Новая услуга "И не говори".
    puspasha
    post May 31 2011, 11:37 
    Отправлено #46


    Завсегдатай

    Сообщений: 511



    Не можешь говорить – «И не говори»!

    С новой услугой «И не говори» общайтесь в интернете, социальных сетях, проверяйте почту, читайте новости, просматривайте страницы, загружайте полезные приложения, любимую музыку, интересные картинки и пр.
    Услуга «И не говори» – это безлимитный интернет* даже с ненастроенного телефона, бесплатные SMSи MMS-сообщения**.

    Присоединённое изображение

    Присоединённое изображение


    Услуга доступна абонентам физическим лицам предоплатной системы расчетов.

    * Для всех абонентов доступны скорости передачи данных по технологиям GPRS/EDGE не превышающие 256 Килобит в секунду и технологии 3G (UMTS/HSDPA) до 14400 Килобит в секунду. Если абонент получит или передаст данные по сумме превышающие 1000 Мегабайт, то скорость передачи данных до 1-го числа следующего месяца (00:00 местного времени) будет снижена до 16 Килобит в секунду. При наступлении ограничения скорости приходит соответствующее смс-уведомление.
    ** При использовании услуги «И не говори» абонент не оплачивает стоимость трафика GPRS-Internet, GPRS-WAP в месяц, а также 100 SMS и 100 MMS-сообщений в сутки. (Нетарифицируются 100 SMS-сообщений в сутки на номера любых операторов области/республики подключения, 100 MMS-сообщений в сутки на номера любых операторов РФ).
    *** Списывается с электронного счета ежемесячно 1-го числа календарного месяца в период между 00:00 и 02:00 (по московскому времени). В момент подключения опции списание абонентской платы и расчет Internet-трафика за текущий месяц производится в размере пропорциональном количеству дней, оставшемуся до конца текущего месяца. При блокировании телефона абонентская плата взимается. В случае недостаточного количества средств на электронном счету абонента, абонентская плата не взимается, предоставление продукта приостанавливается. При этом тарификация услуг GPRS-Internet, SMS и MMS будет осуществляться по условиям тарифного плана абонента. Пользование услугой возобновится после списания абонентской платы на следующие сутки после пополнения баланса абонентом на сумму достаточную для списания месячной абонентской платы.

    При использовании услуги «И не говори» в роуминге (как в роумерских сетях, поддерживающих CAMEL-роуминг, так и в роумерских сетях, не поддерживающих CAMEL-роуминг) безлимитная тарификация не предоставляется. Трафик оплачивается согласно тарифному плану абонента. Стоимость GPRS-Internet – списывается в сетях, поддерживающих CAMEL-роуминг в online-режиме, в сетях операторов, не поддерживающих CAMEL-роуминг по результатам обработки CDR-файлов.

    Услуга «И не говори» недоступна:
    * для абонентов тарифных планов «2010» и «Твои правила» в Нижегородском филиале;
    * для абонентов приобретенных компаний, обслуживаемых локальными системами;
    * абонентам тарифных планов продукта «USB-модемы», тарифных планов системы расчетов postpaid и тарифных планов для абонентов юридических лиц и ИП.

    При подключении вместе с другими акциями и опциями, использующими дополнительный GPRS-баланс, трафик, начисляемый по данным акциям и опциям, расходуется, при этом не отменяется срок его действия. Поэтому рекомендуем перед подключением услуги «И не говори» исчерпать лимит бесплатного интернет-трафика, начисленного по другим акциями и опциями.
    При подключении другой акции, подразумевающей изменение стоимости трафика GPRS-Internet, тарификация опции GPRS-Internet будет осуществляться по соответствующей услуге.

    Одновременное действие услуг «И не говори» и «Безлимитный интернет на телефоне» и «Беззаботный интернет» невозможно. Имеет значение порядок подключения услуг. В случае наличия на номере абонента услуг «Безлимитный интернет на телефоне» или «Беззаботный интернет», данные опции отключаются и подключается опция «И не говори».

    http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...a5-812ed23d1f28
    Profile CardPM
      0/+1  
    /?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=7668278Наверх
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223 Создать тему

Новая услуга "И не говори". , инет, смс, ммс

Cornelyus
post Aug 7 2012, 10:24 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 2 420



Имеется тариф "ноль сомнений" + услуга "и не говори", что то не нашел способа узнать сколько трафика, смс, ммс из пакета осталось?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=10201272Наверх
PR-специалист
post Aug 9 2012, 15:06 
Отправлено #48


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Cornelyus @ Aug 7 2012, 11:24)
Имеется тариф "ноль сомнений" + услуга "и не говори", что то не нашел способа узнать сколько трафика, смс, ммс из пакета осталось?
*

Узнать остаток трафика можно по звонку в справочную, специальной комбинации дял проверки остатка на данной услуге не предусмотрено.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=10214862Наверх
Cornelyus
post Jan 9 2013, 08:50 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 2 420



Непонятно. Подключена услуга "И не говори" т.е. 100 смс каждый бесплатно. Но тут случайно заметил, что сняли со счета 3.60, посмотрел детализацию: ни с того ни с сего 7-ого января сняли по 1.20р за 3 смс, хотя до этого момента и после него за смс деньги уже не брали.
Вопрос: это что сбой биллинга али с миру по нитке - голому рубаха?! smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11074404Наверх
alexey
post Jan 9 2013, 08:53 
Отправлено #50


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Cornelyus, Посмотрите в детализации. Думаю, что невозможно ответить на Ваш вопрос не имея к ней доступ. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11074426Наверх
Cornelyus
post Jan 9 2013, 08:58 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 2 420



Цитата(alexey @ Jan 9 2013, 09:53)
Cornelyus, Посмотрите в детализации. Думаю, что невозможно ответить на Ваш вопрос не имея к ней доступ.
*

Ну я как бы и посмотрел, там в левом крайнем столбике "Сервис" написано SMS, а в столбике изменение баланса -1.2000, хотя повторюсь что в этом же месяце и 6 и 8 января отправлял смски на тот же номер и всё работало как надо, т.е. денег не брали.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11074443Наверх
Admin
post Jan 9 2013, 09:55 
Отправлено #52


Администратор

Сообщений: 10 260



Cornelyus, 7 вероятно стоимость исходящих смс было согласно расценкам на вашем тарифе, в Билайне в праздники льготные расценки не работают.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11074750Наверх
PR-специалист
post Jan 9 2013, 10:16 
Отправлено #53


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Cornelyus @ Jan 9 2013, 09:50)
Непонятно. Подключена услуга "И не говори" т.е. 100 смс каждый бесплатно. Но тут случайно заметил, что сняли со счета 3.60, посмотрел детализацию: ни с того ни с сего 7-ого января сняли по 1.20р за 3 смс, хотя до этого момента и после него за смс деньги уже не брали.
Вопрос: это что сбой биллинга али с миру по нитке - голому рубаха?!  smile3.gif
*


В праздничные дни, а именно:

Новый Год 31.12.2012, 01.01.2013
Рождество 7.01.2013
День Св. Валентина 14.02.2013
День Защитника Отечества 23.02.2013
Международный женский день 08.03.2013
Пахса 05.05.2013

на ряде услуг, в том числе и "И не говори" льготная тарификация отменяется.
Новость о данных изменениях на официальном сайте: http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/a...c2-30edeed0589e

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jan 9 2013, 10:17
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11074906Наверх
Cornelyus
post Jan 9 2013, 10:58 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 2 420



Цитата(PR-специалист @ Jan 9 2013, 11:16)
В праздничные дни, а именно:

Новый Год 31.12.2012, 01.01.2013
Рождество  7.01.2013
День Св. Валентина 14.02.2013
День Защитника Отечества 23.02.2013
Международный женский день 08.03.2013
Пахса 05.05.2013

на ряде услуг, в том числе и "И не говори" льготная тарификация отменяется.
Новость о данных изменениях на официальном сайте: http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/a...c2-30edeed0589e
*

Хм... Ясно, спасибо, не знал.

p.s. Кстати, а как абонент должен об этом узнавать?! Смс я не получал, на сайты операторов не хожу, эту ветку форума тоже не читаю особо (только когда подобные вопросы возникают). Или уже в договоре прописано, что абонент обязан раз в неделю заходить на сайт своего оператора и читать новости?! )
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11075194Наверх
Майк
post Jan 9 2013, 11:03 
Отправлено #55


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Cornelyus)
как абонент должен об этом узнавать?

Из средств массовой информации, которым (внезапно!) является сайт Билайна
http://www.beeline.ru/li.wbp
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11075230Наверх
Cornelyus
post Jan 9 2013, 11:10 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 2 420



Цитата(Майк @ Jan 9 2013, 12:03)
Из средств массовой информации, которым (внезапно!) является сайт Билайна
http://www.beeline.ru/li.wbp
*

Ну вообще то я не обязан читать, смотреть и вообще уметь пользоваться СМИ. А вот донести до меня информацию об изменении условий предоставления услуг оператор обязан.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11075274Наверх
женек
post Jan 9 2013, 11:40 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Cornelyus @ Jan 9 2013, 12:10)
Ну вообще то я не обязан читать, смотреть и вообще уметь пользоваться СМИ. А вот донести до меня информацию об изменении  условий предоставления услуг оператор обязан.
*

Оператор должен донести до абонента по закону за 10 дней до всех изменений в условий обслуживания.А как это он сделает (через свой сайт,виде смс или через СМИ) такого там нету пункта. И поэтому как абонент узнает об изменениях в обслуживании это проблема абонента. И вашем случае это ваша проблема. Оператор самое главное оповестил своих абонентов через свой сайт.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11075498Наверх
Cornelyus
post Jan 9 2013, 11:51 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 2 420



Цитата(женек @ Jan 9 2013, 12:40)
Оператор должен донести до абонента по закону за 10 дней до всех изменений в условий обслуживания.А как это он сделает (через свой сайт,виде смс или через СМИ) такого там нету пункта. И поэтому как абонент узнает об изменениях в обслуживании это проблема абонента. И вашем случае это ваша проблема. Оператор самое главное оповестил своих абонентов через свой сайт.
*

Понятно конечно что я говорю гипотетически, но всё же значит если оповещение идет через интернет, то априори считается что у абонента должен быть обязательно доступ в интернеты?! Даже если он проживает где нибудь в тмутаракань и связь с миром у него только через nokia 1100?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11075574Наверх
Майк
post Jan 9 2013, 12:04 
Отправлено #59


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Cornelyus)
Даже если он

Ежели согласился с условиями и подписал договор, то таки да:)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11075651Наверх
Алексей Ларионов
post Jan 12 2013, 09:52 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(PR-специалист @ Jan 9 2013, 11:16)
День Св. Валентина 14.02.2013
*

по закону какой страны этот день является праздничным?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11094394Наверх
женек
post Jan 12 2013, 10:08 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Алексей Ларионов @ Jan 12 2013, 10:52)
по закону какой страны этот день является праздничным?
*

Оператор сам вправе устанавливать в какие дни ставить ему ограничения,самое главное оповестить клиента за 10 дней.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223&qpid=11094467Наверх

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=878223Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения