www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Вопросы по детализации счета («Билайн»)

продвинутый чайник cxal
post Jul 2 2011, 14:30
Отправлено #31


Активный



Сообщений: 3 901
Из: Чебоксары



Цитата(killgen @ Jul 2 2011, 14:20)
Заказывайте детализацию, чтобы удостовериться, что списание точно за инет.
Пишите заяву, чтобы предоставили IMEI устройства, посредством которого было потребление инета. И если предоставленный IMEI совпадёт с IMEI вашей Nokia 1100, то пишите претензию на некорректное списание денежных средств.
ИМХО: Если один раз им спустить такое с рук, то следующий раз могут и в разы больше сдёрнуть со счёта.
*

прошло 3 год. случай описал специально чтоб клиенты знали что у опсоса списываються деньги за инет для телефонов не поддерживающих выход в инет.

также был ещё 1 случай.
билайн.как там тариф называеться,когда после 3 мин последующие звонки дешевле.
звоню разговариваю ночью.при преходе суток т.е с 23.59 в 0.00 при звонке без перерыва списываються весь баланс телефона.он был за 10 $(когда с таким случаем столкнулся просто не смог позвонить.а звонок был важный).жаловался и деньги вернули в течении года по доллару в месяц.именно тогда у меня появился 2-й тел с другим номером,но на билайн все таки можно дозвониться да и звоню когда в роуменге ибо платить 70 руб за входящий(новый номер)не охота.
Profile CardPM
  0/0  
6052bhvt
post Jul 3 2011, 07:18
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 203



Цитата(killgen @ Jul 2 2011, 07:21)
У мамам номер от БИ (прямой) чисто для связи, и от греха подальше я на этом номере отключил пакет трёх услуг и как результат - в инет фиг выйдешь.
*

еще как выйдешь.
пакет трех услуг я отключил еще в апреле - интернет всё равно работает. (в списке подключенных услуг у меня только Будь в курсе +, который нельзя отключить. и Определитель номера)
общался с кучей их специалистов, сами перезванивали после жалоб - всё равно не могут отключить полностью инет.
Может от них заявление попросить, чтобы написали что не могут отключить ...

А вот так по рублю собирают smile.gif
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал 6052bhvt - Jul 3 2011, 07:46
Profile CardPM
  0/0  
Крепыш
post Jul 17 2011, 18:41
Отправлено #33


Новичок



Сообщений: 5



Как сделать детализацию счета корпоративного номера билайн
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Jul 18 2011, 00:15
Отправлено #34


Администратор



Сообщений: 10 135



детализация счета делается через отвестственого лица в вашей организации (т.е. запрашивается через него)
Profile CardPM
  0/0  
voodooroman
post Jun 21 2013, 07:58
Отправлено #35


Продвинутый



Сообщений: 101



хочу напомнить всем абонентам про пропадание средств со счета под загадочным пунктом корректировка! Причем суммы списания по этому пункту никогда не попадают под стоимость ни минуты разговора ни смс ни какой либо услуги. Билайн тупо списывает деньги втихую.
Еще хочу сказать про тихое поднимание тарифов, когда они сообщают об этом в какой нить местной газетке типа ХЫПАР или Советская Чувашия, которую кроме бабок никто не читает. Вместо того чтобы сделать смс рассылку по номерам. Зато на рекламу не скупится. 2013 вы выиграли миллион, подпишитесь на 15р в день это мы можем. Это все по примеру тарифа Монстр общения 2011К или как то так. Было 1 р мин все последующие по 5 копеек, теперь 1.25 и все последующие 75 коп. Про подорожание смс писать не буду, но тоже все подорожало и ведь ни одного уведомления.

Чтобы не быть таким негативным в качестве плюса скажу, что интернет услуги по моему мнению у билайна лучшие, только поэтому я все еще остаюсь вместе с ними.

Сообщение отредактировал voodooroman - Jun 21 2013, 08:00
Profile CardPM
  -1/0  
женек
post Jun 21 2013, 09:02
Отправлено #36


Активный



Сообщений: 2 485
Из: Tele2



Цитата(voodooroman @ Jun 21 2013, 08:58)
хочу напомнить всем абонентам про пропадание средств со счета под загадочным пунктом корректировка! Причем суммы списания по этому пункту никогда не попадают под стоимость ни минуты разговора ни смс ни какой либо услуги. Билайн тупо списывает деньги втихую.
Еще хочу сказать про тихое поднимание тарифов, когда они сообщают об этом в какой нить местной газетке типа ХЫПАР или Советская Чувашия, которую кроме бабок никто не читает. Вместо того чтобы сделать смс рассылку по номерам. Зато на рекламу не скупится. 2013 вы выиграли миллион, подпишитесь на 15р в день это мы можем. Это все по примеру тарифа Монстр общения 2011К или как то так. Было 1 р мин все последующие по 5 копеек, теперь 1.25 и все последующие 75 коп. Про подорожание смс писать не буду, но тоже все подорожало и ведь ни одного уведомления.

