С 10 по 20 мая 2011 года в городе Чебоксары пройдет фестиваль социальной рекламы «Самолёт». Цель фестиваля – формирование моды на здоровый образ жизни среди молодежи через социальную рекламу. В рамках фестиваля пройдет серия семинаров об особенностях аудио- видео рекламы, наружной и нестандартной рекламе социальной направленности. Семинары будут вести представители бизнес-структур, науки, политики, рекламных агентств. В процессе обучения участники смогут разработать и представить свои проекты. Итоги будут подведены по 5 номинациям: телевизионная реклама, радио реклама, наружная реклама, социальная реклама в сети Интернет, нестандартная социальная реклама
В фестивале могут принять участие все желающие. Для участия необходимо направить заявку (Ф.И.О., учебное заведение (организация), номер телефона, электронная почта) на электронный адрес chebfest@gmail.com. Сбор заявок осуществляется до 6 мая 2011 года.
Участие в проекте бесплатное.
Подробности по тел. 89176609951 – Ольга Краснова, руководитель фестиваля; 235048 – отдел молодёжного и общественного развития администрации города Чебоксары.
ПОЛОЖЕНИЕ о Чебоксарском фестивале социальной рекламы «Самолёт»
1. Общие положения 1.1.Организаторами Чебоксарского фестиваля социальной рекламы «Самолёт» (далее – фестиваль) являются общественное объединение «Молодёжные технологии» и администрация города Чебоксары (далее - организаторы). 1.2.Цель фестиваля – формирование моды на здоровый образ жизни среди молодежи через социальную рекламу. 1.3.Задачи фестиваля: актуализировать внимание молодежи на темах формирования здорового образа жизни и развития добровольчества; вызвать интерес к социальной рекламе; поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы; проведение трансляции, публикации и тиражирования лучших работ в СМИ и на носителях наружной рекламы г. Чебоксары; проведение выставки и показа социальной рекламы.
2. Условия участия 2.1.В фестивале могут принять участие все заинтересованные лица. 2.2.Участники могут быть как физические, так и юридические лица. Юридические лица представлены автором или коллективом авторов. Физические лица также могут составить коллектив до 5 человек. 2.3.Количество участников и представленных проектов неограниченны. 2.4.Принимаются работы, созданные не раньше 1 апреля 2010 года. Работы должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе» и Федеральному закону «Об авторских и смежных правах». 2.5.Сбор заявок осуществляется до 6 мая 2011 года. 2.6.Для участия необходимо направить заявку (Ф.И.О., учебное заведение (организация), номер телефона, электронная почта) на электронный адрес chebfest@gmail.com с пометкой «фестиваль». 2.7.Участие в проекте бесплатное.
3. Требования к содержанию работ 3.1.Сведения, содержащиеся в представленных на фестиваль материалах, должны быть достоверными. 3.2.Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При их обнаружении представленная работа автоматически снимается с фестиваля. 3.3.Проект социальной рекламы обязательно должен иметь название. 3.4.Организатор не несет ответственности за: нарушение участником прав третьих лиц при создании работы; невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или иным объективным причинам (форс-мажор); неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки; неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.). 3.5Ответственность авторских прав берет на себя автор работы.
4. Программа фестиваля 4.1.Программа фестиваля включает: проведение серии семинаров, связанных с номинациями фестиваля, а также касательно проблем в социальной рекламе, с участием представителей бизнес-структур, науки, политики, рекламных агентств (по согласованию); организация других массовых мероприятий в рамках Фестиваля; организация церемонии награждения (выставки работ) участников фестиваля. 4.2.В рамках фестиваля допускается учреждение дополнительных призов и специальных премий от партнеров фестиваля. 4.3.Программа Фестиваля может быть расширена.
5. Требования к проекту социальной рекламы 5.1. К моменту защиты участники представляют на фестиваль свои работы-проекты социальной рекламы организаторам. 5.2.Схема подачи работы на фестиваль: Работы публикуются в http://vkontakte.ru/club25633358 . Копия работы предоставляется организаторам на цифровом носителе (CD, DVD, flash накопителях).
6. Номинации 6.1.Итоги фестиваля подводятся по следующим номинациям: телевизионная реклама – видео ролик; радиореклама – аудио реклама; наружная реклама – баннеры, плакаты, стикеры, календари, буклеты, открытки; социальная реклама в сети Интернет; нестандартная социальная реклама (все что не вошло в выше перечисленные номинации).
7. Критерии оценки конкурсных работ. 7.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме. 7.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки: актуальность: насколько тема работы актуальна на сегодняшний день; глубина разработки темы: аргументированный, творческий подход автора; эффективность воздействия: работа стимулирует возникновение у людей позитивных образов, эмоций, вызывающих интерес желание применить их в своей жизни; доступность: насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы; форма подачи: оригинальность творческого подхода, использование в работе новых убедительных форм и методов работы; использование технических средств: оценивается профессиональный уровень исполнителя, уровень владения графическими программами и пр; наличие «призыва к действию»: работа должна не только акцентировать внимание на существующую проблему в обществе, но и предлагать выход и пути ее решения; 7.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.
8. Тематика рекламных проектов: 8.1. Конкурсные материалы могут быть по следующим темам: Моя семья (реклама взаимного уважения в семье, за здоровую, дружную семью, укрепление семейных уз); Я здоров! (пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи, повышения культуры спорта в семьях); «Я – волонтер» (реклама волонтерства, милосердия, взаимопомощи, ответственности за общность социальной судьбы); Мой город (профилактика вандализма, реклама бережного отношения к инфраструктуре города, сохранение памятников, обустройство дворов, стимулирование инициативы граждан по озеленению города и участию в экологических акциях); Я люблю (создание положительного имиджа к человеческим отношениям); Я помню (пропаганда патриотизма, толерантности).
9. Подведение итогов и награждение 9.1. Все присланные на фестиваль работы оцениваются жюри конкурса в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем. 9.2. Учреждаются следующие премии победителям фестиваля по каждой номинации: - За I место – диплом, статуэтка; - За II место – диплом; - За III место – диплом. 9.3. Организаторы и жюри оставляют за собой право не присуждать отдельных призовых мест при условии несоответствия работ требованиям и критериям конкурса.
10. Иные положения. 10.1.Работы, представленные на фестиваль, не возвращаются, не рецензируются и остаются у организаторов. 10.2. Организаторы оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве. 10.3.Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в бланке участника фестиваля, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в фестивале не допускается. 10.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Контактная информация: Руководитель фестиваля: Краснова Ольга 89176609951 ICQ 48499477 http://vkontakte.ru/id5707544#/krolga 23-50-48 – отдел молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары.