10 Страницы « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

st1g
post Jun 2 2012, 22:44
Отправлено #106


Продвинутый



Сообщений: 149



не знаю куда написать, напишу сюда, как меня сегодня развели.
стояла симка в телефоне, вчера понадовилось переставить, затем вернул обратно..
сегодня в сумке что то нажалось, и батц, 60 с чем то рублей типо должны снять.. списали только 37, т.к. на счету было чуть больше 40. оказывается у них врубается хамелеон и при том когда он предлагает свою фигню, клавиатура разблокируется сама.
зашел в офис, сказали что надо звонить 0611 , а они не могут отключить. потом пол дня пытался в ТП дозвониться, говорили сперва по 15 минут ждать, разъединялось несколько раз. в последний раз ждал 40 минут, пока операторы ТП соизволят ответить. ответили, отключили хамелеон, отключили контент за 67 рублей, но те деньги что уже сняли-не вернуть. чистейшей воды развод.
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Jun 2 2012, 22:58
Отправлено #107


I woke up bearly this mornin



Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(stigushka @ Jun 2 2012, 23:44)
не знаю куда написать, напишу сюда, как меня сегодня развели.
стояла симка в телефоне, вчера понадовилось переставить, затем вернул обратно..
сегодня в сумке что то нажалось, и батц, 60 с чем то рублей типо должны снять.. списали только 37,  т.к. на счету было чуть больше 40. оказывается у них врубается хамелеон и при том когда он предлагает свою фигню, клавиатура разблокируется сама.
зашел в офис, сказали что надо звонить 0611 , а они не могут отключить. потом пол дня пытался в ТП дозвониться, говорили сперва по 15 минут ждать, разъединялось несколько раз. в последний раз ждал 40 минут, пока операторы ТП соизволят ответить. ответили, отключили хамелеон, отключили контент за 67 рублей, но те деньги что уже сняли-не вернуть. чистейшей воды развод.
*

Ну да ладно? Телефон сам пишет, поддержка не берет трубки, специалисты ничего не могут... Знаете на вас видимо проклятье, не иначе.
Отправьте представителю Билайн ваши контактны и куда вы обращались и, думаю, вам помогут в вашей ситуации.

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  -1/0  
st1g
post Jun 2 2012, 23:02
Отправлено #108


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(Jman @ Jun 2 2012, 23:58)
Ну да ладно? Телефон сам пишет, поддержка не берет трубки, специалисты ничего не могут... Знаете на вас видимо проклятье, не иначе.
Отправьте представителю Билайн ваши контактны и куда вы обращались и, думаю, вам помогут в вашей ситуации.
*

в офисе сказали чтобы я позвонил, и просил отключить контент и хамелеона.. и просил деньги вернуть, т.к. услугу не заказывал.
а вы попробуйте сами подключите хамелеона... достаточно нажать одну кнопку и все..(
помогать мне уже не в чем, за эти 40 рублей я даже бегать не стану. а "услуги" мне отключили по телефону 0611.
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Jun 2 2012, 23:27
Отправлено #109


I woke up bearly this mornin



Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(stigushka @ Jun 3 2012, 00:02)
в офисе сказали чтобы я позвонил, и просил отключить контент и хамелеона.. и просил деньги вернуть, т.к. услугу не заказывал.
а вы попробуйте сами подключите хамелеона... достаточно нажать одну кнопку и все..(
помогать мне уже не в чем, за эти 40 рублей я даже бегать не стану. а "услуги" мне отключили по телефону 0611.
*

А в каком офисе если не секрет?
Взял одну сим-карту, на ней сразу был подключен хамелеон и стикер для его отключения, что я тут и же сделал.
Еще посоветюй номер 0858, чтобы не повторилась ситуация.

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
manager.of.sales
post Jun 3 2012, 10:48
Отправлено #110


I'll Be Back



Сообщений: 2 514
Из: USSR



kvartplata.beeline.ru(Не нашел Чебнет в списке Интернет). Хочу осуществить мобильный платеж за услуги Чебнета, в списке он есть???

Сообщение отредактировал manager.of.sales - Jun 3 2012, 10:48
Profile CardPM
  0/0  
st1g
post Jun 4 2012, 16:13
Отправлено #111


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(Jman @ Jun 3 2012, 00:27)
А в каком офисе если не секрет?
Взял одну сим-карту, на ней сразу был подключен хамелеон и стикер для его отключения, что я тут и же сделал.
Еще посоветюй номер 0858, чтобы не повторилась ситуация.
*

На рынке колхозном сначала, потом на энгельса.
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jun 4 2012, 21:39
Отправлено #112


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(fedorov @ Jun 2 2012, 22:04)
Сломали заказ детализации... детализация формируется, но при нажатии на "Загрузить" заново вылезает окно заказа
*

исправлять собираетесь? или только мне повезло с таким глюком?
проверил на работе, скачивает нормально blink.gif
вечером еще раз дома посмотрю...

