5 Страницы  1 2 3 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167 Создать тему

Вопросы по детализации счета («Билайн»)

Ледоруб
post Jun 4 2011, 00:30 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 061



Откуда берутся эти подписки якобы на каких то сайтах и снимают ежедневно суммы со счёта?

Заметили что со счёта куда то пропадают деньги, посмотрели детализацию, оказывается снималась "абонка" по 8 руб в день.

Позвонили оператору, он сказал что это видео сервис, но при этом сообщить название сервиса напрочь отказался, что очень странно.
И вместо того чтобы отключить услугу, предложили отключить нам её самостоятельно и для этого позвонить по какому-то неизвестному номеру 068411327.
Исходя из номера телефона на который они предложили позвонить, это вероятнее всего была следующая услуга от бюилайна mobile.beeline.ru/spb/services/service.wbp?id=964d2295-3a26-4ff0-b8b9-768777c1e266
Раньше там был этот номер указан, но его исправили на другой, потому что он не отключал услугу, а вот почему не отключал: когда же я набрал номер 068411327, мне в ответ прислали смс с ссылкой на "фото грудастых девочек".
Почему же они до сих пор дают клиентам нерабочие номера, да еще которые и ссылки на порнуху присылают в ответ - осталось загадкой на данный момент.
Интересно почему сотрудник так и не сказал что за сервис это был и пришлось искать самому?
Или всё таки еще какой то другой сервис?

Также никто не набирал данный номер с телефона, и нигде в инете не оставлял данный номер телефона.

Очередное навязывание услуг, без возможности отключения (еле уговорили оператора отключить услугу).
Услугу то оператор отключил, но где гарантии что данная ситуация не повториться через несколько месяцев? Также может повториться у любого из вас.

Тут есть сотрудники компании которые могут прокомментировать?
Или как с такими бороться? --------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7700230Наверх
Трезвенник
post Jun 4 2011, 02:24 
Отправлено #2


Наблюдатель

Сообщений: 377
Из: Чебоксары



Мне пришло сообщение, что я подписан на эту же фигню и ссылка на страницу, на которой каналы, которые я могу смотреть и ссылка на эти каналы. Я уж не помню, толи в этом же сообщении, толи потом прислали ещё одно(да, вроде бы второй вариант, ибо помню, что радовался, что такое и бесплатно), но предупредили, что это до определённого числа бесплатно, а потом уже платно и для отключения надо позвонить по номеру такому то. За день до этого дня я и позвонил. Может Вы как то пропустили это предупреждение с номером? По крайней мере у меня оно было.
Они могли сделать наоборот: подключить услугу на пробный период, а потом прислать СМС, что если вы до такого то числа не позвоните по номеру такому то, то услуга отключится. Далее, позвонив по номеру, там бы сообщалось, что дело это платное и если вы хотите продлить, то нажмите цифру такую то, а если не хотите продлевать, то по завершение бесплатного пробного периода услуга сама отключится. И ссылку ещё добавить в СМС на страничку с пояснениями. Но нет, они делают нарочно, чтобы абонент проморгал и не отключил услугу. Обнаглели.

Сообщение отредактировал Трезвенник - Jun 4 2011, 02:26 --------------------
Хорошая погода, не правда ли?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7700337Наверх
Ледоруб
post Jun 4 2011, 04:43 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 061



В моём случае никакого сообщения не приходило и никуда соответственно я не звонил.
Я просто пользовался стандартными услугами не подозревая, что навязали какие то дополнительные. --------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7700363Наверх
YALO1
post Jun 7 2011, 17:14 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(Ледоруб @ Jun 4 2011, 01:30)
Откуда берутся эти подписки якобы на каких то сайтах и снимают ежедневно суммы со счёта?

Заметили что со счёта куда то пропадают деньги, посмотрели детализацию, оказывается снималась "абонка" по 8 руб в день.

Позвонили оператору, он сказал что это видео сервис, но при этом сообщить название сервиса напрочь отказался, что очень странно.
И вместо того чтобы отключить услугу, предложили отключить нам её самостоятельно и для этого позвонить по какому-то неизвестному номеру 068411327.
Исходя из номера телефона на который они предложили позвонить, это вероятнее всего была следующая услуга от бюилайна mobile.beeline.ru/spb/services/service.wbp?id=964d2295-3a26-4ff0-b8b9-768777c1e266
Раньше там был этот номер указан, но его исправили на другой, потому что он не отключал услугу, а вот почему не отключал: когда же я набрал номер 068411327, мне в ответ прислали смс с ссылкой на "фото грудастых девочек".
Почему же они до сих пор дают клиентам нерабочие номера, да еще которые и ссылки на порнуху присылают в ответ - осталось загадкой на данный момент.
Интересно почему сотрудник так и не сказал что за сервис это был и пришлось искать самому?
Или всё таки еще какой то другой сервис?

Также никто не набирал данный номер с телефона, и нигде в инете не оставлял данный номер телефона.

Очередное навязывание услуг, без возможности отключения (еле уговорили оператора отключить услугу).
Услугу то оператор отключил, но где гарантии что данная ситуация не повториться через несколько месяцев? Также может повториться у любого из вас.

Тут есть сотрудники компании которые могут прокомментировать?
Или как с такими бороться?
*



Номер 068411327 - заказ ссылки на личную страницу на сайте видеосервиса. По ней вы должны были получить информацию о всех своих действиях. Почему попали на ссылку " с грудастыми девчонками", вместо кабинета - непонятно, видимо. что-то непраавильно сделали. Оператор отказался дать название сервиса, потому, что иногда в детализации такая информация не обображается.

"Также никто в Инете не набирал данный номер с телефона, и нигде в инете не оставлял данный номер телефона"- вам был подключен видеосервис путем случайной выборки. вероятно. вы проигнорировали смс, где было указано. что услуга в течение такого-то времени действует бесплатно. что ее нужно потом отключить. Поэтому и произошел такой казус.
Совет - не игнорировать смс -, внимательно читать.
За более подробной информацией обращайтесь в справочный центр "Билайн" - 480000 - звонок для абонентов "Билайн" бесплатный.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7727372Наверх
SiMM
post Jun 8 2011, 03:59 
Отправлено #5


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(YALO1 @ Jun 7 2011, 18:14)
Совет - не игнорировать смс -, внимательно читать.
*
Вообще-то ни один оператор доставку каждой SMS до абонента - не гарантирует. Так что SMS могла и тупо не дойти (например, при отсутствии сети в течении суток, или разряженной трубе). --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7730796Наверх
Ледоруб
post Jun 8 2011, 07:28 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 061



Подобных смс не было. --------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7731070Наверх
Lessee
post Jun 8 2011, 07:37 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 240



Что за оператор навешивает платные услуги без ведома абонента?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7731112Наверх
продвинутый чайник cxal
post Jun 8 2011, 07:44 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 3 902
Из: Чебоксары



Цитата(Lessee @ Jun 8 2011, 08:37)
Что за оператор навешивает платные услуги без ведома абонента?
*

да все опсосы.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7731158Наверх
6052bhvt
post Jul 1 2011, 11:17 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 203



Вот мои беды с этим оператором:

Первая.
я не хотел чтобы телефон соединялся с интернетом.
оператор посоветовал отключит "пакет трех услуг" и сказал что интернет на телефоне теперь не будет работать.
как то через пару месяцев установил Яндекс-карты на телефон, закачал карты. запустил приложение и ... оно полезло в интернет. соответственно баланс начал стремительно уменьшаться.
дозвонился еле к оператору, целый час звонил, т.к. они бросают трубки (само собой всегда говорят что у них всё в порядке, хотя оператор не мог за половину секунды проверить что мой звонок не сбросили).
оказывается у них целая куча услуг чтобы зайти в интернет, названия мне не сказали, просто сказали что типа можем отключить.
попросил отключить. обещали что теперь мой телефон не сможет выйти в инет, хоть убейся, обещали что так будет "до самой моей смерти" (всегда поражался над их сотрудниками и их юмором).

Вторая.
заметил что детализация стала бесплатной. сделал детализацию.
оказывается около нескольких недель назад у меня сняли деньги, в размере 1 рубль. А в столбике Сервис это называется Корректировка.
Как я спросил у оператора что это за сервис и куда делись мои деньги - он сразу начал мямлить, сказал что у нас (абонентов) не должна отображаться данная строка в детализации (типа мы не должны видеть как воруют наши деньги), типа это информация только для сотрудников, я повторил вопрос, куда же пропали мои деньги, на что оператор замолчал ... еле "заставил говорить" его своим многократным "алё" через секунд 15, но по этому вопросу оператор не смог ничего сказать куда делись мои деньги. Вот такая вот "корректировка".

жду что еще выкинет наш доблестный билайн.

Сообщение отредактировал 6052bhvt - Jul 1 2011, 11:35
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7903249Наверх
6052bhvt
post Jul 1 2011, 12:10 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 203



Это еще не конец.

Оказывается мой телефон всё также умеет выходить в интернет.
Они не отключили услугу.
Снова звоню... 0611

Вопрос на засыпку: сколько раз надо позвонить и сказать "чтобы мне отключили интернет" для того чтобы мне отключили интернет?

Апд: Выяснилось что отключить интернет в их компании невозможно, даже если бы их президент попросил.

Я понимаю что выход в интернет можно ограничить настроив мой аппарат правильно, но всё такие Очередное навязывание услуг от билайна.

Сообщение отредактировал 6052bhvt - Jul 1 2011, 12:25
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7903686Наверх
продвинутый чайник cxal
post Jul 1 2011, 14:43 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 3 902
Из: Чебоксары



у меня в билайне сняли деньги(5 баксов).
на вопрос за что?
ответили Вы выходили в инет.
мой ответ -модель телефона нокия 1100-не имеет физически выходить в инет.
ответ оператора мы проведём экспертизу.
через некоторое время звонят и говорят-мы провели экспертизу.деньги с Вас сняли правильно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7904988Наверх
LevaLeva
post Jul 1 2011, 15:50 
Отправлено #12


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



продвинутый чайник cxal, заказыай детализацию, он нонче бесплатна на почту. --------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7905501Наверх
продвинутый чайник cxal
post Jul 1 2011, 15:52 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 3 902
Из: Чебоксары



Цитата(LevaLeva @ Jul 1 2011, 16:50)
продвинутый чайник cxal, заказыай детализацию, он нонче бесплатна на почту.
*

да забил на это.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7905516Наверх
MSH/
post Jul 1 2011, 16:09 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 727
Из: Кугеси



Цитата(продвинутый чайник cxal @ Jul 1 2011, 16:52)
да забил на это.
*

В следующий раз снимут 10 баксов тоже забьешь?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7905647Наверх
продвинутый чайник cxal
post Jul 1 2011, 18:39 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 902
Из: Чебоксары



нет
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=7906349Наверх

5 Страницы  1 2 3 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения