Это в один конец и на одного человека – для средней семьи в оба конца сумма будет на порядок больше. Хотя, с ценами на купе вполне сопоставимо, да, но… у РЖД появилась скидка 30% при приобретении целого купе туда-обратно.
Это только тогда, когда билеты покупаются в кассе, и только тогда, когда купе выкупает один человек. Если купе выкупается на разных людей, то скидка не действует. Уже проверено
Цитата(The Dream @ May 27 2012, 16:19)
такая завышенная цена реально необоснованная, сервиса никакого, вагоны прямиком из совка, больше 100 км/ч поезд не набирает, кондиционера нет, после такого поезда еще дня 3 отходишь, но народ покупает!
За такие копейки о кондиционере и не мечтайте. Сервис можно толковать по-разному. С моей точки зрения, его более, чем достаточно для такой ценовой категории. И скорость более 100 - точно набирает Народ покупает и будет покупать, потому что это самый дешёвый вариант. Хотим ехать с кондиционером - покупаем билет на фирму. Нет денег? Тогда не надо кричать про недостаточный сервис.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 27 2012, 15:38
Это только тогда, когда билеты покупаются в кассе, и только тогда, когда купе выкупает один человек. Если купе выкупается на разных людей, то скидка не действует.
А Вы где билеты брали? Брал в Чебах до Питера, похоже, был первым, кто вообще потребовал скидку (даже электронные билеты «туда» сдал, ибо получалось выгоднее). Правда, выкупалось не всё купе, а только 3 места (соответственно и скидка 10%). Похоже с инструктажем кассиров фигня полная – два дня доказывал своё право на скидку
ТЧ З-СИБ, ну, мне тоже впаривали разное – и про то, что скидка действует при приобретении билетов начиная с 1 мая (хотя там в условиях чётко сказано – на поезда, отправляющиеся с 1 мая – т.е. за 45 дней до 1 мая это уже должно было работать), и про то, что скидка даётся только тем, кто выкупает всё купе – но я правды таки добился. А Ваш товарищ часом не в СВ билеты брал? Там да, указано такое условие. Плюс оно есть на билетах Россия-Казахстан.
ТЧ З-СИБ, с прошлого года, насколько помню, цена на билет увеличилась на 1500 руб., как это отразилось на сервисе? никак, поэтому не стоит писать, что народ покупает как самый дешевый вариант, ибо выбора нет, а про скорость не преувеличивайте, сам ездил, не набирает!
Чтобы объективно говорить о сервисе, надо брать зарплату тех, кто непосредственно обеспечивает сервис, а не стоимость билета
Цитата(The Dream @ May 27 2012, 18:50)
не стоит писать, что народ покупает как самый дешевый вариант, ибо выбора нет
Выбор есть, пока ещё есть, и пока он достаточно большой. Я предпочитаю ездить на фирмах с кондиционером, через Москву. Тут уже писали, что Свердловский филиал формирует составы на юг, в которых есть вагоны с кондиционерами. Так что, можно и ими ездить (пока можно). Тут уже был приведён пример с самолётом - есть прямой рейс из Чебоксар на Сочи: хотим - летим, хотим - едем.
Цитата(The Dream @ May 27 2012, 18:50)
а про скорость не преувеличивайте, сам ездил, не набирает!
Тогда покажите мне выписку из приказа о скоростях по Куйбышевской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорогам с датой введения понижения скорости до уровня менее 100 км/ч. Даже если вдруг случится такое, что чебоксарская прицепка станет действительно ходить со скоростью не более 100 км/ч, то в этом всё равно не будет ничего плохого, ибо она не попадает под категорию скорых поездов.
В целом же, в настоящее время это бесцельный разговор. Купить сейчас билет из Чебоксар на юг в поезд - большое счастье, которое дано очень немногим ввиду блокировки мест и сокращения количества вагонов. Удалось купить билет - радуйтесь этому, а прочие претензии - это для далёкого будущего.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 27 2012, 18:24
В целом же, в настоящее время это бесцельный разговор. Купить сейчас билет из Чебоксар на юг в поезд - большое счастье, которое дано очень немногим ввиду блокировки мест и сокращения количества вагонов. Удалось купить билет - радуйтесь этому, а прочие претензии - это для далёкого будущего.
Вот оно - РЖД, во всей своей красе. Во всем мире вагонов бы прибавили, а мы- УБАВИЛИ. На правильно, потом можно пожаловаться на низкие доходы, невозмещение чего-нибудь государством и т.п. А насчет поезда Чебы-Адлер, насколько помню, 2 года назад это были прицепные вагоны к составу Ижевск -Адлер. Вагоны - сарай, больше нет никакого желания таким поездом туда добираться.
Во всем мире вагонов бы прибавили, а мы- УБАВИЛИ. На правильно, потом можно пожаловаться на низкие доходы, невозмещение чего-нибудь государством и т.п.
Да, у нас свой путь. У нас грузы важнее пассажиров. Для грузов надо расчистить дороги. Сократить как можно больше пассажирских поездов. Вы правильно пишете, сначала создаются отчёты о падении пассажиропотока, а потом с государства доится компенсация за якобы убыточную работу. Всё верно.
Цитата(080808 @ May 27 2012, 19:34)
Вагоны - сарай, больше нет никакого желания таким поездом туда добираться.
Это не единственная мера, чтобы отвадить пассажиров от железной дороги. ОАО "ФПК" с нами борется как только может.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 27 2012, 18:39
Они как раз для улучшения сервиса ничего не делают, и уж тем более его не обеспечивают. А вот доходам руководства РЖД, если бы они вдруг стали известны, думаю, позавидовали и нефтяники с газовиками
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 27 2012, 18:49
Они как раз для улучшения сервиса ничего не делают, и уж тем более его не обеспечивают.
но именно они ответственны за цены и услуги на них, поэтому, устанавливая зависимость между качеством услуг РЖД и зарплатами работников, в первую очередь надо говорить о зарплате руководства.