|
|
Качество связи в Кугесях , наболело.
•
Shrek
|
|
охотnik
Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...
|
Наболело уже, или даже надоело. Билайном пользуюсь со дня открытия в Чувашии, последние 4 года работаю в п. Кугеси. И вот за последний месяц качество связи стало раздражать- постоянные обрывы соеденения, постоянно меня не слышат собеседники, хрюканье и бульканье как при разговоре через интернет при плохом соединении. Думал проблема в телефоне, переставил сим карту в другой телефон- ничего не изменилось. Купил еще новый телефон, поставил вчера туда сим карту- опять без изменений. Взял вторую сим карту МТС и с ней проблем таких нет. И при том такая ситуация не только у меня, напротив меня сидит человек у которого тоже билайн и у него такая же проблема. Теперь что бы я мог звонить ему когда я на выезде и чтобы можно было с ним нормально поговорить ему тоже взял второй телефон с МТС. Место расположения офиса п. Кугеси, ул. Советская 57 б. Вышка Билайн около спорткомплекса в лесу, метров 300 по прямой. Мне кажется что проблема появилась после установки вышки мегафон рядом с нашим офисом( расстояние от вышки до здания метров 30). Кто нибудь может разъяснить почему так ухудшилось качество связи и можно ли его как то улучшить до того уровня который был раньше. Телефон был Нокия Е52, потом Е51, сейчас Нокия 6700.
--------------------
|
|
|
|
•
YALO1
|
|
Эксперт
Сообщений: 805
|
Цитата(Shrek @ Jun 7 2011, 09:12) Наболело уже, или даже надоело. Билайном пользуюсь со дня открытия в Чувашии, последние 4 года работаю в п. Кугеси. И вот за последний месяц качество связи стало раздражать- постоянные обрывы соеденения, постоянно меня не слышат собеседники, хрюканье и бульканье как при разговоре через интернет при плохом соединении. Думал проблема в телефоне, переставил сим карту в другой телефон- ничего не изменилось. Купил еще новый телефон, поставил вчера туда сим карту- опять без изменений. Взял вторую сим карту МТС и с ней проблем таких нет. И при том такая ситуация не только у меня, напротив меня сидит человек у которого тоже билайн и у него такая же проблема. Теперь что бы я мог звонить ему когда я на выезде и чтобы можно было с ним нормально поговорить ему тоже взял второй телефон с МТС. Место расположения офиса п. Кугеси, ул. Советская 57 б. Вышка Билайн около спорткомплекса в лесу, метров 300 по прямой. Мне кажется что проблема появилась после установки вышки мегафон рядом с нашим офисом( расстояние от вышки до здания метров 30). Кто нибудь может разъяснить почему так ухудшилось качество связи и можно ли его как то улучшить до того уровня который был раньше. Телефон был Нокия Е52, потом Е51, сейчас Нокия 6700. Занимаемся устранением проблемы согласно вашему описанию. выясним. в чем дело, - опишем подробнее
|
|
|
|
•
Shrek
|
|
охотnik
Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...
|
для входящих звонков найден выход- переадресация по условию на мтс, а вот с исходящими плохо так же...
--------------------
|
|
|
|
•
Inside
|
|
Постоялец
Сообщений: 228
|
Что Вам мешало позвонить в 0611 в момент когда появилась проблема в офисе?
|
|
|
|
•
Shrek
|
|
охотnik
Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...
|
Цитата(Inside @ Jun 9 2011, 18:49) Что Вам мешало позвонить в 0611 в момент когда появилась проблема в офисе? а что , там решают такие проблемы?
--------------------
|
|
|
|
•
Shrek
|
|
охотnik
Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...
|
Сегодня приехали сотрудники билайна и устранили проблему. Молодцы.
--------------------
|
|
|
|
•
Serge_Devant
|
|
Активный
Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда
|
Цитата(Shrek @ Jun 10 2011, 15:11) Сегодня приехали сотрудники билайна и устранили проблему. Молодцы. Не расскажите как? Что они сделали?
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(Serge_Devant @ Jun 10 2011, 15:29) Не расскажите как? Что они сделали? Подозреваю, что перенастроили сектора. ЗЫ: Всего то, треба было звякнуть 0611 и оставить заявку.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
Shrek
|
|
охотnik
Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...
|
Проблема была в 3G. В первую очередь посоветовали в настройках телефона изменить тип сети только на GSM, потом через несколько часов позвонили и сказали что проблема устранена полностью. Кстати старые модели телефонов (на которых нет 3G) работали без проблем.
--------------------
|
|
|
|
•
Serge_Devant
|
|
Активный
Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда
|
То есть проблема была не в телефонии, а в хорошем интернете. Понятно. Заметно. У меня тоже их интернет хорош. А несколькими днями ранее было худо с этим делом. Я подумал, что обычное дело, со всеми бывает. Оказывается, ан нет.
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
|
|
|
|
•
Shrek
|
|
охотnik
Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...
|
Цитата(Serge_Devant @ Jun 13 2011, 08:38) То есть проблема была не в телефонии, а в хорошем интернете. Понятно. Заметно. У меня тоже их интернет хорош. А несколькими днями ранее было худо с этим делом. Я подумал, что обычное дело, со всеми бывает. Оказывается, ан нет. Проблема была именно в телефонии. Современные телефоны в качестве приоритетной используют связь 3G, а при ее отсутствии GSM.
--------------------
|
|
|
|
•
Inside
|
|
Постоялец
Сообщений: 228
|
Цитата(Shrek @ Jun 10 2011, 11:30) а что , там решают такие проблемы? Конечно, в 0611 решают любые проблемы абонентов, т.е. связь была затем пропала, неправильно протарифицировали на границе республик или в роуминге и т.д. Для этого служба поддержки клиентов и создана. Сети GSM/UMTS весьма сложны и состоят из сотен базовых станций. Любое оборудование имеет свойство ломаться, обычно о всех авариях оборудование само сообщает в центр мониторинга о той или иной неисправности, но бывают исключения как например в Вашем случаи, когда у базовой станции (вернее у одного из ее секторов) случился программный глюк. В такой ситуации мы без Вас абонентов никак не узнаем, что есть проблема с качеством связи. Т.е. Ваша жалоба помогла нам устранить проблему, о которой мы и не подозревали. Спасибо Вам за терпение и понимание...
|
|
|
|
•
Serge_Devant
|
|
Активный
Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда
|
Цитата(Shrek @ Jun 14 2011, 08:25) Проблема была именно в телефонии. Современные телефоны в качестве приоритетной используют связь 3G, а при ее отсутствии GSM. У меня видимо старый телефон. Nokia 7100 Supernova. А у современных телефонов при использовании в целях телефонии сети 3G тарификация не изменяется? Якобы интернет.
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
|
|
|
|
•
Lvyasha
|
|
Продвинутый
Сообщений: 153
|
Цитата(Serge_Devant @ Jun 14 2011, 18:31) У меня видимо старый телефон. Nokia 7100 Supernova. А у современных телефонов при использовании в целях телефонии сети 3G тарификация не изменяется? Якобы интернет. В сетях 2G, 3G тарификация без измена. Для голоса все равно какой сетью пользоваться. Но для передачи данных сеть 3G имеет несомненные преимущества. В 2G максимальная скорость 236 кбит/с (абонентское оборудование, которое поддерживает большую скорость в продаже не встретить), а вот в 3G до 14,4 мбит/с (скорость конечно теоретическая, т.е на практике ее достичь не возможно), тем не менее разница по любому в десятки раз.
--------------------
)))
|
|
|
|
•
chuv80
|
|
Начинающий
Сообщений: 17
|
В секторе програмный глюк? Виноват открытый люк! Нету качества в 3джи? Так под Базой грязь лежит!!! ссылка: Грязная работа
--------------------
Чуваш 80 уровня.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|