузеров во все личные кабинеты корпоративных и личных номеров. Проблемы со входом бывают где-то после 22:20 до 23:00-23:30 каждый день. В остальное время - нормально. Иногда бывают случаи, что войти невозможно, но не очень часто.
Попробуйте почистить кэш в тех браузерах, в которых работаете. Мне это помогало раньше, когда были аналогичные ситуации. Теперь я в настройках выставил "Очищать кэш при выходе". Это уменьшает количество глюков при работе в интернет, а также удаляет вирусы, если их каким-то образом всё-таки не замечает антивирус.
Если очистка кэшей не поможет, звоните в службу поддержки.
Сообщение отредактировал i_p_13 - Aug 24 2012, 23:27