/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204 Создать тему

Евросеть не возвращает деньги за телефон

psoy
post May 15 2011, 20:26 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 125



с.Батырево.новый салон Евросеть. Телефон куплен в другой точки сети. Плохо работает динамик.остался месяц гарантии. Продавцы требуют сдать на их экспертизу и ремонт на 2 месяца. Написал претензию, хочу расторгнуть куплю-продажу вернуть деньги. 2 дня не принимали претензию так как они стажеры не оформлены и не было управляющей салона на рабочем месте.Как быть? как защитить свои права? Работал в мегафоне этот вопрос решался в течении 10 минут, а здесь 2 месяца. Претензия написана с этого сайта http://gagarin-iv.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7543880Наверх
JamesON
post May 15 2011, 21:03 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 4 170
Из: Шупашкар хули



Цитата(psoy @ May 15 2011, 21:26)
как защитить свои права?
*

1. отзыв об их работе в книге отзывов, там есть контакт руководителя сектора - наберите ему
2. жалоба в Роспотребнадзор и в их головной офис --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7544156Наверх
Ralf
post May 16 2011, 10:41 
Отправлено #3


статусный)

Сообщений: 1 943
Из: чебы



не принимают претензию? отправьте почтой с уведомлением. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7547449Наверх
mickel
post May 18 2011, 11:10 
Отправлено #4


Начинающий

Сообщений: 13



Так даже хорошо, не хотят, нарушают. Главное претензию в двух экземплярах, чтоб расписались. Не берут, правильно сказали заказным письмом. А там трава не расти. Сроки выйдут пойдут пени. Культ поход в суд. Люди такие случаи просто ищут и зарабатывают на этом. Удачи вам. Если что есть бесплатные консультации, обращайтесь. И флаг вам в руки.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7565769Наверх
KorbenDallas
post May 19 2011, 07:27 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 862



Цитата(psoy @ May 15 2011, 21:26)
Плохо работает динамик.остался месяц гарантии. Продавцы требуют сдать на их экспертизу и ремонт на 2 месяца. Претензия написана с этого сайта http://gagarin-iv.livejournal.com/
*


Нифига себе год проходили с телом, теперь хотите сдать и получить деньги. Как я понял вы не хотите чтоб вам бесплатно отремонтировали телефон, а именно возврат денег.
Динамик захрипел, может вы его проткнули иголкой и хотите деньги без экспертизы. Так не бывает. Если хотите денег то экспертиза (хоть независимая) по любому нужна.

Лично мое мнение про ТС, "человеку надоел телефон, продавть как б/у дешего, решил вернуть телефон продавцу за теже деньги за скока покупал."

Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 19 2011, 07:29
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7572251Наверх
psoy
post May 19 2011, 14:55 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 125



мегафон ретейл возвращает деньги в тот же день.в течении всего срока гарантии 12 месяцев)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7576667Наверх
Shurup
post May 20 2011, 09:42 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 920



деньги вернуть могут но не обязанны (при каких условиях читаем ззпп), и то полюбому тел должен пройти через АСЦ для подтверждения гарантии.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7582509Наверх
G@ryK
post May 20 2011, 12:21 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 260



Цитата(psoy @ May 15 2011, 21:26)
Продавцы требуют сдать на их экспертизу и ремонт на 2 месяца.

они не могут требовать по умолчанию, нету у них таких правов, требуете вы, а они либо отказывают в требовании либо выполняют, других вариантов нет, могут предложить сдать на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, имеют право, вы можете сдать или отказаться, ну если откажетесь могут отказать в требовании. Ну а если с ПК не согласитесь то они должны провести ЭКСПЕРТИЗУ, за свой счет и я не знаю что их кто-то делает бесплатно, и если по экспертизе продавец окажется не причем, то вы ему возместите стоимость экспертизы.

Цитата(psoy @ May 15 2011, 21:26)
2 дня не принимали претензию так как они стажеры не оформлены и не было управляющей салона на рабочем месте.

к тому что советовали выше еще и в трудовую инспекцию обратитесь, они там разберутся кто стажер а кто управляющий и как так на рабочем месте нет официально оформленных работников

Цитата(KorbenDallas @ May 19 2011, 08:27)
Как я понял вы не хотите чтоб вам бесплатно отремонтировали телефон, а именно возврат денег.

по закону в течении гарантийного срока потребитель имеет право расторгнуть договор при любом недостатке товара по причине продавца/производителя

Цитата(KorbenDallas @ May 19 2011, 08:27)
Динамик захрипел, может вы его проткнули иголкой и хотите деньги без экспертизы.

вот если сам виновать это при ПК или экспертизе выясниться, и тогда вам никто ничего не должен

Цитата(psoy @ May 19 2011, 15:55)
мегафон ретейл возвращает деньги в тот же день.в течении всего срока гарантии 12 месяцев)
*

ну в наших реалиях похоже на рекламу, но если так делают, значит считают это правильным, имеют право, хотя напороться на таких экстремистов о которых говорил выше KorbenDallas велика


Цитата(Shurup @ May 20 2011, 10:42)
и то полюбому тел должен пройти через АСЦ для подтверждения гарантии.

а АСЦ у нас сейчас что проводят ПК или экспертизу wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7584188Наверх
Shurup
post May 20 2011, 12:42 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 920



Цитата(G@ryK @ May 20 2011, 13:21)
а АСЦ у нас сейчас что проводят ПК или экспертизу wink.gif
*

подтверждения гарантийности, то что случилось не по вине пользователя, влага удары итд.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7584425Наверх
Shurup
post May 20 2011, 12:47 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 920



Цитата(G@ryK @ May 20 2011, 13:21)
по закону в течении гарантийного срока потребитель имеет право расторгнуть договор при любом недостатке товара по причине продавца/производителя
*

при существенном недостатке или подлежал ремонту 3 и более раз за1 год . так является технически сложным товаром.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7584495Наверх
G@ryK
post May 20 2011, 12:51 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 260



ну не мне тебе объяснять что АСЦ не занимается выяснением чьей либо вины, а просто производит ремонт если аппарат проходит по требованиям производителя, и никаких юридических последствий для потребителя нахождение аппарата в АСЦ не несет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7584538Наверх
Shurup
post May 20 2011, 12:53 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 920



Цитата(G@ryK @ May 20 2011, 13:51)
ну не мне тебе объяснять что АСЦ не занимается выяснением чьей либо вины, а просто производит ремонт если аппарат проходит по требованиям производителя, и никаких юридических последствий для потребителя нахождение аппарата в АСЦ не несет.
*

согласен, АСЦ либо делает, либо отказывает, а кто виноват занимается экспертиза.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7584565Наверх
G@ryK
post May 20 2011, 13:02 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 260



поэтому обращение потребителя в АСЦ это на любителя, и однозначно не за деньгами
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204&qpid=7584661Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=5&t=863204Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: