В Чувашии анонсировали революцию в ценах на проезд в общественном транспорте
После проведения новой транспортной реформы цены на проезд и в троллейбусах, и в автобусах будут одинаковые - 24 рубля при оплате картой, 28 - за наличку.
Такая же цена будет для поездок в Новочебоксарск и в любую точку чебоксарской агломерации (в нее входят Чебоксары, Новочебоксарск, Чебоксарский, Марпосадский, Моргаушский, Цивильский и Чебоксарский районы — прим.).
После этого цены перестанут расти так резко, как сейчас, – сообщили cheb.ru в Минтрансе Чувашии.
"Посмотреть фото"
Относительно нынешних цен проезд подорожает. Сейчас билет в автобусе стоит 23 рубля по безналу, 27 - за наличку, в троллейбусе - 22 по карте и 26 за наличку, в маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск 30 рублей по карте, 32 - за наличку. То есть на чебоксарских троллейбусах станет ездить на 2 рубля дороже, чем сейчас, а в Новочебоксарск - дешевле.
Подразумевается, что республика будет платить перевозчикам 550 млн рублей в год из бюджета. Перевозчики будут получать фиксированную плату за пройденный километраж, независимо от количества перевезенных пассажиров. А деньги с билетов пойдут в бюджет (через единого организатора перевозок).
Единый организатор - это либо подведомственное Минтрансу Чувашии учреждение, либо предприятие, у которого 51% уставного капитала будет принадлежать республике.
План транспортной реформы подготовят Минтранс и госкорпорация развития ВЭБ.рф. Пока в правительстве Чувашии представили лишь общую концепцию, как все будет. cheb.ru запросил в Минтрансе презентацию этой концепции, ответ из Министерства пока не поступил.
Одним из поводов для перехода на брутто-контракты в Минтрансе называют борьбу с нелегальными перевозчиками и «скрытый пассажиропоток». По данным Минтранса, сейчас «скрытый пассажиропоток» составляет примерно 133 млн чел. или 38% от всего объема перевозок в агломерации (речь не только про Чебоксары).
- Благодаря переходу на систему брутто-контрактов планируется ликвидировать нелегальных перевозчиков, решить проблему неприбыльных маршрутов, снять финансовую нагрузку на бюджет и обеспечить финансовую прозрачность за счет легализации деятельности и поступления налоговых отчислении», — цитата Министра транспорта Осипова по «Чувашинформу».
Старт перемен анонсировали на 3 квартал (июль, август, сентябрь) 2022 года.
На фото выше - кадры презентации, которые засветила пресс-служба АГЧР. И главные действующие лица: глава Чувашии Олег Николаев, директор проектного офиса по развитию общественного транспорта ВЭБ.РФ Андрей Ли, министра Транспорта Чувашии Владимир Осипов и сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков
Сообщение отредактировал AutoNews - Feb 20 2021, 09:59
Такая же цена будет для поездок в Новочебоксарск и в любую точку чебоксарской агломерации (в нее входят Чебоксары, Новочебоксарск, Чебоксарский, Марпосадский, Моргаушский, Цивильский и Чебоксарский районы — прим.).
Может сначало с прохождением самих маршрутов разобраться?
Чебоксары с Новочебоксарском соединяют троллейбусом, а почему маршрут до заводов и крупных предприятий не доходит? Или он потом дальше продолжится без пересадок?
Зря. Турникеты будут тормозить попадание на остановку, особенно плохо будет в часы пик. Лучше их не делать, а нанять контролеров. А вот то, что троллейбусы особо большого класса - это интересно, только где они их собрались взять? В России, насколько помню, их не делают, только белорусский БКМ.
Может сначало с прохождением самих маршрутов разобраться?
Чебоксары с Новочебоксарском соединяют троллейбусом, а почему маршрут до заводов и крупных предприятий не доходит? Или он потом дальше продолжится без пересадок?
если сделать от вьезда нчк-до восточного поста(хотя бы керека), два тралика будут успевать шнырять туда-сюда и всех перевозить. если они сунутся в город, то встанут в пробках, на светофорах, и опять никакого толку от них. и крайнюю правую на морпосадском (между городами, хотят расширять), сделать полосой ОТ и пару камер от дристунов.
Сообщение отредактировал Берлиоз - Feb 20 2021, 10:24
"...попытка внедрения так называемых «брутто-контрактов» предпринималась в 2005 году в Архангельске, однако опыт оказался негативным: водители автобусов, не заинтересованные в пассажирах, перестали открывать двери на остановках." https://www.kommersant.ru/doc/3947285
Почему выделенная полоса только до кольца Гагарина - Калинина? Дальше тоже достаточный для её обустройства пассажиропоток. Как по мне, нужно делать до дома мод или даже до Элары.
Почему выделенная полоса только до кольца Гагарина - Калинина? Дальше тоже достаточный для её обустройства пассажиропоток. Как по мне, нужно делать до дома мод или даже до Элары.
От Проектного до Афанасьева всего две (!!!) полосы Одну из которых предлагаете для автомобилистов закрыть?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм