Проблема БЫЛА простая. Был минус на балансе. Вчера(!) произвел оплату.
Сегодня никаких денег на счет не поступило. Это 21ый век, когда платежи проходят моментально. Ну и "горячая линия" как всегда...
1) по "горячей" линии НИ ОДНОГО не нашлось человека , который может сверить расчеты.
2) вызывает смех "подождите, сейчас открывется ваш договор" и открывается он от 2 до 4 минут... Вы там на калькуляторах открываете его чтоли ??? Или скорости ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРА не хватает для быстрого соединения с сервером ???
3) реально НИ ОДИН "специалист" даже близко не смог ответить на вопрос, только переключают друг к другу.
4) один случайно догадался сказать внутренний номер "бухгалтерии". Там тупо не берут трубку.
Итого: вопрос не решен, интернета нет два дня. Звонков на горячую линию было произведено штук 6-9 (причем номер то не бесплатный). Деньги уплачены день назад.
До "нетбуйнет" все было ок. Сейчас корпоративный бред и посылание на... клиентов.
p.s. Да и не приходит смс для восстановления пароля к личному кабинету. По договору с физическим лицом приходит, с юридическим - нет.
Добрый день, Просим уточнить номер лицевого счета в ЛС.