Чтобы не быть таким негативным в качестве плюса скажу, что интернет услуги по моему мнению у билайна лучшие, только поэтому я все еще остаюсь вместе с ними.
*

Целый год в Билайне и все что вы написали этого у меня не было. И всегда когда возникают вопросы решаю в тех поддержке или с местными представителями.(но это бывает ретко)
И да кстати свои новости они публикуют не в газетах как вы пишите,а тут на форумах.Так же дублируя это на своем сайте.с газетами вы путаете с компанией Смарт это их любимое дело. smile3.gif

Сообщение отредактировал женек - Jun 21 2013, 09:03
Profile CardPM
  0/0  
Snu
post Jun 21 2013, 09:30
Отправлено #37


Начинающий



Сообщений: 22



может только у меня, но билайн последнее время не торт. не так давно сняли со счета 280р потому что сеть билайна видела меня в йошкар-оле, хотя вроде из города ни ногой... при этом тарификация с другого номера билайна и с того же телефона шла нормальная и в черте города 8(
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Jun 21 2013, 09:52
Отправлено #38


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Snu @ Jun 21 2013, 10:30)
может только у меня, но билайн последнее время не торт. не так давно сняли со счета 280р потому что сеть билайна видела меня в йошкар-оле, хотя вроде из города ни ногой... при этом тарификация с другого номера билайна и с того же телефона шла нормальная и в черте города 8(
*

Пришлите номер телефона в ПМ "Центральному офису"- разберемся
Profile CardPM
  0/+1  
Snu
post Jun 21 2013, 13:14
Отправлено #39


Начинающий



Сообщений: 22



Цитата(Engineer @ Jun 21 2013, 10:52)
Пришлите номер телефона в ПМ "Центральному офису"- разберемся
*

да уже разобрался, деньги вернули. но сама ситуация непонятна.
Profile CardPM
  -1/0  
EpHu
post Sep 3 2013, 07:28
Отправлено #40


Завсегдатай



Сообщений: 657
Из: ряда: вон:



Что за услуга PC_ALCO_PC_UI_SRT?!

Ежедневно списываются деньги за эту услугу. Почему нельзя написать в детализации название услуги по-русски?

Опционально, как её выключить/включить?

Сообщение отредактировал EpHu - Sep 3 2013, 07:29

--------------------
Искра Божьего гнева!
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 3 2013, 07:35
Отправлено #41


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 311
Из: СССР, Чебоксары



По сколько снимают? Какие платные услуги виды в личном кабинете?
Предположительно - "карманный интернет"

Сообщение отредактировал Майк - Sep 3 2013, 07:42
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Sep 3 2013, 08:07
Отправлено #42


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(EpHu @ Sep 3 2013, 08:28)
Что за услуга PC_ALCO_PC_UI_SRT?!

Ежедневно списываются деньги за эту услугу. Почему нельзя написать в детализации название услуги по-русски?

Опционально, как её выключить/включить?
*


Номер в PM напишите, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Sep 3 2013, 08:36
Отправлено #43


Diablo



Сообщений: 666



Цитата(EpHu @ Sep 3 2013, 08:28)
Что за услуга PC_ALCO_PC_UI_SRT?!

Ежедневно списываются деньги за эту услугу. Почему нельзя написать в детализации название услуги по-русски?

Опционально, как её выключить/включить?
*


Да, о проблеме в курсе.
Над исправлениями работаем.
Сейчас технологические названия переводят на русский для удобства абонента.
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Sep 3 2013, 09:57
Отправлено #44


Завсегдатай



Сообщений: 657
Из: ряда: вон:



Цитата(Ольга @ Sep 3 2013, 09:36)
Да, о проблеме в курсе.
Над исправлениями работаем.
Сейчас технологические названия переводят на русский для удобства абонента.
*

Спасибо.

--------------------
Искра Божьего гнева!
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Sep 3 2013, 10:12
Отправлено #45


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(EpHu @ Sep 3 2013, 08:28)
Что за услуга PC_ALCO_PC_UI_SRT?!

Ежедневно списываются деньги за эту услугу. Почему нельзя написать в детализации название услуги по-русски?

Опционально, как её выключить/включить?
*


Это услуга "Карманный интернет". Номер для отключения услуги 0674040.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения