Ничего страшного в предварительной оплате нет. По закону, пока ты не получил товар, не ты им владеешь (как бы парадоксально не звучало, ведь ты вроде бы оплатил его уже). Вот когда получил, расписался - товар переходит к тебе в личное владение. А до этого, чтобы с ним не случилось - это проблема продавца. Разбился по дороге - проблема продаца, он не предоставил тебе товар надлежащего качества. Поэтому в ситилинке и в юлмарте оплачивал без страха, при мне разворачивали, показывали, и только потом просили расписаться, что я его получил. Это вам не Почти России, вот там полный беспредел на этот счёт, не дают распаковать, пока не распишешься в получении (хотя вроде государственная контора же)
какой другой? где пиар? Если тебе не показывают товар - это не нарушение, вот удивили, спасибо, пойду почитаю внимательно закон о защите прав потребителя и другие. Вам желаю всегда покупать товар не только без проверки, но и просто без осмотра - людям же надо доверять, особенно тем на чьих лицах лживая улыбка.
я вам даже номер статьи дам ст. 26.1 о защите прав потребителей и из Ваших же постов понятно, что Вы скорее всего были то в магазине минут 5 максимум, ну если были там. уже народ по России в сити более 8 лет берет ,и многих устраивает, и надзорные органы как то не нашли нарушения... Странно не находите?
Такая политика не только у Ситилинка, в Юлмарте тоже самое. Да и все магазины которые занимаются интернет торговлей - сначала берут деньги, а потом вы получаете товар. И ни какого нарушения закона тут нет - дистанционный способ торговли.
Предлагаю расплачиваться деньгами в конверте, причем не открывая конверт Где бы не заказывал дистанционно, везде показывали товар до оплаты.
А вот насчет ситилинка с ними я не подружился. Пытался 2 раза заказать товар, оба раза сделка не состоялась. Первый раз - года 2 назад хотел заказать фотоаппарат заказ оформил - подтвертили, потом сообщили, что товара оказывается нет. Сейчас - во время открытия в ММ заказал телефон на сайте одна цена, пришла смс все норм. цена что на сайте, потом перезванивает девушка извините-простите, и цена в 2 раза больше... Вобщем не срастается с ситилинком.
--------------------
"Завтра" - великий враг "сегодня"; "завтра" парализует наши силы, доводит нас до бессилия, поддерживает в нас бездействие.
Заказывал в Ситилинк товары года 3, все было без проблем. Заказал недавно видеокарту и конвектор. Конвектор пришел,видеокарты нет. Написал в обратную связь, мне твердят что я не явился в назначенный день за товаром, хотя пришел в тот день, в который должна была быть доставка. Сейчас товар перезаказал, посмотрим придет или опять, зря потрачу время.
я вам даже номер статьи дам ст. 26.1 о защите прав потребителей и из Ваших же постов понятно, что Вы скорее всего были то в магазине минут 5 максимум, ну если были там. уже народ по России в сити более 8 лет берет ,и многих устраивает, и надзорные органы как то не нашли нарушения... Странно не находите?
Надзорные органы и в Маг..те и в Пяте..чке не находят нарушения... и со ст. 26.1 - потрудитесь ознакомится получше, ибо вы не понимаете термина Дистанционного способа продажи товара, а лучше дополнительно обратитесь к словарю терминов. Хорошо, так как Вы не юрист (или юрист неграмотный коих в нашей стране немало) , ткну Вас носом в предложенную же Вами статью, где собственно написано в п.1 ...исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара.. надеюсь жирным не стоит выделать, так увидите?
Надзорные органы и в Маг..те и в Пяте..чке не находят нарушения... и со ст. 26.1 - потрудитесь ознакомится получше, ибо вы не понимаете термина Дистанционного способа продажи товара, а лучше дополнительно обратитесь к словарю терминов. Хорошо, так как Вы не юрист (или юрист неграмотный коих в нашей стране немало) , ткну Вас носом в предложенную же Вами статью, где собственно написано в п.1 ...исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара.. надеюсь жирным не стоит выделать, так увидите?
я не юрист, это правда, но читать и понимать текст меня научили, да и Вы наверно не очень понимаете, не вырывайте из статьи предложения, а читайте полностью. 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. как я понимаю этот пункт, что допустим договор может быть заключен между мной и компанией на основании просмотренных мной информации о товаре, либо на сайте, терминале, газеты, буклетов, либо любого другого способа, далее что Вы выдернули иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами, то есть ИСКЛЮЧАЮЩИМИ ВОЗМОЖНОСТЬ непосредственного (взять в руки, потрогать и так далее ) ознакомления..... лично у меня такое понятие этой статьи, или для Вас нужно отдельно писать, как для "американца", что нельзя потрогать, пощупать..... я для Вас выделил
Сообщение отредактировал Собственник_79 - May 29 2017, 22:09
я не юрист, это правда, но читать и понимать текст меня научили, да и Вы наверно не очень понимаете, не вырывайте из статьи предложения, а читайте полностью. 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. как я понимаю этот пункт, что допустим договор может быть заключен между мной и компанией на основании просмотренных мной информации о товаре, либо на сайте, терминале, газеты, буклетов, либо любого другого способа, далее что Вы выдернули иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами, то есть ИСКЛЮЧАЮЩИМИ ВОЗМОЖНОСТЬ непосредственного (взять в руки, потрогать и так далее ) ознакомления..... лично у меня такое понятие этой статьи, или для Вас нужно отдельно писать, как для "американца", что нельзя потрогать, пощупать..... я для Вас выделил
В том то и дело, что Вы абсолютно не понимаете текст статьи. В Ситилинке не было исключения возможности непосредственно взять в руки и осмотреть товар - так как товар можно было непосредственно осмотреть и проверить в отделе выдачи. Обратитесь к юристу, ибо Вы абсолютно безграмотен в правовых вопросах, как собственно и продавцы в Ситилинке, что в Мега Моле.
Предлагаю расплачиваться деньгами в конверте, причем не открывая конверт
Все верно, если они не дают смотреть товар, то и на деньги им смотреть воочию не стоит. Просто у меня сложилось мнение, что я нищеброд, заказал товар на 11 тысяч, и поэтому не достоин такой почести как показ и проверка товара... Может они снизойдут своей милостью к тем господам чьи заказы будут от 100тыс и выше..
В том то и дело, что Вы абсолютно не понимаете текст статьи. В Ситилинке не было исключения возможности непосредственно взять в руки и осмотреть товар - так как товар можно было непосредственно осмотреть и проверить в отделе выдачи. Обратитесь к юристу, ибо Вы абсолютно безграмотен в правовых вопросах, как собственно и продавцы в Ситилинке, что в Мега Моле.
стесняюсь спросить, Вы юрист? если да, то где Вы работаете, чтобы случайно к Вам не зайти на консультацию.....
В Ситилинке не было исключения возможности непосредственно взять в руки и осмотреть товар - так как товар можно было непосредственно осмотреть и проверить в отделе выдачи.
Отдел выдачи заказанного дистанционным способом товара. Вам на склад (а это именно склад, а не магазин) доступа нет, так что Вы абсолютно не правы. Ну а то, что при выдаче не проверяете товар до подписи в накладной - это Ваша вина. Вы же понимаете, чем отличается Электронный дискаунтер от магазина розничной продажи?
Все верно, если они не дают смотреть товар, то и на деньги им смотреть воочию не стоит. Просто у меня сложилось мнение, что я нищеброд, заказал товар на 11 тысяч, и поэтому не достоин такой почести как показ и проверка товара... Может они снизойдут своей милостью к тем господам чьи заказы будут от 100тыс и выше..
Странный вы человек ) Зарегистрировались на форуме, из-за того что вам не показали товар а предложили сначала его оплатить Живёте в прошлом веке ) И законы вы плохо знаете - что нибудь слышали о возврате день в день? Оплатили, осмотрели, что-то не устроило провели возврат - всё делается прямо в магазине. В чём проблема?
И законы вы плохо знаете - что нибудь слышали о возврате день в день? Оплатили, осмотрели, что-то не устроило провели возврат - всё делается прямо в магазине.
Возврат можно сделать даже в течение 7 дней после получения товара, приобретенного дистанционным способом (п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП) 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В том то и дело, что Вы абсолютно не понимаете текст статьи. В Ситилинке не было исключения возможности непосредственно взять в руки и осмотреть товар - так как товар можно было непосредственно осмотреть и проверить в отделе выдачи. Обратитесь к юристу, ибо Вы абсолютно безграмотен в правовых вопросах, как собственно и продавцы в Ситилинке, что в Мега Моле.
да сложно, "грамотному юристу", что то объяснить.. не много офтопа... такие "юристы", которые трактуют посвоему, потом советуют людям заключившим соглашение о задатке, и отказавшись от покупке по своей вине, и если им не отдают деньги, обращаться в суд, да еще они и деньги берут с них (с людей, за составление исков), а в суде их (людей) ждет разочарование, и денег не вернули, и еще больше потеряли..