Продам - двухкомнатную квартиру, Гузовского, 13А (Жилой дом, 5 эт) - 13 050 000 р. |
Продам - офисное помещение, Университетская, 38-1 (Жилой дом - 3 999 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Игнатьева, 11/14 (Жилой дом, 5 эт) - 7 150 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Советская, 38 (Жилой дом, 10 эт) - 3 250 000 р. |
|
|
Жалоба на Билайн
•
Miss_Click
|
|
Активный
Сообщений: 3 298
Из: бранная
|
Цитата(anb @ May 21 2011, 23:40) все бонусные средства зачисляются на специальный баланс, который можно узнать по *106#, деньги от всяких опросов, акций на обычный баланс не поступают Что на счет подарка? Уведомление о нем тоже куда-то на другой номер поступает?
--------------------
Обнимая женщину, не помните ей крылья.
|
|
|
|
•
larchik2011
|
|
Продвинутый
Сообщений: 148
|
У меня за полчаса списались все деньги!!! Потом я выяснила, что пришла какая-то СМС от странного номера 685 и после этого я , якобы, начала отправлят на этот номер СМС, причем я их отправила 30 штук!!!!! Тепреь я даже боюсь пополнять баланс, так как эта машинка отправки СМс опять заработает. Кто знает - что это такое и как мне сейчас поступать?
|
|
|
|
•
larchik2011
|
|
Продвинутый
Сообщений: 148
|
Кстати у моего ребенка тоже самое, она должна теперь Билайну ужасные деньги. Её я точно переведу на НСС сегоднгя же, а вот мне то что делать - ума не приложу.
|
|
|
|
•
oriolis
|
|
Продвинутый
Сообщений: 161
|
А ваш ребенок случайно не оставлял ваши номера на каких-нибудь сайтах, ну, например, страничка закрыта, а для того, чтобы ее открыть необходимо отправить смс и просят ввести номер мобильного. отсюда и списания. Позвоните в службу поддержки билайн, ну или обратитесь в офис.
|
|
|
|
•
Lora Palmer
|
|
Пользователь
Сообщений: 31
|
Друзья. Обращайтесь с заявлениями в Роскомнадзор. Он находится на Гладкова д. 7 Б. Тел 552797.
|
|
|
|
•
Сергей Ильич
|
|
Начинающий
Сообщений: 15
|
Это не жалоба, скорее удивление. Взял вчера симку в офисе на остановке напротив магазина Каблучок, в Новочебоксарске. Подписал бумажку о заключении договора, спрашиваю второй экземпляр себе. Продавщица спрашивает- А вам он нужен? Я говорю конечно нужен. Пришлось ждать минут 5. Проверять стал уже дома. Смотрю в фамилии ошибка, прихожу обратно, прошу исправить. Исправили у себя и опять спрашивают- А вам договор печатать? Да говорю печатать. Напечатали, опять проверяю, дату рождения напутали. Исправили и опять спрашивают- Вам договор печатать. Да говорю. Вроде все нормально, дома стал смотреть в личном кабинете, на тариф другой посадили, не на тот который просил. Вместо 200 рублей в месяц, на 11 рублей в сутки. Такое ощущение, что это не офис Билайна, а столик с сим картами на улице, для раздачи кому попало. А один экземпляр договора для себя делают чисто для отчетности, что они закон не нарушают типа. Теперь даже сомневаюсь, а договор ли предоставления связи подписал, ведь не сильно внимательно смотрел, хотя обычно стараюсь смотреть что подписываю. Этот офис на карте числится как собственный Билайн, а не левый какой то. Странно такое видеть в наше время, первый раз такое вижу в официальном офисе.
|
|
|
|
•
efim
|
|
Активный
Сообщений: 31 897
|
Мелкое "курокрадство" от "Билайна". Кто подключает без спроса услуги? Прыщавый задрот, принятый на работу в "Билайн", или какой-то робот? Достали уже! Закинул на счет 1000 р, чтобы несколько месяцев не беспокоиться об абонплате, и на тебе - оказывается, мне какой-то "Хайвей" подключили за 1.67 р в сутки. Смешно, конечно, но "Билайн" ведет себя как стая цыганок-воровок в сквере Чапаева. Где, когда еще пакость сделают? Теперь вот буду проверять все свои пять номеров, подключенных на семью. Там такого баланса нет, так что, скорее всего, не напакостил "Билайн" - заметно будет. Когда это прекратиться? Не в первый раз уже такое!
|
|
|
|
•
k111112
|
|
Активный
Сообщений: 1 830
|
Цитата(larchik2011 @ May 22 2011, 15:09) а вот мне то что делать - ума не приложу. в первую очередь, общайтесь с оператором! 2. кроме основного счёта есть дополнительный - по умолчанию они объединены. Разделите и будет вам счастье.
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
|
|
|
|
•
kubik
|
|
Постоялец
Сообщений: 337
|
Тоже втихую подключили платную услугу на номер на семейном тарифе (где баланс в принципе не мониторится, обнаружено случайно), причем на номер на котором в прошлом году было отключено использование платных СМС-сервисов, без всяких СМС-уведомлений о факте подключения. На все доводы - отвечают голословно, без предоставления каких-либо фактов, деньги возвращать отказываются. Никаких доказательств не воспринимают. Кто на семейных тарифах - рекомендую промониторить балансы и разнести счета, как указано в рекомендации выше.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(k111112 @ Jun 10 2017, 08:41) в первую очередь, общайтесь с оператором! 2. кроме основного счёта есть дополнительный - по умолчанию они объединены. Разделите и будет вам счастье. Поподробнее. Это дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров без функции автопополнения?
|
|
|
|
•
k111112
|
|
Активный
Сообщений: 1 830
|
Цитата(pdv9 @ Jun 12 2017, 08:05) Это дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров без функции автопополнения? всё верно. Если его не пополнять, то и подписки не страшны.
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(k111112 @ Jun 12 2017, 19:52) всё верно. Если его не пополнять, то и подписки не страшны. Кроме сервисов подписок от Билайн. Снимают с основного баланса и попробуй докажи, что не сам подключил подписку. Операторы так и говорят, что услуга только для сторонних сервисов, а сервисы Билайн сразу с основного баланса списывают.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|