Torsher, Лодку 420 я думаю не реально так перевозить, или по крайней мере на таком прицепе. Прав можно лишится.
Почему не реально? Всего-то каких-то 60см. То есть еще по 30 см спереди/сзади. У меня прицеп самый маленький ("дачный" - 1853см). Можно взять чуть больший прицеп ("коммерческий - 2453см). То есть он как раз на 60см больше. На счет прав не понял. Может я чего не учел?
я все лето возил 40кг на транце. но у меня транец лежит на рейлингах и нагрузки на транец как бы нет. оптимизировал спуск уже до пары минут, пока лучше варианта для рыбалки не вижу. я легко могу после работы съездить порыбачить на пару часов один, для меня уже это просто вечерняя прогулка. на рыбалку ездил 2-3 раза в неделю.
Сообщение отредактировал круша - Dec 15 2012, 09:57
круша, судя по ссылке у тебя длина кузова прицепа 3449 мм, а всего прицепа 4784 мм. У меня вопрос у тебя какая длина лодки? Лодка пвх? Как расположенны рейлинги вдоль или поперек кузова? Где брал прицеп и почем? Делал ли какие то доработки прицепа для перевозки лодки?
Torsher, Главное чтоб лодка не торчала 1м за габариты. Но по цене разница же есть. Специализированный стоит меньше чем нет. Но и в плане хранения лодки, я планировал зимой хранить на прицепе. Поставил, накрыл и забыл. Мне почему то всё равно кажется что специализированный удобнее.
Noxious, Если авто легковое то всё равно много не увезёшь на таком прицепе, да и сам прицеп уже не мало будет весить. И если будешь сильно грузить прицеп то нагрузка на двигатель и коробку будет очень большая что приведёт к большему износу.
350, да делал сам рейлинги из 3-х мм квадратных профилей. получилось тяжело, около 60 кг, но очень крепко. на концах обязательно колеса для спуска. легко можно казанку возить и даже пвх до 480.
прицеп самосвал, не отцепляя от машины можно спустить лодку одному была бы вода.
из минусов, часто горят лампы, нужно отключать проводку. и хочу увеличить клиренс прицепа, часто цепляет ...
круша, На предыдущей странице я как раз показывал прицеп самосвальный.
конструкция хорошая. только мои проблемы там все есть, слишком низко лампочки и маленький клиренс. нужно сразу брать на р15. у р13 ступицы другие и нормальные колеса не поставишь. и к деревянным рейлингам тяжело колеса прикрутить
Сообщение отредактировал круша - Dec 16 2012, 16:46
Noxious, Если авто легковое то всё равно много не увезёшь на таком прицепе, да и сам прицеп уже не мало будет весить. И если будешь сильно грузить прицеп то нагрузка на двигатель и коробку будет очень большая что приведёт к большему износу.
Если все установить правильно и отрегулировать ,то нагрузка на авто минимальна. У прицепа как правило регулируется расположение оси(двигается вперед/назад). Надо при нагруженном прицепе отрегулировать центр тяжести так, что бы нагрузка на фаркоп была не более 20-30кг. При правильной регулировке проблем ни каких не возникает. Ну а что бы возить мотор на транце, нужна дополнительная опора двигателя, но при условии что лодка с мотором хранится на охраняемой территории, дабы исключить хищение мотора. Сам уже который год пользуюсь прицепами, вожу на легковой машине и Казанку с с мотором и Пвх с мотором. ПВХ Фрегат м350ф(77кг) и Яма 15
круша, Там плафоны сьемные. Вот видео самого прицепа
видео антиреклама. с учетом что ветра нет, спуск оборудованный, такого у нас в чувашии я не нашел. В шишкарах , сидельниково он бы так не погрузился. если вы готовы 20-30 минут тратить на погрузку лодки, то проще взять аирдек и грузить в багажник, это займет 10 минут. мой смысл прицепа, я трачу считанные минуты на загрузку и спуск.
Если все установить правильно и отрегулировать ,то нагрузка на авто минимальна.
у меня 300 лошадей под капотом и в песке мне еле хватало мощности тащить прицеп в гору. А по весне мои 3 тонны, прицеп чуть не утащил в волгу, пока я спускал лодку, вот такое было течение. Да на асфальте и ока потянет прицеп, но любая рыбалка связана с бездорожьем и использовать легкие седаны таскать прицепы не корректно.