Возник такой вопрос: нужен ли мне горный велосипед, если по горам кататься не собираюсь и никаким экстримом заниматься тоже? Может лучше обратить внимание на какой-нибудь шоссейник, типа Merida Crossway? Больше интересует максимальная скорость, точнее средняя скорость по нормальной дороге при не очень интенсивном вращении педалями). Бюджет около 15 тр.
--------------------
В споре рождается истина - пропади она пропадом. Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Больше интересует максимальная скорость, точнее средняя скорость по нормальной дороге при не очень интенсивном вращении педалями).
лучше шоссер... ИМХО... Но если возникнет желание покатать парки / леса, то тут наверно не получится... Может тогда лучше какой-нить циклокросс? И скорость и срулить в парк... Только вот по ценам на них не ориентируюсь...
В общем наверно гибрид и интересует, просто не силен в терминологии, а на разных инет- магазинах группировка по категориям разная. Нужны наверно колеса 28", высокая средняя скорость и возможность ездить по пересеченной местности. Мож кто конкретные модели посоветует?
--------------------
В споре рождается истина - пропади она пропадом. Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Еще вопрос - у всех гибридов колеса 28? В описаниях диаметр почему-то не всегда указывается. Разница с горными как я понимаю еще и в передачах? Необходимый размер рамы меняется в зависимости от размера колес? То есть если мне нужна 20 ростовка при 26" колесах, мне подойдет такая же при 28 дюймовых?
--------------------
В споре рождается истина - пропади она пропадом. Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Еще вопрос - у всех гибридов колеса 28? В описаниях диаметр почему-то не всегда указывается. Разница с горными как я понимаю еще и в передачах? Необходимый размер рамы меняется в зависимости от размера колес? То есть если мне нужна 20 ростовка при 26" колесах, мне подойдет такая же при 28 дюймовых?
1. у всех гибридов колеса 28, потому они и называются гибриды 2. да число зубов у звезд спереди у них как правило чуть больше чем на горных, но не очень значительно. 3. Насчет ростовок. Когда она задается в цифрах (дюймах или сантиметрах итд) то обычно это стэндовер (высота от земли до верхней кромки верхней трубы над кареткой)... или что-то около него.
И вцелом насчет выбора. Все же я бы глядел в сторону циклокроссовых (велокроссовых) моделей, а не гибридов. Во-первых они легче, во вторых вилка жесткая, что позволяет и скорость большую развивать и минус одна ненадежная деталь. Кроме того насколько я могу судить по рынку гибридов - они все сидят в бюджетном секторе. По сути Сити-байки с имитацией амортизации спереди, чтобы пальцы гнуть перед непосвященными и повышенным количеством передач.
Возник такой вопрос: нужен ли мне горный велосипед, если по горам кататься не собираюсь и никаким экстримом заниматься тоже? Может лучше обратить внимание на какой-нибудь шоссейник, типа Merida Crossway? Больше интересует максимальная скорость, точнее средняя скорость по нормальной дороге при не очень интенсивном вращении педалями). Бюджет около 15 тр.
Вопрос поставлен в корне неправильно. Это как спрашивать, какую девушку выбрать. А значит, и ответ на небо правильным может оказаться только случайно. Правильный вопрос: от какого велосипеда я получу больше удовольствия. Правильный ответ: от трёх разных. А если всё-таки один, то это зависит от предпочтений, а они у всех разнообразны.
Лично я хочу горный с 28" колёсами. По другому "гибрид". Такой велосипед покрывает в городе практически все ситуации, и бордюры, и трещины в асфальте, и лесопарк, и овраги, и вылазки за город на природу. Чего он не делает "из магазина" - нет крыльев с багажником и корзинкой на переднем колесе.
Сообщение отредактировал ivanovandrey - May 6 2011, 12:35
ну к примеру http://www.velosklad.ru/velosipedy/typelis...nt/shosseynyie/ смотрим FCR и TCX. TCX - это велокросс, FCR - вариация на тему хорошего всеядного городского велика. Что примечательно. даже самый дешевый вариант имеет 8 скоростей сзади. Ну и тормоза у всех вии, а не клещи, что тоже несомненный плюс, если вы собираетесь где-то съезжать с шоссе, потому как покрышки это более чем позволяют.
Цитата(ivanovandrey @ May 6 2011, 13:21)
Чего он не делает "из магазина" - нет крыльев с багажником и корзинкой на переднем колесе.
Не совсем верно. Смотрим на гибриды Corratec.
Сообщение отредактировал conrad - May 6 2011, 12:43
Вообще наверна как "универсальный вело" - гибрид пойдёт по нашим дорогам получше. Так как у нас например для "чистого" шоссейника в районе Канаша тока одна трасса, по которой можно нормально ехать-все остальные перебиты трещинами и заплатками после зимы-на шоссере ни удовольствия ни скорости. Хотя на горном их даже не замечаешь.
Сообщение отредактировал supersonic - May 6 2011, 12:49
можно для города и "найнер" взять,но бюджет 15т.р. на велик не б/у и при том хороший скромновато.
А я ваще парень скромный А если серьезно, думаю, что если провести опрос населения, то подавляющее большинство скажет, что 15тр это слишком жирно для велосипеда.
--------------------
В споре рождается истина - пропади она пропадом. Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать