3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Качество связи в Кугесях , наболело.

Shrek
post Jun 7 2011, 08:12 
Отправлено #1


охотnik

Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



Наболело уже, или даже надоело. Билайном пользуюсь со дня открытия в Чувашии, последние 4 года работаю в п. Кугеси. И вот за последний месяц качество связи стало раздражать- постоянные обрывы соеденения, постоянно меня не слышат собеседники, хрюканье и бульканье как при разговоре через интернет при плохом соединении. Думал проблема в телефоне, переставил сим карту в другой телефон- ничего не изменилось. Купил еще новый телефон, поставил вчера туда сим карту- опять без изменений. Взял вторую сим карту МТС и с ней проблем таких нет. И при том такая ситуация не только у меня, напротив меня сидит человек у которого тоже билайн и у него такая же проблема. Теперь что бы я мог звонить ему когда я на выезде и чтобы можно было с ним нормально поговорить ему тоже взял второй телефон с МТС. Место расположения офиса п. Кугеси, ул. Советская 57 б. Вышка Билайн около спорткомплекса в лесу, метров 300 по прямой. Мне кажется что проблема появилась после установки вышки мегафон рядом с нашим офисом( расстояние от вышки до здания метров 30). Кто нибудь может разъяснить почему так ухудшилось качество связи и можно ли его как то улучшить до того уровня который был раньше. Телефон был Нокия Е52, потом Е51, сейчас Нокия 6700.




--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Jun 7 2011, 16:38 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(Shrek @ Jun 7 2011, 09:12)
Наболело уже, или даже надоело. Билайном пользуюсь со дня открытия в Чувашии, последние 4 года работаю в п. Кугеси. И вот за последний месяц качество связи стало раздражать- постоянные обрывы соеденения, постоянно меня не слышат собеседники, хрюканье и бульканье как при разговоре через интернет при плохом соединении. Думал проблема в телефоне, переставил сим карту в другой телефон- ничего не изменилось. Купил еще новый телефон, поставил вчера туда сим карту- опять без изменений. Взял вторую сим карту МТС и с ней проблем таких нет. И при том такая ситуация не только у меня, напротив меня сидит человек у которого тоже билайн и у него такая же проблема. Теперь что бы я мог звонить ему когда я на выезде и чтобы можно было с ним нормально поговорить ему тоже взял второй телефон с МТС. Место расположения офиса п. Кугеси, ул. Советская 57 б. Вышка Билайн около спорткомплекса в лесу, метров 300 по прямой. Мне кажется что проблема появилась после установки вышки мегафон рядом с нашим офисом( расстояние от вышки до здания метров 30). Кто нибудь может разъяснить почему так ухудшилось качество связи и можно ли его как то улучшить до того уровня который был раньше. Телефон был Нокия Е52, потом Е51, сейчас Нокия 6700.
*


Занимаемся устранением проблемы согласно вашему описанию. выясним. в чем дело, - опишем подробнее
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post Jun 8 2011, 16:47 
Отправлено #3


охотnik

Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



для входящих звонков найден выход- переадресация по условию на мтс, а вот с исходящими плохо так же...



--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
Inside
post Jun 9 2011, 17:49 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 228



Что Вам мешало позвонить в 0611 в момент когда появилась проблема в офисе?
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post Jun 10 2011, 10:30 
Отправлено #5


охотnik

Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



Цитата(Inside @ Jun 9 2011, 18:49)
Что Вам мешало позвонить в 0611 в момент когда появилась проблема в офисе?
*

а что , там решают такие проблемы?


--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post Jun 10 2011, 14:11 
Отправлено #6


охотnik

Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



Сегодня приехали сотрудники билайна и устранили проблему. Молодцы.

--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
Serge_Devant
post Jun 10 2011, 14:29 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда



Цитата(Shrek @ Jun 10 2011, 15:11)
Сегодня приехали сотрудники билайна и устранили проблему. Молодцы.
*

Не расскажите как? Что они сделали?

--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 10 2011, 21:15 
Отправлено #8


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Serge_Devant @ Jun 10 2011, 15:29)
Не расскажите как? Что они сделали?
*

Подозреваю, что перенастроили сектора.
ЗЫ: Всего то, треба было звякнуть 0611 и оставить заявку.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post Jun 13 2011, 07:23 
Отправлено #9


охотnik

Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



Проблема была в 3G. В первую очередь посоветовали в настройках телефона изменить тип сети только на GSM, потом через несколько часов позвонили и сказали что проблема устранена полностью. Кстати старые модели телефонов (на которых нет 3G) работали без проблем.

--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
Serge_Devant
post Jun 13 2011, 07:38 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда



То есть проблема была не в телефонии, а в хорошем интернете. Понятно. Заметно. У меня тоже их интернет хорош. А несколькими днями ранее было худо с этим делом. Я подумал, что обычное дело, со всеми бывает. Оказывается, ан нет.

--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post Jun 14 2011, 07:25 
Отправлено #11


охотnik

Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



Цитата(Serge_Devant @ Jun 13 2011, 08:38)
То есть проблема была не в телефонии, а в хорошем интернете. Понятно. Заметно. У меня тоже их интернет хорош. А несколькими днями ранее было худо с этим делом. Я подумал, что обычное дело, со всеми бывает. Оказывается, ан нет.
*

Проблема была именно в телефонии. Современные телефоны в качестве приоритетной используют связь 3G, а при ее отсутствии GSM.

--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
Inside
post Jun 14 2011, 10:23 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 228



Цитата(Shrek @ Jun 10 2011, 11:30)
а что , там решают такие проблемы?
*


Конечно, в 0611 решают любые проблемы абонентов, т.е. связь была затем пропала, неправильно протарифицировали на границе республик или в роуминге и т.д. Для этого служба поддержки клиентов и создана.

Сети GSM/UMTS весьма сложны и состоят из сотен базовых станций. Любое оборудование имеет свойство ломаться, обычно о всех авариях оборудование само сообщает в центр мониторинга о той или иной неисправности, но бывают исключения как например в Вашем случаи, когда у базовой станции (вернее у одного из ее секторов) случился программный глюк. В такой ситуации мы без Вас абонентов никак не узнаем, что есть проблема с качеством связи. Т.е. Ваша жалоба помогла нам устранить проблему, о которой мы и не подозревали. Спасибо Вам за терпение и понимание...
Profile CardPM
  0/0  
Serge_Devant
post Jun 14 2011, 17:31 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда



Цитата(Shrek @ Jun 14 2011, 08:25)
Проблема была именно в телефонии. Современные телефоны в качестве приоритетной используют связь 3G, а при ее отсутствии GSM.
*

У меня видимо старый телефон. Nokia 7100 Supernova. А у современных телефонов при использовании в целях телефонии сети 3G тарификация не изменяется? Якобы интернет.

--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Profile CardPM
  0/0  
Lvyasha
post Jun 14 2011, 21:22 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 153



Цитата(Serge_Devant @ Jun 14 2011, 18:31)
У меня видимо старый телефон. Nokia 7100 Supernova. А у современных телефонов при использовании в целях телефонии сети 3G тарификация не изменяется? Якобы интернет.
*


В сетях 2G, 3G тарификация без измена. Для голоса все равно какой сетью пользоваться. Но для передачи данных сеть 3G имеет несомненные преимущества. В 2G максимальная скорость 236 кбит/с (абонентское оборудование, которое поддерживает большую скорость в продаже не встретить), а вот в 3G до 14,4 мбит/с (скорость конечно теоретическая, т.е на практике ее достичь не возможно), тем не менее разница по любому в десятки раз.

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/0  
chuv80
post Jun 14 2011, 22:16 
Отправлено #15


Начинающий

Сообщений: 17



В секторе програмный глюк?
Виноват открытый люк!
Нету качества в 3джи?
Так под Базой грязь лежит!!!
ссылка: Грязная работа

--------------------
Чуваш 80 уровня.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения