|
|
Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн
•
st1g
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149

|
не знаю куда написать, напишу сюда, как меня сегодня развели. стояла симка в телефоне, вчера понадовилось переставить, затем вернул обратно.. сегодня в сумке что то нажалось, и батц, 60 с чем то рублей типо должны снять.. списали только 37, т.к. на счету было чуть больше 40. оказывается у них врубается хамелеон и при том когда он предлагает свою фигню, клавиатура разблокируется сама. зашел в офис, сказали что надо звонить 0611 , а они не могут отключить. потом пол дня пытался в ТП дозвониться, говорили сперва по 15 минут ждать, разъединялось несколько раз. в последний раз ждал 40 минут, пока операторы ТП соизволят ответить. ответили, отключили хамелеон, отключили контент за 67 рублей, но те деньги что уже сняли-не вернуть. чистейшей воды развод.
|
|
|
|
•
Jman
|
|

I woke up bearly this mornin
Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра

|
Цитата(stigushka @ Jun 2 2012, 23:44) не знаю куда написать, напишу сюда, как меня сегодня развели. стояла симка в телефоне, вчера понадовилось переставить, затем вернул обратно.. сегодня в сумке что то нажалось, и батц, 60 с чем то рублей типо должны снять.. списали только 37, т.к. на счету было чуть больше 40. оказывается у них врубается хамелеон и при том когда он предлагает свою фигню, клавиатура разблокируется сама. зашел в офис, сказали что надо звонить 0611 , а они не могут отключить. потом пол дня пытался в ТП дозвониться, говорили сперва по 15 минут ждать, разъединялось несколько раз. в последний раз ждал 40 минут, пока операторы ТП соизволят ответить. ответили, отключили хамелеон, отключили контент за 67 рублей, но те деньги что уже сняли-не вернуть. чистейшей воды развод. Ну да ладно? Телефон сам пишет, поддержка не берет трубки, специалисты ничего не могут... Знаете на вас видимо проклятье, не иначе. Отправьте представителю Билайн ваши контактны и куда вы обращались и, думаю, вам помогут в вашей ситуации.
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
|
|
|
|
•
st1g
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149

|
Цитата(Jman @ Jun 2 2012, 23:58) Ну да ладно? Телефон сам пишет, поддержка не берет трубки, специалисты ничего не могут... Знаете на вас видимо проклятье, не иначе. Отправьте представителю Билайн ваши контактны и куда вы обращались и, думаю, вам помогут в вашей ситуации. в офисе сказали чтобы я позвонил, и просил отключить контент и хамелеона.. и просил деньги вернуть, т.к. услугу не заказывал. а вы попробуйте сами подключите хамелеона... достаточно нажать одну кнопку и все..( помогать мне уже не в чем, за эти 40 рублей я даже бегать не стану. а "услуги" мне отключили по телефону 0611.
|
|
|
|
•
Jman
|
|

I woke up bearly this mornin
Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра

|
Цитата(stigushka @ Jun 3 2012, 00:02) в офисе сказали чтобы я позвонил, и просил отключить контент и хамелеона.. и просил деньги вернуть, т.к. услугу не заказывал. а вы попробуйте сами подключите хамелеона... достаточно нажать одну кнопку и все..( помогать мне уже не в чем, за эти 40 рублей я даже бегать не стану. а "услуги" мне отключили по телефону 0611. А в каком офисе если не секрет? Взял одну сим-карту, на ней сразу был подключен хамелеон и стикер для его отключения, что я тут и же сделал. Еще посоветюй номер 0858, чтобы не повторилась ситуация.
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
|
|
|
|
•
manager.of.sales
|
|

I'll Be Back
Сообщений: 2 514
Из: USSR

|
kvartplata.beeline.ru(Не нашел Чебнет в списке Интернет). Хочу осуществить мобильный платеж за услуги Чебнета, в списке он есть???
Сообщение отредактировал manager.of.sales - Jun 3 2012, 10:48
|
|
|
|
•
st1g
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149

|
Цитата(Jman @ Jun 3 2012, 00:27) А в каком офисе если не секрет? Взял одну сим-карту, на ней сразу был подключен хамелеон и стикер для его отключения, что я тут и же сделал. Еще посоветюй номер 0858, чтобы не повторилась ситуация. На рынке колхозном сначала, потом на энгельса.
|
|
|
|
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда

|
Цитата(fedorov @ Jun 2 2012, 22:04) Сломали заказ детализации... детализация формируется, но при нажатии на "Загрузить" заново вылезает окно заказа исправлять собираетесь? или только мне повезло с таким глюком? проверил на работе, скачивает нормально вечером еще раз дома посмотрю... Сообщение отредактировал fedorov - Jun 5 2012, 07:56
|
|
|
|
•
Irina2011
|
|

Активный
Сообщений: 3 416

|
Я тоже напишу о "разводе": имею на свое имя 4 симки , двумя из которых пользуются родители-пенсионеры. Так вот в один из дней у одного родителя снимают со счета почти 100 руб. якобы за разговор с другим родителем в течение одного часа ! Представляете двух пенсионеров, которые сидят на диване рядом и разговаривают по моб.тел. один час. При этом на тел. такого исходящего звонка нет. Написала зявление в Би лайн и вернули деньги с формулировкой- " деньги сняты с учетом ваших исходящих звонков, но т.к вы являетесь нашим абонентом -зачисляем вам 81 руб. Теперь думаю проверять регулярно по распечаткам чтоль свои исходящие звонки(жаль что платные).
|
|
|
|
•
DDP
|
|

D
Сообщений: 7 872
Из: Cheboksary

|
Детализация бесплатная в интернете. mobile balance или аналоги вас спасут.
|
|
|
|
•
YALO1
|
|
Эксперт
Сообщений: 805

|
Цитата(Irina2011 @ Jun 13 2012, 10:03) Я тоже напишу о "разводе": имею на свое имя 4 симки , двумя из которых Теперь думаю проверять регулярно по распечаткам чтоль свои исходящие звонки (жаль что платные).В "Личном кабинете" детализация бесплатная - https://uslugi.beeline.ru/loginPage.do
|
|
|
|
•
Olga Frolova
|
|
Новичок
Сообщений: 1

|
При заказе финансовой детализации выдается надпись: Ошибка! Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и почему я уже дня три не могу заказать детализацию... Это ошибка системы или именно мне она недоступна?
|
|
|
|
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда

|
Цитата(Olga Frolova @ Jul 5 2012, 14:30) При заказе финансовой детализации выдается надпись: Ошибка! Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и почему я уже дня три не могу заказать детализацию... Это ошибка системы или именно мне она недоступна? Странно, час назад заказывал детализацию за месяц, все отлично было тынцА вообще проблема не только у вас тынц
|
|
|
|
•
spps
|
|
Постоялец
Сообщений: 222

|
Да детализацию сделали пока работает.
|
|
|
|
•
Hooligan555
|
|

Добрый
Сообщений: 348

|
Больше месяца не могу зайти в личный кабинет... ввожу правильный пароль, меняю набрав *110*9#, но все равно не заходит.... пишет что неправильный логин или пароль, а иногда вообще ничего непишет и не выходит... Пробовал зайти с IE 9, хрома, оперы, мозиллы... ничего не пашет... плюс еще такое на всех моих номерах это только со мной, или это глобально?
--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
|
|
|
|
•
i_p_13
|
|
Постоялец
Сообщений: 231

|
Цитата(Hooligan555 @ Aug 25 2012, 00:01) Больше месяца не могу зайти в личный кабинет... ввожу правильный пароль, меняю набрав *110*9#, но все равно не заходит.... пишет что неправильный логин или пароль, а иногда вообще ничего непишет и не выходит... Пробовал зайти с IE 9, хрома, оперы, мозиллы... ничего не пашет... плюс еще такое на всех моих номерах это только со мной, или это глобально? У меня нормально заходит со всех браузеров во все личные кабинеты корпоративных и личных номеров. Проблемы со входом бывают где-то после 22:20 до 23:00-23:30 каждый день. В остальное время - нормально. Иногда бывают случаи, что войти невозможно, но не очень часто. Попробуйте почистить кэш в тех браузерах, в которых работаете. Мне это помогало раньше, когда были аналогичные ситуации. Теперь я в настройках выставил "Очищать кэш при выходе". Это уменьшает количество глюков при работе в интернет, а также удаляет вирусы, если их каким-то образом всё-таки не замечает антивирус. Если очистка кэшей не поможет, звоните в службу поддержки. Сообщение отредактировал i_p_13 - Aug 24 2012, 23:27
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|