Сообщение отредактировал fedorov - Jun 5 2012, 07:56
Profile CardPM
  0/0  
Irina2011
post Jun 13 2012, 09:03
Отправлено #113


Активный



Сообщений: 3 416



Я тоже напишу о "разводе": имею на свое имя 4 симки , двумя из которых пользуются родители-пенсионеры. Так вот в один из дней у одного родителя снимают со счета почти 100 руб. якобы за разговор с другим родителем в течение одного часа ! Представляете двух пенсионеров, которые сидят на диване рядом и разговаривают по моб.тел. один час. При этом на тел. такого исходящего звонка нет.
Написала зявление в Би лайн и вернули деньги с формулировкой- " деньги сняты с учетом ваших исходящих звонков, но т.к вы являетесь нашим абонентом -зачисляем вам 81 руб.
Теперь думаю проверять регулярно по распечаткам чтоль свои исходящие звонки(жаль что платные).
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Jun 13 2012, 12:58
Отправлено #114


D



Сообщений: 7 872
Из: Cheboksary



Детализация бесплатная в интернете. mobile balance или аналоги вас спасут.
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Jun 13 2012, 15:40
Отправлено #115


Эксперт



Сообщений: 805



Цитата(Irina2011 @ Jun 13 2012, 10:03)
Я тоже напишу о "разводе": имею на свое имя 4 симки , двумя из которых 
Теперь думаю проверять регулярно по распечаткам чтоль свои исходящие звонки(жаль что платные).
*

В "Личном кабинете" детализация бесплатная - https://uslugi.beeline.ru/loginPage.do
Profile CardPM
  0/+1  
Olga Frolova
post Jul 5 2012, 13:30
Отправлено #116


Новичок



Сообщений: 1



При заказе финансовой детализации выдается надпись: Ошибка! Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и почему я уже дня три не могу заказать детализацию... Это ошибка системы или именно мне она недоступна?
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jul 5 2012, 13:35
Отправлено #117


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(Olga Frolova @ Jul 5 2012, 14:30)
При заказе финансовой детализации выдается надпись: Ошибка! Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и почему я уже дня три не могу заказать детализацию... Это ошибка системы или именно мне она недоступна?
*

Странно, час назад заказывал детализацию за месяц, все отлично было тынц
А вообще проблема не только у вас тынц
Profile CardPM
  0/0  
spps
post Jul 6 2012, 08:23
Отправлено #118


Постоялец



Сообщений: 222



Да детализацию сделали пока работает.
Profile CardPM
  0/0  
Hooligan555
post Aug 24 2012, 23:01
Отправлено #119


Добрый



Сообщений: 348



Больше месяца не могу зайти в личный кабинет... ввожу правильный пароль, меняю набрав *110*9#, но все равно не заходит.... пишет что неправильный логин или пароль, а иногда вообще ничего непишет и не выходит...
Пробовал зайти с IE 9, хрома, оперы, мозиллы... ничего не пашет...
плюс еще такое на всех моих номерах ph34r.gif
это только со мной, или это глобально?

--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Aug 24 2012, 23:25
Отправлено #120


Постоялец



Сообщений: 231



Цитата(Hooligan555 @ Aug 25 2012, 00:01)
Больше месяца не могу зайти в личный кабинет... ввожу правильный пароль, меняю набрав *110*9#, но все равно не заходит.... пишет что неправильный логин или пароль, а иногда вообще ничего непишет и не выходит...
Пробовал зайти с IE 9, хрома, оперы, мозиллы... ничего не пашет...
плюс еще такое на всех моих номерах  ph34r.gif
это только со мной, или это глобально?
*

У меня нормально заходит со всех браузеров во все личные кабинеты корпоративных и личных номеров. Проблемы со входом бывают где-то после 22:20 до 23:00-23:30 каждый день. В остальное время - нормально. Иногда бывают случаи, что войти невозможно, но не очень часто.

Попробуйте почистить кэш в тех браузерах, в которых работаете. Мне это помогало раньше, когда были аналогичные ситуации. Теперь я в настройках выставил "Очищать кэш при выходе". Это уменьшает количество глюков при работе в интернет, а также удаляет вирусы, если их каким-то образом всё-таки не замечает антивирус.

Если очистка кэшей не поможет, звоните в службу поддержки.

Сообщение отредактировал i_p_13 - Aug 24 2012, 23:27
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 6 7 8 9 10 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения