Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Жалоба на Билайн

Miss_Click
post May 21 2011, 23:04
Отправлено #31


Активный



Сообщений: 3 297
Из: бранная



Цитата(anb @ May 21 2011, 23:40)
все бонусные средства зачисляются на специальный баланс, который можно узнать по *106#, деньги от всяких опросов, акций на обычный баланс не поступают
*


Что на счет подарка? Уведомление о нем тоже куда-то на другой номер поступает?

--------------------
Обнимая женщину, не помните ей крылья.
Profile CardPM
  0/0  
larchik2011
post May 22 2011, 15:07
Отправлено #32


Продвинутый



Сообщений: 147



У меня за полчаса списались все деньги!!! Потом я выяснила, что пришла какая-то СМС от странного номера 685 и после этого я , якобы, начала отправлят на этот номер СМС, причем я их отправила 30 штук!!!!! Тепреь я даже боюсь пополнять баланс, так как эта машинка отправки СМс опять заработает. Кто знает - что это такое и как мне сейчас поступать?
Profile CardPM
  0/0  
larchik2011
post May 22 2011, 15:09
Отправлено #33


Продвинутый



Сообщений: 147



Кстати у моего ребенка тоже самое, она должна теперь Билайну ужасные деньги. Её я точно переведу на НСС сегоднгя же, а вот мне то что делать - ума не приложу.
Profile CardPM
  0/0  
oriolis
post May 23 2011, 16:21
Отправлено #34


Продвинутый



Сообщений: 161



А ваш ребенок случайно не оставлял ваши номера на каких-нибудь сайтах, ну, например, страничка закрыта, а для того, чтобы ее открыть необходимо отправить смс и просят ввести номер мобильного. отсюда и списания. Позвоните в службу поддержки билайн, ну или обратитесь в офис.
Profile CardPM
  0/0  
Lora Palmer
post Jul 3 2011, 21:16
Отправлено #35


Пользователь



Сообщений: 31



Друзья. Обращайтесь с заявлениями в Роскомнадзор. Он находится на Гладкова д. 7 Б. Тел 552797.
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Ильич
post Jun 2 2017, 11:28
Отправлено #36


Начинающий



Сообщений: 15



Это не жалоба, скорее удивление. Взял вчера симку в офисе на остановке напротив магазина Каблучок, в Новочебоксарске. Подписал бумажку о заключении договора, спрашиваю второй экземпляр себе. Продавщица спрашивает- А вам он нужен? Я говорю конечно нужен. Пришлось ждать минут 5. Проверять стал уже дома. Смотрю в фамилии ошибка, прихожу обратно, прошу исправить. Исправили у себя и опять спрашивают- А вам договор печатать? Да говорю печатать. Напечатали, опять проверяю, дату рождения напутали. Исправили и опять спрашивают- Вам договор печатать. Да говорю. Вроде все нормально, дома стал смотреть в личном кабинете, на тариф другой посадили, не на тот который просил. Вместо 200 рублей в месяц, на 11 рублей в сутки. Такое ощущение, что это не офис Билайна, а столик с сим картами на улице, для раздачи кому попало. А один экземпляр договора для себя делают чисто для отчетности, что они закон не нарушают типа. Теперь даже сомневаюсь, а договор ли предоставления связи подписал, ведь не сильно внимательно смотрел, хотя обычно стараюсь смотреть что подписываю. Этот офис на карте числится как собственный Билайн, а не левый какой то. Странно такое видеть в наше время, первый раз такое вижу в официальном офисе.
Profile CardPM
  -1/+6  
efim
post Jun 9 2017, 20:11
Отправлено #37


Активный



Сообщений: 29 048



Мелкое "курокрадство" от "Билайна".
Кто подключает без спроса услуги? Прыщавый задрот, принятый на работу в "Билайн", или какой-то робот? Достали уже!
Закинул на счет 1000 р, чтобы несколько месяцев не беспокоиться об абонплате, и на тебе - оказывается, мне какой-то "Хайвей" подключили за 1.67 р в сутки. Смешно, конечно, но "Билайн" ведет себя как стая цыганок-воровок в сквере Чапаева. Где, когда еще пакость сделают?
Теперь вот буду проверять все свои пять номеров, подключенных на семью. Там такого баланса нет, так что, скорее всего, не напакостил "Билайн" - заметно будет.
Когда это прекратиться? Не в первый раз уже такое!
Profile CardPM
  -3/+3  
k111112
post Jun 10 2017, 08:41
Отправлено #38


Активный



Сообщений: 1 646



Цитата(larchik2011 @ May 22 2011, 15:09)
а вот мне то что делать - ума не приложу.
в первую очередь, общайтесь с оператором!
2. кроме основного счёта есть дополнительный - по умолчанию они объединены. Разделите и будет вам счастье.


--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  
kubik
post Jun 12 2017, 05:02
Отправлено #39


Постоялец



Сообщений: 337



Тоже втихую подключили платную услугу на номер на семейном тарифе (где баланс в принципе не мониторится, обнаружено случайно), причем на номер на котором в прошлом году было отключено использование платных СМС-сервисов, без всяких СМС-уведомлений о факте подключения. На все доводы - отвечают голословно, без предоставления каких-либо фактов, деньги возвращать отказываются. Никаких доказательств не воспринимают. Кто на семейных тарифах - рекомендую промониторить балансы и разнести счета, как указано в рекомендации выше.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 12 2017, 08:05
Отправлено #40


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(k111112 @ Jun 10 2017, 08:41)
в первую очередь, общайтесь с оператором!
2. кроме основного счёта есть дополнительный - по умолчанию они объединены. Разделите и будет вам счастье.
*


Поподробнее. Это дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров без функции автопополнения?
Profile CardPM
  0/0  
k111112
post Jun 12 2017, 19:52
Отправлено #41


Активный



Сообщений: 1 646



Цитата(pdv9 @ Jun 12 2017, 08:05)
Это дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров без функции автопополнения?
всё верно. Если его не пополнять, то и подписки не страшны.


--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 13 2017, 09:44
Отправлено #42


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(k111112 @ Jun 12 2017, 19:52)
всё верно. Если его не пополнять, то и подписки не страшны.
*


Кроме сервисов подписок от Билайн. Снимают с основного баланса и попробуй докажи, что не сам подключил подписку. Операторы так и говорят, что услуга только для сторонних сервисов, а сервисы Билайн сразу с основного баланса списывают.
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения