2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

27.05 в 11:00 состоится онлайн-конференция на тему , "Чувашкредитпромбанк–территория качества

Boomba
post May 20 2011, 10:17 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



27 мая состоится онлайн-конференция Председателя Правления АКБ «Чувашкредитпромбанк» ОАО Алексея Ключникова.

Более двадцати лет АКБ «Чувашкредитпромбанк» ОАО работает для жителей Чувашии. Нам очень важно знать Ваше мнение о качестве обслуживания в нашем банке. В пятницу, 27 мая 2011 года в 11. 00 часов состоится онлайн-конференция на тему: "Чувашкредитпромбанк – территория качества":

· Довольны ли Вы качеством обслуживания в Чувашкредитпромбанке?

· Что Вас не устраивает в работе Банка?

· Что бы Вы хотели изменить в работе специалистов Банка?

· Какие Ваши предложения по новым услугам Банка?


На эти и другие вопросы Вам ответит Председатель Правления АКБ «Чувашкредитпромбанк» ОАО Алексей Ключников. Предварительные вопросы принимаются в комментариях к новости на www.cheb.ru и на pr@kredbank.ru или по телефону (8352) 58-40-04.

© "Чувашкредитпромбанк"

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
FenИКС
post May 23 2011, 14:54 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 245



В целом всё устраивает, но всё же есть НО!

Хотелось бы немного подкорректировать режим работы:
Время работы: с 09:00 до 18:00 (пон-чет), с 09:00 до 16:00 (пят)

Терпимо, что в пятницу только до 16, но хотелось так же, что бы и суббота тоже стала рабочем днём, не всегда есть время в течении рабочей недели зайти к Вам, а тут мало того что в пятницу до 16, так ещё и суббота не рабочий день.
Все (почти все) банки работают по субботам - хоть и короткий день.

Простите за остроту, но временами реально в недоумении . . .

Profile CardPM
  0/0  
Джон бон Джови
post May 26 2011, 14:41 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 398



Чувашкредитпромбанк–территория качества, очень скромная заявка))) У банка есть допофисы, работающие в субботу...
Profile CardPM
  0/0  
Zirconium
post May 26 2011, 21:19 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 93



Я работаю по субботам…время есть оплатить коммунальные счета только по воскресеньям….приходиться просить соседей платить вместо меня…
К сожалению ЧКПБ становится все больше и больше похожим на сбербанк….очередей стало больше….
Profile CardPM
  0/0  
kofeuh
post May 27 2011, 08:01 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 42



Цитата(Zirconium @ May 26 2011, 22:19)
К сожалению ЧКПБ становится все больше и больше похожим на сбербанк….очередей стало больше….
*

Назначили председателя из сбера, он назначил всех начальников из сбера. Естественно что банк будет превращаться в сбер. Причем зачастую переносится далеко не лучшие черты сбера.
Profile CardPM
  0/0  
Nava
post May 27 2011, 08:26 
Отправлено #6




Сообщений: 7 219



Время работы банка.
Когда присматривались к банкам по получению кредита, Чувашкредитбанк вычеркнули из списка только потому, что время работы кредитного инспектора совпадало точь-в-точь с нашим. Брать отгул желания не оказалось хотя бы для консультации.
В итоге выбрали другой банк.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 09:54 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 573



Цитата(FenИКС @ May 23 2011, 15:54)
В целом всё устраивает, но всё же есть НО!

Хотелось бы немного подкорректировать режим работы:
Время работы: с 09:00 до 18:00 (пон-чет), с 09:00 до 16:00 (пят)

Терпимо, что в пятницу только до 16, но хотелось так же, что бы и суббота тоже стала рабочем днём, не всегда есть время в течении рабочей недели зайти к Вам, а тут мало того что в пятницу до 16, так ещё и суббота не рабочий день.
Все (почти все) банки работают по субботам - хоть и короткий день.

Простите за остроту, но временами реально в недоумении . . .
*


Добрый день всем присутствующим!
В ходе сегодняшнего общения я готов ответить на любые вопросы, связанные с банком: перспективы развития, проблемы в отношениях с клиентами, новые продукты и т.д.
Хочу сообщить, что в апреле 2011 года Советом директоров банка утверждена стратегия развития Чувашкредитпромбанка до 2014 года, реализация которой позволит не только увеличить чистую прибыль более, чем в 3 раза, но и улучшить качественные показатели развития: построить ориентированную на клиента модель бизнеса, расширить свою региональную сеть обслуживания, увеличить охват продуктами банка клиентской базы и т.п.
Сейчас банк только в начале пути преобразований, поэтому на данном этапе нам очень важна обратная связь с нашими клиентами, как настоящими, так и будущими. А сейчас с надеждой на позитивный диалог начинаю отвечать на поступившие вопросы.

Что касается времени обслуживания в аппарате банка и его дополнительных офисах, то все подразделения банка готовы принять население с пн. по пт. с 09.00 до 18.00. Никакого сокращения времени обслуживания клиентов по пятницам не предусмотрено. По субботам работают наши дополнительные офисы в режиме с 10.00 до 14.00.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 10:04 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 573



Банк-Клиент замечательный, но уж больно дорогой (3000 руб.) к тому же до сих пор выдаётся Клиентам на диске 3,5", ни у кого давно нет флопиков, скоро уже и флешки отойдут, а услугу смс-информирование давно нужно было подключать бесплатно всем, чтобы не мучать вопросами девушек-бухгалтеров.


В Банке действуют 2 тарифных плана для подключения к системе дистанционного банковского обслуживания "Интернет-Банк-Клиент": "Традиционный" и "Экономный".
Стоимость подключения по "Традиционному" действительно составляет 3000 рублей. Абонентская плата в дальнейшем не взимается.
Стоимость подключения по тарифу "Экономный" - 1000 руб. Ежемесячная абонентская плата - 100 руб.
Таким образом, есть выбор как у экономных Клиентов, предпочитающих рассрочку, так и у тех, кто предпочитает единовременно заплатить чуть больше за подключение и пользоваться услугой бесплатно в течение неограниченного срока.

Информация о выдаче "ключей" системы "Интернет-Банк-Клиент" на дискетах 3,5" несколько устаревшая, как и сами дискеты. Банк, по выбору Клиента, записывает ключи как на USB-флеш-карты, так и на другие внешние накопители.
Кроме того, в связи с модернизацией системы "Интернет-Банк-Клиент", готовится проект по переходу на USB-Токены - носители информации с неизвлекаемыми секретными ключами.

Переход к бесплатному предоставлению услуги СМС-информирования абонентам системы "Интернет-Банк-Клиент" - очередной шаг навстречу нашим Клиентам. Возможность получения на мобильный телефон сообщений о движении по счету, остатке средств на счете - это удобство и безопасность наших Клиентов. То есть то, к чему мы стремимся.

Также, следует отметить, что "Интернет-Банк-Клиент" Чувашкредитпромбанка не только "замечательный" (как сформулировано в вопросе), но и выгодный - стоимость платежного поручения, переданного посредством этой системы, ниже, чем при предоставлении традиционной бумажной платежки.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 10:05 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 573



Когда появятся терминалы ЧКПБ в пунктах продаж для расчета по пластиковым картам?


В настоящее время Банк завершает мероприятия по вступлению в международную платежную систему MasterCard. Развитие услуг торгового эквайринга, предполагающего установку терминалов для приема к оплате банковских карт в торгово-сервисных предприятиях, будет нашим следующим запланированным шагом в направлении развития операций с банковскими пластиковыми картами.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 10:06 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 573



Когда с банкоматов ЧКПБ можно будет оплачивать услуги ЖКХ и прочее?

Количество собственных точек приема банковских карт превысило 50 единиц и нами ведется постоянная работа как по развитию банкоматно-терминальной сети, так и услуг, которыми могут воспользоваться держатели карт Чувашкредитпромбанка. В банкоматах нашего Банка есть возможность оплаты мобильной и стационарной телефонной связи, Интернета, погашения кредитов, полученных в нашем Банке, переводов с карты на карту и т.д. Возможность оплаты услуг ЖКХ при помощи банкоматов нашего Банка была и раньше, а в настоящее время ведется работа по предоставлению возможности оплаты услуг ЖКХ в адрес абсолютно любых ТСЖ и управляющих компаний.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 10:14 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 573



Почему в офисах ЧКПБ – юридические и физические лица обслуживаются вместе, у тех же операторов и кассиров? Предприятия стоят в очереди с огромными суммами, а тут физики с переводами по 15 минут.

Это обычная практика большинства банков - универсализация операционно-кассовых сотрудников небольших дополнительных офисов. По мере увеличения числа Клиентов и объемов операций подразделения, подобная схема действительно перестает удовлетворять. Банк движется в двух направлениях:
1) оптимизация и увеличение скорости совершения операций (тут мы используем как организационные, так и технологические приемы
2) расширение площадей обслуживания самого допофиса
Этим летом будет будет проведен ремонт допофиса, расположенного на Московском проспекте (ост. Студгородок), в результате которого более, чем в два раза увеличатся площади клиентских залов, при этом будет внедрено раздельное обслуживание клиентов физических и юридических лиц.
Кроме того, запланирован ремонт операционного зала в аппарате банка. Думаю, что к осени, зайдя в наш банк, вы его не сразу узнаете.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 10:23 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 573



Когда гасят кредиты – постоянно очереди, и оформляют бумаги сначала в одном месте, а потом идут в кассу, нельзя как-то упростить, ускорить процедуру?

К сожалению, очереди - прямое следствие увеличения числа наших клиентов и следствие определенного отставания в части технологии обслуживания. Борьба с очередями в подразделениях банка - наша приоритетная задача, которая постепенно будет решена.
Что касается порядка проведения в банке некоторых типов платежей, могу заверить, что в ближайшее время большинство платежей можно будет провести непосредственно в кассе или в банкомате без обращения к операционным работникам.
Кроме того, Банком внедряются альтернативные каналы платежей по кредитам физлиц. Например - посредством банковских карт нашего Банка (в том числе с использованием СМС-банкинга, посредством банкоматов и через Интернет), платежных терминалов наших партнеров.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 10:25 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 573



Будут ли бизнес-карты для юридических лиц для осуществления безналичных хозяйственных операций?

Мы рассматриваем данный вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 10:26 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 573



Для путешествий и отдыха нужна мелкая валюта, в пунктах обмена постоянно только крупные суммы 50, 100.

Купюры достоинством 50 и 100 долларов США - самые распространенные и наиболее востребованные нашими Клиентами. Купюры более мелкого достоинства также имеются в наших кассах. В случае если они в текущий момент закончились, то всегда есть возможность индивидуального заказа.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post May 27 2011, 10:27 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 573



Предложение:Было бы очень удобно, если бы на Вашем сайте был указан ГРАФИК РАБОТЫ центрального и дополнительных офисов компании. Спасибо. Удачи в бизнесе.

График работы Банка указан в разделе "контакты". Но мы учтем Ваше пожелание и поработаем над созданием более удобной навигации по сайту. Вероятно, вынесем "режим работы" в отдельную ссылку с главной страницы сайта.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: