7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Куда отправить учиться вундеркинда?

Петрович+
post May 12 2011, 09:19 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 976



Куда отдать учиться ребенка, который значительно опережает в развитии своих сверстников? Ну скажем к моменту поступления в первый класс он развит (в плане школьной программы) на уровне пятиклассника (ну по кр.мере математика, русский, английский, природоведение)?...
1. В первом классе обычной школы ему будет полагаю скучновато - сейчас-то в детсад дохаживаем - не думаю, что интересно ему на занятиях. Ну и кроме того в течение нескольких лет темп обучения был довольно высокий (усваивает все легко) - хорошо ли сейчас его тормозить? Да и еще один вопрос - к выскочкам и учителя частенько относятся не очень хорошо, а стало быть получается придется ходить в школу... для того чтобы помолчать и подремать? smile.gif
2. Попытаться отдать в школу раньше и потом скакать через класс? Мне кажется тоже не вариант. Во-первых постоянная смена коллектива, а во-вторых в плане физического-то развития он никак не дотягивает до уровня трех-пятиклассников, а значит есть вероятность, что его обязательно постараются "затюкать".
3. На частную школу с индивидуальным подходом к учащимся - денег нет. (Узнавал - это примерно 70 тыс.руб. за 3 мес. обучения - не потяну).
Заранее благодарен за умные мысли и советы.
Profile CardPM
  0/0  
СверчОк
post May 12 2011, 11:06 
Отправлено #2


Местная

Сообщений: 8 441
Из: поселка кишлачного типа



Петрович+, я все же думаю, что в первый класс надо идти и через классы не скакать. У меня дома есть живой пример "вундеркинда" (мой муж), которого мало того, что в 6 лет отправили в школу, так еще потом и перевели на класс старше. Т.е. в 10 лет он попал в класс к 12-летним. Да, он закончил школу в 15 лет с золотой медалью, но жизнь малиной ему со старшими не казалась sad.gif
Каким бы умным не был ребенок, какими бы знаниями не обладал, его физическое и психо-эмоциональное развитие идет соответственно возрасту.
На самом деле, у меня у самой такая же проблема - сын очень развит в плане знаний. Я для себя решила, что мы попробуем попасть в НОШ №1 - там сильные учителя, своеобразный "культ учебы"... Плюс сейчас дети начиная с 1 класса начинают участвовать в олимпиадах, научно-практических конференциях и т.д. - т.е. у развитого ребенка есть возможность блестнуть своими знаниями и занимать места. В хорошей школе у хорошего учителя такие дети пользуются авторитетом и у самого учителя, и у детей.
И еще один важный момент. Какие бы не были знания у ребенка, много он не знает просто потому, что в школе не был. Например, он знает, как решить задачу, но не в курсе, как она должна быть оформлена письменно (условия задачи - краткая запись, схема; решение, ответ), ну и т.д. В других предметах тоже есть такие же тонкости.... И это надо пройти, понять.
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post May 12 2011, 12:42 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 17 664



Большинство психологов рекомендует 1-ый класс пройти, а потом уже прыгать через классы...если захочется.
Я общалась с одаренными детьми (есть места в интернете, где они собираются не в единичном экземпляре, подобное притягивает подобное), уже взрослыми, на счет прыгания через классы или пропуск 1-го класса. Они сказали, что 1-ый класс желательно пройти со сверстниками, а потом уже прыгать. Многие отказались от прыжков, т.к. появились друзья в классе, ведь какой бы ни был ребенок умный, ему важен психологический климат вокруг него, они потом за то в институтах через курсы прыгали. Многие были практически на индивидуальном обучении из-за того, что им нужно было участвовать в различных мероприятиях, практически государственного масштаба (конкурсы, соревнования и т.д.), а в школах график железный, они только туда сдавать переводные контрольные приходили.

Сообщение отредактировал Альгиз - May 12 2011, 12:43
Profile CardPM
  0/0  
Smesharik
post May 12 2011, 12:51 
Отправлено #4


все умрут,а я грейпфрут

Сообщений: 12 478
Из: девательство



первый клас нужен обязательно,а далше,если решите перескакивать классы обязательно отдайте в сортивную школу или занимаетесь сортом дома,что если что до одноклассников физически дотягивал

--------------------
Все умрут, а я грейпфрут
Profile CardPM
  0/0  
edge
post May 12 2011, 14:51 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 20 585



Мдя...удивили...
Я так понимаю, вы в этом году в школу идете...поздновато вы опомнились...вам нужно идти в обыкновенную гимназию, где ребенку дадут не только знания, но и умения на вашем уровне...

Вопрос: с ребенком у вас занимался педагог (бабушка, мама, папа и т. д.), который работает в школе с 1-4 классы? иначе, ребенок может и не знать того, что требуют по школьной программе...

Допустим с ребенком занимался квалифицированный педагог, тогда ( как понимаю, ребенок ходит в садик) как же он успел освоить то, что дети изучают каждый день на протяжении 4 лет в течении 4-5 часов в день? (исключаем лето)...

А в вундеркиндов я не верю...в способных да (если в правильное русло направить), а вундеркиндов нет, во всяком случае, во всех направлениях (математика, русский, и т. д.)...


--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Profile CardPM
  -1/+5  
СверчОк
post May 12 2011, 14:59 
Отправлено #6


Местная

Сообщений: 8 441
Из: поселка кишлачного типа



Цитата(edge @ May 12 2011, 15:51)
Вопрос: с ребенком у вас занимался педагог (бабушка, мама, папа и т. д.), который работает в школе с 1-4 классы? иначе, ребенок может и не знать того, что требуют по школьной программе...
*

Кстати, да - тоже удивило. Как ТС может знать, что программу начальной школы (хотя бы по перечисленным предметам) ребенок уже освоил? Что-то знает, что-то - нет....
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post May 12 2011, 15:57 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 17 664



Цитата
он развит на уровне пятиклассника

пятиклассника образца какого года?

вполне допускаю, что ребенок развит все стороннее, допустим из-за акселерации, сейчас дети очень развиты и пропорционально развиты

просто моя 5-ти летняя дочка знает и умеет то, что я не знала и не умела в 3-ем классе (с учетом того, что я перебивалась с 3 на 4), но с учетом знаний и умений ее ровесников, она знает и умеет совсем не много, просто общий уровень образования дошкольников и школьников очень вырос за последние 30 лет, дети стали умнее...программа сложнее (программа начальной школы, больше приблизилась к ВУЗу, образца 90-х)

Сообщение отредактировал Альгиз - May 12 2011, 15:59
Profile CardPM
  0/+1  
Петрович+
post May 12 2011, 16:12 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 976



Во-первых спасибо всем ответившим!
edge, СверчОк, на самом деле ситуация немного гипотетическая, поскольку моему сыну еще нет 4 лет. Так что пока никуда не опоздали. Но темпы воспринимаемой им информации меня удивляют настолько, что уже некоторое время нахожусь в некоторой растерянности - а что делать дальше? С одной стороны не хотелось бы сбавлять темпов, а с другой стороны боюсь ввести его в "застойный период", когда он пойдет в первый класс.
Занимаюсь с ним сам. Не педагог по образованию, но преподавательские навыки есть. Уделяю ему, конечно, все свое свободное время.
Отвечая на ваш вопрос... Учебники сейчас не дефицит - можно выбрать программу обучения и по ходу оценивать "достижения". Есть интернет - почерпнуть недостающую и дополнительную информацию также не составляет проблем.
На данный момент (ему 3 года и 9 мес.) считаю, что довольно уверенно освоили и знаем программу первого класса - в первую очередь математику, чтение, разговорный английский (разумеется самый начальный уровень)). Читать он начал в 2,5 года - проблем с этим не было вообще. Есть некоторые "проблемки" (если конечно можно так выразиться), но я их специально не форсирую - например с моторикой - пишет плоховато.. но ему пока и не положено в общем-то. smile.gif
Летом планирую отдать его на курсы английского (языковой лагерь), а с сентября видимо отдам его на языковые курсы или буду нанимать репетитора (еще не решил).
Ну вот собственно и все.
PS Не стоило конечно так называть тему - надо было взять в кавычки это слово - в этом вы конечно правы.
PSS Не надо думать, что я что-то заставляю его делать - вы просто так играем. Впрочем на другие игры (шахматы, шашки, карты) время тоже остается. smile.gif
Еще раз всем спасибо.
Альгиз, если подскажете ресурс о котором упомянули - буду очень Вам благодарен (особенно если я о нем еще не знаю).
Profile CardPM
  0/0  
Лядащев
post May 12 2011, 16:19 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 9 987



Петрович+, а вы в 12 лет уже готовы запустить ребенка в вуз?
куда планируете: в физмат МГУ, МГТУ Баумана... там взрослые дети ломаются от нагрузок, а что будет с вашим ребенком? он же будет не готов физически и психологически к жизни!
для чего вы готовили его по программе пятого класса?
Profile CardPM
  0/0  
Лядащев
post May 12 2011, 16:29 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 9 987



чесслово, меня удивляют такие родители!
над собственным ребенком готовы ставить любые эксперименты, не задумываясь о последствиях ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
СверчОк
post May 12 2011, 16:31 
Отправлено #11


Местная

Сообщений: 8 441
Из: поселка кишлачного типа



Петрович+, мой вам совет - копайте не вглубь, а вширь wink.gif Т.е. давайте знания в разных областях, а не конкретно - математика, русский, английский... Мой вот от физики, химии, истории и географии балдеет в последнее время rolleyes.gif Даже про математику забыл........
Просто для того, чтобы развитие не останавливалось, но и слишком не углублялось - настолько, что потом в школе "зевать". И потом - лучше иметь широкий кругозор для поступления в школу, чем решать задачки "для поступающих в вузы".

Сообщение отредактировал СверчОк - May 12 2011, 16:38
Profile CardPM
  0/+1  
Лядащев
post May 12 2011, 16:51 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 9 987



СверчОк, тоже верно! кстати, из опыта, дети имеющие преимущества в один-два класса перед одноклассниками быстро сливаются с общей массой и часто опускаются ниже.
существует масса разнообразных занятий развивающих ребенка: чтение, авиа- судомодерирование, радиотехника, компьютеры, шахматы и т.д. и т.п.
ну нет! каждый родитель мнит себя великим педагогом, при этом не имея никакого образования и знаний о детской психологии...
Profile CardPM
  0/+1  
Альгиз
post May 12 2011, 18:04 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 17 664



Цитата
Альгиз, если подскажете ресурс о котором упомянули - буду очень Вам благодарен (особенно если я о нем еще не знаю).

написала в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Анна21
post May 12 2011, 19:00 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 14 647



Предлагаю Вам осенью пойти на подготовительные курсы в НОШ 1. Там с пяти лет как раз берут. И Вы поймёте, что вы не одни такие. А учиться в этой школе детям очень интересно. Успехов Вам.
Profile CardPM
  0/0  
loveA7
post May 12 2011, 19:41 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 728



Петрович+, а расскажите, что ваш сын умеет в 4 года rolleyes.gif , мне правда очень инетересно)). Дочке тоже 4 года и хочется узнать к чему стремиться laugh.gif ))(не в обиду вам)).
Не согласна насчет экспериментов над детьми, ничего плохого не вижу и лозунга "отнимаете детсво" не пойму никогда tongue.gif . Просто вижу, как дочке это интересно и ей нравится)).
Согласна насчет 1 класса для каждого ребенка)) и думаю ,что если ребенок найдет хороших друзей и адекватных и интересных учителей в хорошей школе, то ему будет интересно учиться)).


--------------------
не надо мне принца на белом коне, хочу вампира на серебристом вольво
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения