Ответить Создать тему

С 13 по 24 мая в Чебоксарах состоится , фестиваль социальной рекламы "Самолёт"

Будущий аналитик
post May 11 2011, 05:57 
Отправлено #1


Любитель поплавать

Сообщений: 1 748



С 10 по 20 мая 2011 года в городе Чебоксары пройдет фестиваль социальной рекламы «Самолёт». Цель фестиваля – формирование моды на здоровый образ жизни среди молодежи через социальную рекламу. В рамках фестиваля пройдет серия семинаров об особенностях аудио- видео рекламы, наружной и нестандартной рекламе социальной направленности. Семинары будут вести представители бизнес-структур, науки, политики, рекламных агентств. В процессе обучения участники смогут разработать и представить свои проекты. Итоги будут подведены по 5 номинациям: телевизионная реклама, радио реклама, наружная реклама, социальная реклама в сети Интернет, нестандартная социальная реклама

В фестивале могут принять участие все желающие. Для участия необходимо направить заявку (Ф.И.О., учебное заведение (организация), номер телефона, электронная почта) на электронный адрес chebfest@gmail.com. Сбор заявок осуществляется до 6 мая 2011 года.

Участие в проекте бесплатное.

Подробности по тел. 89176609951 – Ольга Краснова, руководитель фестиваля; 235048 – отдел молодёжного и общественного развития администрации города Чебоксары.

http://afisha.cheb.ru/topics.php?shownews=12602

--------------------
Нет предела совершенству!
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post May 11 2011, 08:46 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 46 835
Из: форумов НА-СВЯЗИ



ПОЛОЖЕНИЕ
о Чебоксарском фестивале социальной рекламы «Самолёт»


1. Общие положения
1.1.Организаторами Чебоксарского фестиваля социальной рекламы «Самолёт» (далее – фестиваль) являются общественное объединение «Молодёжные технологии» и администрация города Чебоксары (далее - организаторы).
1.2.Цель фестиваля – формирование моды на здоровый образ жизни среди молодежи через социальную рекламу.
1.3.Задачи фестиваля:
актуализировать внимание молодежи на темах формирования здорового образа жизни и развития добровольчества;
вызвать интерес к социальной рекламе;
поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы;
проведение трансляции, публикации и тиражирования лучших работ в СМИ и на носителях наружной рекламы г. Чебоксары;
проведение выставки и показа социальной рекламы.

2. Условия участия
2.1.В фестивале могут принять участие все заинтересованные лица.
2.2.Участники могут быть как физические, так и юридические лица. Юридические лица представлены автором или коллективом авторов. Физические лица также могут составить коллектив до 5 человек.
2.3.Количество участников и представленных проектов неограниченны.
2.4.Принимаются работы, созданные не раньше 1 апреля 2010 года. Работы должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе» и Федеральному закону «Об авторских и смежных правах».
2.5.Сбор заявок осуществляется до 6 мая 2011 года.
2.6.Для участия необходимо направить заявку (Ф.И.О., учебное заведение (организация), номер телефона, электронная почта) на электронный адрес chebfest@gmail.com с пометкой «фестиваль».
2.7.Участие в проекте бесплатное.

3. Требования к содержанию работ
3.1.Сведения, содержащиеся в представленных на фестиваль материалах, должны быть достоверными.
3.2.Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При их обнаружении представленная работа автоматически снимается с фестиваля.
3.3.Проект социальной рекламы обязательно должен иметь название.
3.4.Организатор не несет ответственности за:
нарушение участником прав третьих лиц при создании работы;
невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или иным объективным причинам (форс-мажор);
неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки;
неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.).
3.5Ответственность авторских прав берет на себя автор работы.

4. Программа фестиваля
4.1.Программа фестиваля включает:
проведение серии семинаров, связанных с номинациями фестиваля, а также касательно проблем в социальной рекламе, с участием представителей бизнес-структур, науки, политики, рекламных агентств (по согласованию);
организация других массовых мероприятий в рамках Фестиваля;
организация церемонии награждения (выставки работ) участников фестиваля.
4.2.В рамках фестиваля допускается учреждение дополнительных призов и специальных премий от партнеров фестиваля.
4.3.Программа Фестиваля может быть расширена.

5. Требования к проекту социальной рекламы
5.1. К моменту защиты участники представляют на фестиваль свои работы-проекты социальной рекламы организаторам.
5.2.Схема подачи работы на фестиваль:
Работы публикуются в http://vkontakte.ru/club25633358 .
Копия работы предоставляется организаторам на цифровом носителе (CD, DVD, flash накопителях).

6. Номинации
6.1.Итоги фестиваля подводятся по следующим номинациям:
телевизионная реклама – видео ролик;
радиореклама – аудио реклама;
наружная реклама – баннеры, плакаты, стикеры, календари, буклеты, открытки;
социальная реклама в сети Интернет;
нестандартная социальная реклама (все что не вошло в выше перечисленные номинации).

7. Критерии оценки конкурсных работ.
7.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме.
7.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
актуальность: насколько тема работы актуальна на сегодняшний день;
глубина разработки темы: аргументированный, творческий подход автора;
эффективность воздействия: работа стимулирует возникновение у людей позитивных образов, эмоций, вызывающих интерес желание применить их в своей жизни;
доступность: насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;
форма подачи: оригинальность творческого подхода, использование в работе новых убедительных форм и методов работы;
использование технических средств: оценивается профессиональный уровень исполнителя, уровень владения графическими программами и пр;
наличие «призыва к действию»: работа должна не только акцентировать внимание на существующую проблему в обществе, но и предлагать выход и пути ее решения;
7.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.

8. Тематика рекламных проектов:
8.1. Конкурсные материалы могут быть по следующим темам:
Моя семья (реклама взаимного уважения в семье, за здоровую, дружную семью, укрепление семейных уз);
Я здоров! (пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи, повышения культуры спорта в семьях);
«Я – волонтер» (реклама волонтерства, милосердия, взаимопомощи, ответственности за общность социальной судьбы);
Мой город (профилактика вандализма, реклама бережного отношения к инфраструктуре города, сохранение памятников, обустройство дворов, стимулирование инициативы граждан по озеленению города и участию в экологических акциях);
Я люблю (создание положительного имиджа к человеческим отношениям);
Я помню (пропаганда патриотизма, толерантности).


9. Подведение итогов и награждение
9.1. Все присланные на фестиваль работы оцениваются жюри конкурса в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем.
9.2. Учреждаются следующие премии победителям фестиваля по каждой номинации:
- За I место – диплом, статуэтка;
- За II место – диплом;
- За III место – диплом.
9.3. Организаторы и жюри оставляют за собой право не присуждать отдельных призовых мест при условии несоответствия работ требованиям и критериям конкурса.

10. Иные положения.
10.1.Работы, представленные на фестиваль, не возвращаются, не рецензируются и остаются у организаторов.
10.2. Организаторы оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
10.3.Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в бланке участника фестиваля, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в фестивале не допускается.
10.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Контактная информация:
Руководитель фестиваля: Краснова Ольга
89176609951
ICQ 48499477
http://vkontakte.ru/id5707544#/krolga
23-50-48 – отдел молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post May 11 2011, 08:47 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 46 835
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Ну и еще уточнение
Цитата
Из-за майских праздников фестиваль решили перенести на 13-24 мая 2011 года


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post May 11 2011, 08:52 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 46 835
Из: форумов НА-СВЯЗИ



В приложенном файле план мероприятий в рамках фестиваля



Присоединённые файлы
Присоединённый файл  План.doc ( 23,5кб ) Кол-во скачиваний: 156


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Jun 1 2011, 18:22 
Отправлено #5


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Кстати вот победитель в номинации Видео
http://www.youtube.com/watch?v=DPQg301aiiA

--------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения