Цитата(Nexo @ Dec 18 2012, 18:23)
У тебя два рейлинга слева и справа с колесами на концах
дождись весны все покажу.
два рейлинга ширина 8 см
лежат на 3-х таких опорах
Исходный код
! !
! !
!________________!
!________________!
длина рейлингов 360см
рейлинги торчат из прицепа см 30-40 и на конце большие колеса.
половина рейлинга под баллоном другая половина упирается в жесткое дно, в конце лодки транец тоже лежит на рейлингах. т.е. у меня угол рейлингов обратный, т.к. баллоны ниже дна лодки.
киль не касается дна, и даже в накаченном состоянии при спуске еле касается заднего борта прицепа. лодка стоит высоко, т.к. между колесами не помещается.
мотор прижимается к передней стороне пружинами от матраса, я просто растягиваю и накидываю на движок, в ц.крепежа они по 40р.
у моей конструкции только один недостаток - тяжелая, но я просто люблю все капитальное, и даже болты у меня м10.
когда еду далеко, перед за переднюю сидушку цепляю к лебедке. зад тоже к рейлингам цепляю. и 2 удобные обычные стропы поперек лодки прижимают к прицепу. в самой лодке бак тоже всегда привязан.
относительно лодочного прицепа следующие плюсы:
1. Лодка не пачкается при транспортировке даже без тента.
2. Рыба ездит в прицепе, вся грязь тоже в прицепе. Якоря, ведра тоже в прицепе.
3. Если лодка сдуется, я всегда могу ее положить в прицеп. На лодочном прицепе сдутую лодку не перевезешь.
4. Удобно грузить, т.к. есть дно по которому можно безопасно ходить.
5. При спуске в иле прицеп ниже дна ни когда не проваливается. А у друга один раз на суре по рейлинги в ил засосало.
Сообщение отредактировал круша - Dec 18 2012, 18:38