по крайней мере сейчас в чебоксарах вам врядли что то светит в плане набора абонентской базы.в чебоксарах конкуренция намного выше и провайдеров больше. компании новонет чебоксарский рынок очень тяжело будет взять. в новчике в цивильске и козловке вы лидеры в плане ценовой политики но в чебоксарах по крайней мере сейчас у вас даже нет карты покрытия.
Сосновка, Альгешево, Южный посёлок - из альтернатив ADSL - только опсосы да аквилон (в последних двух районах), работающий, судя по форуму, абы как.
Таких статей, со всех городов где они присутствуют могу пачками показать. Вот этого я и боюсь. Одно дело когда к конкурентам уважительно относишься, и по сути влияет тока качество и цена. А другое дело такие методы...
Ну работники кабельного телевидения тоже в свое время когда вели строительство в НЧК резали телефонные кабеля. Можете у с линейного инженера НКТВ спросить,если мне не верите.
Сообщение отредактировал neison - May 25 2011, 05:28
Всем желающим подключиться к этой нахальной компании читать внимательно Дабы довольный услугами сабжа анонимус не ушёл к другому провайдеру, в договоре (который ты никогда не читаешь, правда?) присутствуют интересные пункты, регламентирующие отключение от Самого_Лучшего_Провайдера. Итак, чтобы расстаться с Эр-телекомом, нужно: Вернуть Оператору связи Абонентскую линию. Да-да, именно так: ты должен демонтировать кабель и принести его в клювике в ближайший офис ЭРов. Если не принесёшь, то … Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её (линии) возвратом (включая судебные издержки). Ты, аноним, сам, наверное, понимаешь, что «расходы, связанные с возвратом», могут быть любые. Так что, готовь кошелёк. В случае расторжения договора по инициативе абонента, абонент обязан оплатить фактически понесённые оператором расходы без учёта маркетинговых акций. Тут следует пояснить, что чуть более, чем все тарифы у Эр-Телеком — это маркетинговые акции, и узнать настоящую цену своего тарифа практически нереально. Узнаешь её ты только тогда, когда решишь отключиться. Ты всё ещё хочешь стать абонентом Эр-телеком?
В чужой монастырь своим уставом не приходят. Думаю, они никуда не денутся и будут свои "договора" под местные реалии подтачивать. Не в пустой город приходят ведь. ЗЫ А их кабельное нравится.(Только техническая составляющая)
Ну работники кабельного телевидения тоже в свое время когда вели строительство в НЧК резали телефонные кабеля. Можете у с линейного инженера НКТВ спросить,если мне не верите.
Я даже спрашивать не буду, я знаю что такого не могло произойти на тот момент Откуда у вас такие слухи только берутся, цыганки на улице говорят?
Цитата(Asy @ May 25 2011, 07:53)
В чужой монастырь своим уставом не приходят. Думаю, они никуда не денутся и будут свои "договора" под местные реалии подтачивать. Не в пустой город приходят ведь. ЗЫ А их кабельное нравится.(Только техническая составляющая)
Они всегда приходят со своим уставом! В 26 городах, где тоже полно конкурентов Питер, Нижний и т.д. они не меняли, но у нас поменяют да? Не будут они договор менять, политика у них простоя. 100 человек отключаются, всем выписывают штраф, 10 человек скандал сделают за это, 3-4 до суда доведут. и вот 3-4 и не надо платить Все предельно просто.
Всем желающим подключиться к этой нахальной компании читать внимательно Дабы довольный услугами сабжа анонимус не ушёл к другому провайдеру, в договоре (который ты никогда не читаешь, правда?) присутствуют интересные пункты, регламентирующие отключение от Самого_Лучшего_Провайдера. Итак, чтобы расстаться с Эр-телекомом, нужно: Вернуть Оператору связи Абонентскую линию. Да-да, именно так: ты должен демонтировать кабель и принести его в клювике в ближайший офис ЭРов. Если не принесёшь, то … Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её (линии) возвратом (включая судебные издержки). Ты, аноним, сам, наверное, понимаешь, что «расходы, связанные с возвратом», могут быть любые. Так что, готовь кошелёк. В случае расторжения договора по инициативе абонента, абонент обязан оплатить фактически понесённые оператором расходы без учёта маркетинговых акций. Тут следует пояснить, что чуть более, чем все тарифы у Эр-Телеком — это маркетинговые акции, и узнать настоящую цену своего тарифа практически нереально. Узнаешь её ты только тогда, когда решишь отключиться. Ты всё ещё хочешь стать абонентом Эр-телеком?
Я даже спрашивать не буду, я знаю что такого не могло произойти на тот момент Откуда у вас такие слухи только берутся, цыганки на улице говорят?
мне кста, сотрудник НКТВ, который сам резал, рассказывал, а делать они это стали когда один господин, тогда имеющий прямое отношение к ВТ и НКТВ с ВТ "ушли". Так что подобная практика здесь уже существует, и не удивлюсь, если под шумок существующие провы начнут друг другу пакостить, дружно ссылаясь на кого либо
мне кста, сотрудник НКТВ, который сам резал, рассказывал, а делать они это стали когда один господин, тогда имеющий прямое отношение к ВТ и НКТВ с ВТ "ушли". Так что подобная практика здесь уже существует, и не удивлюсь, если под шумок существующие провы начнут друг другу пакостить, дружно ссылаясь на кого либо
Я хз что за сотрудник вам такое говорил, можете в ПМ мне сказать имя я уж у него спрошу что он там говорил, но мы НИКОГДА не резали кабель никому специально. Были ошибки несколько раз, но мы их сразу устраняли. И нам ошибочно резали кабеля и нам тоже сразу их восстанавливали. Это все обычный кабель. Нам ВТ в Цивильске вообще оптику порезал случайно, но это случайно и такое может произойти. Они не скрывали это извенялись за это. Но специально мы никогда не резали и не будем. Не наш метод так сказать. И все что я сейчас сказал это про Интернет. Телефонные кабеля я не вижу смысла даже сейчас резать специально, зачем? Для чего это, вы сами логически подумайте. Тем более вы говорите про "лицо". Так это "лицо" как вы выразились в очень хороших отношениях с ВТ, как и в целом наша компания, мы не будем им вредить никогда, как и другим компаниям тоже. В НЧК было много ситуаций когда нам тот же Чебнет помогал, были ситуации когда мы им помогали. Тут ключевое слова помогали, а не вредили. Мы и дальше будем помогать в ЧП ситуациях другим, а они я чувствую скоро будут.
Чето я не увидел списка ТВ каналов на сайте этого эр телекома. И Инет+ТВ у чебнета дешевле выходит (если судить по скорости и кол-ву каналов, содержание каналов оценить не могу, не нашел списка )
Я хз что за сотрудник вам такое говорил, можете в ПМ мне сказать имя я уж у него спрошу что он там говорил, но мы НИКОГДА не резали кабель никому специально. Были ошибки несколько раз, но мы их сразу устраняли. И нам ошибочно резали кабеля и нам тоже сразу их восстанавливали. Это все обычный кабель. Нам ВТ в Цивильске вообще оптику порезал случайно, но это случайно и такое может произойти. Они не скрывали это извенялись за это. Но специально мы никогда не резали и не будем. Не наш метод так сказать. И все что я сейчас сказал это про Интернет. Телефонные кабеля я не вижу смысла даже сейчас резать специально, зачем? Для чего это, вы сами логически подумайте. Тем более вы говорите про "лицо". Так это "лицо" как вы выразились в очень хороших отношениях с ВТ, как и в целом наша компания, мы не будем им вредить никогда, как и другим компаниям тоже. В НЧК было много ситуаций когда нам тот же Чебнет помогал, были ситуации когда мы им помогали. Тут ключевое слова помогали, а не вредили. Мы и дальше будем помогать в ЧП ситуациях другим, а они я чувствую скоро будут.
все рассказывал достаточно уверенно и обосновывал это аргументрованно:(. мне было диковато это слышать, но так как к связи я имею косвенное отношение (я абонент нескольких компаний), естестесственно я не присутствовал при описанных им "мероприятиях", но почему то красочному рассказу поверил.. Конечно не буду называть имени ни здесь, ни в личку. А про отношения между провами НЧК я рассказывать не буду, т.к. сам в их формровании не принимал участия, еще не дайбох решите что я сотрудник ВТ, обливающий грязью НКТВ:). А то что все просиходило случайно, канешноже никаких сомнений нет, только абонентам от этого не легче, когда они без доступа в инет оставались, как обычно в самый не подходящий момент - пятница вечер, а восстанавливалось все, тока к середине понедельника, может даже и теми, кто случайно порезал:)