Некрасиво работают. Сначала смс-кой извещают аж с точностью до одной минуты(!!!), с какого момента можно забирать товар в пункте выдачи, а когда приезжаешь, то узнаешь, что товар еще не пришел. Смысл такой точности, если ошибка составляет не менее суток??? Если не уверены, то лучше явно указывать в смс-ке, что указанный срок - всего лишь приблизительный и о времени фактического прибытия товара будет извещено позже.
Жесть какая-то в чебоксарском ситилинке - доступных к заказу товаров очень мало, если выбрать "Новочебоксарск", то товаров становится много, но доставка недоступна, предлагает ехать забирать товар в Нижний Новгород. В соседних регионах (Казань, Нижний, Йошкар-Ола) подобных глюков не наблюдается. Некоторые точки выдачи в чебоксарах работают, а работу центрального склада не могут наладить?
На сайте СИТИЛИНК 27 марта заказал телевизор KIVI 50U730GR. Номер заказа U3178933. На тот момент 1 телевизор был на складе. Заказал с доставкой в пункт выдачи на бульвар Юности в Чебоксарах. Срок - 1 апреля. Понятно что в данных условиях что-то пойдёт не так. Хотя сначала всё шло ровно. СМС пришла - заказ на такую-то сумму, самовывоз 1.04. 28 марта пришла СМС что точка выдачи РАБОТАЕТ в штатном режиме. Хотя на сайте уже была информация что это тачка временно НЕ РАБОТАЕТ и т.д.
Жду звонка из Ситилинк 1 апреля. думал будут предлагать варианты доставки в другую точку, что естественно. Тишина.
Звонок из Ситилинка 3 апреля в 19.03 - заказа нет. Ни по старой цене, ни по новой. Ни по старому месту доставки, ни по новому. Привет! Понимаю, сложная ситуация - доллар растет, точки доставки позакрывали, девочки не дают... Но куда делся ЗАКАЗАНЫЙ - U3178933 товар?
На сайте СИТИЛИНК 27 марта заказал телевизор KIVI 50U730GR. Номер заказа U3178933. На тот момент 1 телевизор был на складе. Заказал с доставкой в пункт выдачи на бульвар Юности в Чебоксарах. Срок - 1 апреля. Понятно что в данных условиях что-то пойдёт не так. Хотя сначала всё шло ровно. СМС пришла - заказ на такую-то сумму, самовывоз 1.04. 28 марта пришла СМС что точка выдачи РАБОТАЕТ в штатном режиме. Хотя на сайте уже была информация что это тачка временно НЕ РАБОТАЕТ и т.д.
Жду звонка из Ситилинк 1 апреля. думал будут предлагать варианты доставки в другую точку, что естественно. Тишина.
Звонок из Ситилинка 3 апреля в 19.03 - заказа нет. Ни по старой цене, ни по новой. Ни по старому месту доставки, ни по новому. Привет! Понимаю, сложная ситуация - доллар растет, точки доставки позакрывали, девочки не дают... Но куда делся ЗАКАЗАНЫЙ - U3178933 товар?
Это весьма вероятно. Подождём что скажут в Ситилинке. Написал им письмо с просьбой разобраться. Бог с ним, с телевизором. Интересно, что будут ссылаться на форс-мажор. Всё это очаровательно. Доллар вырос, цена "съехала" и всё такое. Но куда ушёл заказ - полагаю топам из Ситилинка полезно будет знать.
Сообщение отредактировал miks-305 - Apr 6 2020, 10:54