С новой услугой «И не говори» общайтесь в интернете, социальных сетях, проверяйте почту, читайте новости, просматривайте страницы, загружайте полезные приложения, любимую музыку, интересные картинки и пр. Услуга «И не говори» – это безлимитный интернет* даже с ненастроенного телефона, бесплатные SMSи MMS-сообщения**.
Услуга доступна абонентам физическим лицам предоплатной системы расчетов.
* Для всех абонентов доступны скорости передачи данных по технологиям GPRS/EDGE не превышающие 256 Килобит в секунду и технологии 3G (UMTS/HSDPA) до 14400 Килобит в секунду. Если абонент получит или передаст данные по сумме превышающие 1000 Мегабайт, то скорость передачи данных до 1-го числа следующего месяца (00:00 местного времени) будет снижена до 16 Килобит в секунду. При наступлении ограничения скорости приходит соответствующее смс-уведомление. ** При использовании услуги «И не говори» абонент не оплачивает стоимость трафика GPRS-Internet, GPRS-WAP в месяц, а также 100 SMS и 100 MMS-сообщений в сутки. (Нетарифицируются 100 SMS-сообщений в сутки на номера любых операторов области/республики подключения, 100 MMS-сообщений в сутки на номера любых операторов РФ). *** Списывается с электронного счета ежемесячно 1-го числа календарного месяца в период между 00:00 и 02:00 (по московскому времени). В момент подключения опции списание абонентской платы и расчет Internet-трафика за текущий месяц производится в размере пропорциональном количеству дней, оставшемуся до конца текущего месяца. При блокировании телефона абонентская плата взимается. В случае недостаточного количества средств на электронном счету абонента, абонентская плата не взимается, предоставление продукта приостанавливается. При этом тарификация услуг GPRS-Internet, SMS и MMS будет осуществляться по условиям тарифного плана абонента. Пользование услугой возобновится после списания абонентской платы на следующие сутки после пополнения баланса абонентом на сумму достаточную для списания месячной абонентской платы.
При использовании услуги «И не говори» в роуминге (как в роумерских сетях, поддерживающих CAMEL-роуминг, так и в роумерских сетях, не поддерживающих CAMEL-роуминг) безлимитная тарификация не предоставляется. Трафик оплачивается согласно тарифному плану абонента. Стоимость GPRS-Internet – списывается в сетях, поддерживающих CAMEL-роуминг в online-режиме, в сетях операторов, не поддерживающих CAMEL-роуминг по результатам обработки CDR-файлов.
Услуга «И не говори» недоступна: * для абонентов тарифных планов «2010» и «Твои правила» в Нижегородском филиале; * для абонентов приобретенных компаний, обслуживаемых локальными системами; * абонентам тарифных планов продукта «USB-модемы», тарифных планов системы расчетов postpaid и тарифных планов для абонентов юридических лиц и ИП.
При подключении вместе с другими акциями и опциями, использующими дополнительный GPRS-баланс, трафик, начисляемый по данным акциям и опциям, расходуется, при этом не отменяется срок его действия. Поэтому рекомендуем перед подключением услуги «И не говори» исчерпать лимит бесплатного интернет-трафика, начисленного по другим акциями и опциями. При подключении другой акции, подразумевающей изменение стоимости трафика GPRS-Internet, тарификация опции GPRS-Internet будет осуществляться по соответствующей услуге.
Одновременное действие услуг «И не говори» и «Безлимитный интернет на телефоне» и «Беззаботный интернет» невозможно. Имеет значение порядок подключения услуг. В случае наличия на номере абонента услуг «Безлимитный интернет на телефоне» или «Беззаботный интернет», данные опции отключаются и подключается опция «И не говори».
Непонятно. Подключена услуга "И не говори" т.е. 100 смс каждый бесплатно. Но тут случайно заметил, что сняли со счета 3.60, посмотрел детализацию: ни с того ни с сего 7-ого января сняли по 1.20р за 3 смс, хотя до этого момента и после него за смс деньги уже не брали. Вопрос: это что сбой биллинга али с миру по нитке - голому рубаха?!
Cornelyus, Посмотрите в детализации. Думаю, что невозможно ответить на Ваш вопрос не имея к ней доступ.
Ну я как бы и посмотрел, там в левом крайнем столбике "Сервис" написано SMS, а в столбике изменение баланса -1.2000, хотя повторюсь что в этом же месяце и 6 и 8 января отправлял смски на тот же номер и всё работало как надо, т.е. денег не брали.
Непонятно. Подключена услуга "И не говори" т.е. 100 смс каждый бесплатно. Но тут случайно заметил, что сняли со счета 3.60, посмотрел детализацию: ни с того ни с сего 7-ого января сняли по 1.20р за 3 смс, хотя до этого момента и после него за смс деньги уже не брали. Вопрос: это что сбой биллинга али с миру по нитке - голому рубаха?!
В праздничные дни, а именно:
Новый Год 31.12.2012, 01.01.2013 Рождество 7.01.2013 День Св. Валентина 14.02.2013 День Защитника Отечества 23.02.2013 Международный женский день 08.03.2013 Пахса 05.05.2013
Новый Год 31.12.2012, 01.01.2013 Рождество 7.01.2013 День Св. Валентина 14.02.2013 День Защитника Отечества 23.02.2013 Международный женский день 08.03.2013 Пахса 05.05.2013
p.s. Кстати, а как абонент должен об этом узнавать?! Смс я не получал, на сайты операторов не хожу, эту ветку форума тоже не читаю особо (только когда подобные вопросы возникают). Или уже в договоре прописано, что абонент обязан раз в неделю заходить на сайт своего оператора и читать новости?! )
Ну вообще то я не обязан читать, смотреть и вообще уметь пользоваться СМИ. А вот донести до меня информацию об изменении условий предоставления услуг оператор обязан.
Ну вообще то я не обязан читать, смотреть и вообще уметь пользоваться СМИ. А вот донести до меня информацию об изменении условий предоставления услуг оператор обязан.
Оператор должен донести до абонента по закону за 10 дней до всех изменений в условий обслуживания.А как это он сделает (через свой сайт,виде смс или через СМИ) такого там нету пункта. И поэтому как абонент узнает об изменениях в обслуживании это проблема абонента. И вашем случае это ваша проблема. Оператор самое главное оповестил своих абонентов через свой сайт.
Оператор должен донести до абонента по закону за 10 дней до всех изменений в условий обслуживания.А как это он сделает (через свой сайт,виде смс или через СМИ) такого там нету пункта. И поэтому как абонент узнает об изменениях в обслуживании это проблема абонента. И вашем случае это ваша проблема. Оператор самое главное оповестил своих абонентов через свой сайт.
Понятно конечно что я говорю гипотетически, но всё же значит если оповещение идет через интернет, то априори считается что у абонента должен быть обязательно доступ в интернеты?! Даже если он проживает где нибудь в тмутаракань и связь с миром у него только через nokia 1100?