Уважаемые абоненты! Компания ЧЕБNET рада представить Вам новый телекоммуникационный проект, который дополнит существующие услуги цифрового телевидения и доступа в Интернет. Речь идет о ТЕЛЕФОНИИ.
Услуги телефонии предоставляются на базе собственной АТС .
Всю информацию по подключению Вы можете узнать в Отделе продаж по телефону 23-77-77 и на сайте в разделе "Телефония".
О телефонии
Местная телефонная связь Компания ЧЕБNET предоставляет услуги полноценной телефонии с городским номером на базе собственных АТС - 237 и - 238. Подключив местную телефонную связь от компании ЧЕБNET, вы сможете неограниченно общаться по телефону с городским номером и великолепным качеством связи.
Высокое качество телефонной связи Хорошая слышимость, свободный выход на «8», быстрое соединение без помех и посторонних шумов, надежная связь - все это возможно благодаря используемым цифровым технологиям и современному оборудованию.
Дополнительные возможности После подключения местной телефонной связи ваш телефон станет устройством со множеством дополнительных возможностей: переадресация вызова, АОН, конференц-связь.
Для ПОДКЛЮЧЕНИЯ и за подробной информацией обращайтесь в Отдел продаж: 23-77-77 Техническое задание для подключения (количество подключаемых аппаратов, виды аппаратов: классический телефон, IP-телефон и т.д.) можете отправлять на e-mail: sales@chebnet.com
С 1 апреля «Чебнет» изменяет условия тарифного плана «Безлимитный» (услуги местной телефонной связи)
Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что с 01 апреля 2015 г. изменяются условия тарифных планов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые на территориях г. Чебоксары и г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
то есть теперь если у меня подключена услуга телефонной связи, но я не плачу абонентскую плату и нахожусь в блокировке, то за предоставлении линии связи в любом случае будет начисляться абонплата и я буду уходить в минус с каждым месяцем все больше и больше?
то есть теперь если у меня подключена услуга телефонной связи, но я не плачу абонентскую плату и нахожусь в блокировке, то за предоставлении линии связи в любом случае будет начисляться абонплата и я буду уходить в минус с каждым месяцем все больше и больше?
Да, действительно. С каждым месяцем долг будет нарастать.
Да, действительно. С каждым месяцем долг будет нарастать.
Не совсем понятно, а что представляет из себя та самая абонентская линия ? В случае с РТ всё понятно. Речь идёт о витой паре которая исп. также для предоставления услуг интернет или ещё доп.линия для телефона?
Сообщение отредактировал Xaaker - Mar 25 2015, 17:15
Не совсем понятно, а что представляет из себя та самая абонентская линия ? В случае с РТ всё понятно. Речь идёт о витой паре которая исп. также для предоставления услуг интернет или ещё доп.линия для телефона?
все верно. и за это надо сказать "спасибо" славному ростелекому. вопреки логике и закону о связи верховный суд в 2008 году дал добро на подобные поборы. так что государство в лице крупнейшего игрока на рынке телекоммуникационных услуг россии (более 45% акций Ростелекома принадлежит государству) вполне "оправданно" взимает плату за эту отдельную услугу. со временем и все остальные операторы подтянулись
Сообщение отредактировал AnDrey - Mar 25 2015, 18:12
Добрый день. Сегодня хотели получить SIP-транк от Чебнета. 1. Звоню в КЦ. Два мальчика и девочка не смогли перевести в отдел продаж (звонок сбрасывался). 2. С пятого раза, вместо КЦ, я попал на манагера. 3. Манагера еле слышно. 4. Манагер обещает перезвонить, ибо не понимает что я от него хочу.
Соп-но, вопрос: может не стоит покупать их телефонию?
Добрый день. Сегодня хотели получить SIP-транк от Чебнета. 1. Звоню в КЦ. Два мальчика и девочка не смогли перевести в отдел продаж (звонок сбрасывался). 2. С пятого раза, вместо КЦ, я попал на манагера. 3. Манагера еле слышно. 4. Манагер обещает перезвонить, ибо не понимает что я от него хочу.
Соп-но, вопрос: может не стоит покупать их телефонию?
Здравствуйте. Наш специалист должен связаться Вами в ближайшее время. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении попрошу их перезвонить Вам.
Здравствуйте. Наш специалист должен связаться Вами в ближайшее время. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении попрошу их перезвонить Вам.
Добрый день. Сегодня хотели получить SIP-транк от Чебнета. 1. Звоню в КЦ. Два мальчика и девочка не смогли перевести в отдел продаж (звонок сбрасывался). 2. С пятого раза, вместо КЦ, я попал на манагера. 3. Манагера еле слышно. 4. Манагер обещает перезвонить, ибо не понимает что я от него хочу.
Соп-но, вопрос: может не стоит покупать их телефонию?
Outgoing Settings PEER Details:
username=номер телефона type=peer secret=проль по договору qualify=1000 nat=yes insecure=invite,port host=home.voip.chebnet.com fromuser=номер телефона fromdomain=home.voip.chebnet.com dtmfmode=rfc2833
Register String
номер телефона:пароль@home.voip.chebnet.com/номер телефона
Как то так для астерикса, если сервак за натом живет
Сообщение отредактировал SeaMaster - Apr 9 2015, 17:07