SiMM
post Aug 29 2011, 20:43 
Отправлено #2731


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(muhoboeff @ Aug 29 2011, 09:27)
ссылайтесь на ст.18-20 Закона о защите прав потребителя. в инете закон 5 сек найдете.
*
Хм… а чего бы ссылку на него не закрепить?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (в актуальной редакции).
Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612)
Калькулятор процентов по ст.395 ГК РФ

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Ответить Создать тему

Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!

кошерный доктор
post May 13 2020, 11:42 
Отправлено #2732


Крошка цейтнот

Сообщений: 780
Из: msk



Здравствуйте! Сложилась такая неприятная ситуация: 21 марта купили в магазине мебели детскую кровать, матрас и бортик, всю сумму заплатили сразу. В договоре указано, что продавец в течение 45 календарных дней обязуется доставить товар. Далее началась коронавирусная чехарда, но мебельная фабрика при этом работала, 27 апреля с нами связался продавец и сообщил, что кровать нам привезут чуть ли не в июне, предложили витринный образец - мы отказались. Далее срок 45 дней истёк к 6 мая, пытались сами созвониться с магазином, не дозвонились. И вот вчера с нами любезно вышли на связь, сообщив, что кровать они не знают когда привезут, потому что магазин не работает, предложили снова с витрины забрать, мы снова отказались. Мы потребовали возврат денег, но тк директор не всегда на месте, нам предварительно позвонят и сообщат, когда он появится на месте и возможно в субботу мы сможем написать это заявление, но оно ещё будет рассматриваться директором. Что в таком случае можно сделать и как все же вернуть деньги?

--------------------
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что пряник засохший и им тоже бьют
Profile CardPM
  0/0  
stokman
post May 13 2020, 12:23 
Отправлено #2733


Активный

Сообщений: 1 517



Не платить вперед деньги. В начале мебель, потом деньги. Ну предоплату можно небольшую оставить

Сообщение отредактировал stokman - May 13 2020, 12:24
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post May 13 2020, 13:33 
Отправлено #2734


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(кошерный доктор @ May 13 2020, 11:42)
Здравствуйте! Сложилась такая неприятная ситуация: 21 марта купили в магазине мебели детскую кровать, матрас и бортик, всю сумму заплатили сразу. ...
*


Ваша ситуация подпадает под статью 23.1 Закона о защите прав потребителей
"2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя".

Напишите претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств, а также можете потребовать неустойку. Если продавец добровольно в течение 10 дней не удовлетворит Ваши требования, то тогда нужно подавать иск в суд по месту Вашего жительства.

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
slov
post May 26 2020, 13:39 
Отправлено #2735


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



меня ущемили pardon.gif ph34r.gif
сказали без маски НЕ будут обслуживать в магазине
и предлагают купить маску у них fool.gif
лень конечно, а так думаю написать жалобы на нарушение ЗоЗПП


--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  -3/0  
um-nick
post Jun 22 2020, 22:12 
Отправлено #2736


Пользователь

Сообщений: 37
Из: Чебоксары



Добрый день! Знающие люди, помогите чем можете!
Вопрос касается неисправности медпрепаратов.
В связи с болезнью жены вынужден был по предписанию лечащего врача приобрести медицинский препарат Клексан. Это 10 пластиковых шприцев, полностью готовых к использованию, достаточно лишь вскрыть стерильную упаковку и снять с иглы защитный колпачок. Стоимость этого комплекта 2650руб.
У препарата имеется подробная инструкция с картинками, кроме того, из поликлиники к нам пришла медсестра и показала как выполнять инъекции.
Выполняя седьмую инъекцию, я как обычно снял колпачок с иглы и в тот же момент сработал защитный механизм, закрывающий иглу, который обычно срабатывает после полного введения препарата, когда поршень полностью утоплен.
Вернуть обратно защиту я не могу (на то она и защита, там срабатывает защелка), соответственно дальнейшее использование этого шприца невозможно.
Вопрос: какие перспективы у этого дела? По хорошему, мне просто нужен другой такой шприц, т.к. покупать еще один комплект за 2650 из-за одного укола не разумно, а просто сокращать количество уколов очень не хотелось бы.
Кроме того, очень неприятно было выслушивать в аптеке вежливый посыл к производителю. А это Франция, если что.
Могу ли я в претензии потребовать именно замену неисправного шприца? Ведь для этого аптеке придется вскрыть целую упаковку? Или мне рассчитывать лишь на пропорциональную денежную компенсацию (265руб) ? А может и вообще ни на что не рассчитывать?
Есть ещё одна "засада". Доказательством того, что я не воспользовался этим шприцем фактически является лишь лекарство внутри. Если выдернуть поршенек в обратную сторону, налить туда воды и вставить поршень обратно, доказать мою невиновность будет проблематично. Т.к. скажут, что я сделал инъекцию, затем налил воды и теперь качаю права. Но аптека потребует шприц на экспертизу. И я должен его аптеке передать?
Profile CardPM
  0/0  
Galina1990
post Nov 24 2020, 12:18 
Отправлено #2737


Новичок

Сообщений: 6



Добрый день, купила м.видео в чебоксарах телефон самсунг А31 с неработающей камерой. Неисправность заметила через месяц после покупки. Техническое заключение: несиправность подтвердилось, оборудование неисправно, необходима замена основной камеры в условиях авторизованного сервисного центра. Директор филиала м-видео чебоксары на мое претензие отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь что это не является существенным недостатком что телефон надо сдать на ремонт. Я хочу подать в суд иск о возврате денег. Кто является ответчиком в данном случае, Чебоксарский филиал или Москва? Кому отправить копию искового заявления?
Profile CardPM
  0/0  
Douglas
post Nov 25 2020, 20:08 
Отправлено #2738


нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !

Сообщений: 2 099



Цитата(um-nick @ Jun 22 2020, 22:12)
Добрый день! Знающие люди, помогите чем можете!
Вопрос касается неисправности медпрепаратов.
В связи с болезнью жены вынужден был по предписанию лечащего врача приобрести медицинский препарат Клексан. Это 10 пластиковых шприцев, полностью готовых к использованию, достаточно лишь вскрыть стерильную упаковку и снять с иглы защитный колпачок. Стоимость этого комплекта 2650руб.
У препарата имеется подробная инструкция с картинками, кроме того, из поликлиники к нам пришла медсестра и показала как выполнять инъекции.
Выполняя седьмую инъекцию, я как обычно снял колпачок с иглы и в тот же момент сработал защитный механизм, закрывающий иглу, который обычно срабатывает после полного введения препарата, когда поршень полностью утоплен.
Вернуть обратно защиту я не могу (на то она и защита, там срабатывает защелка), соответственно дальнейшее использование этого шприца невозможно.
Вопрос: какие перспективы у этого дела? По хорошему, мне просто нужен другой такой шприц, т.к. покупать еще один комплект за 2650 из-за одного укола не разумно, а просто сокращать количество уколов очень не хотелось бы.
Кроме того, очень неприятно было выслушивать в аптеке вежливый посыл к производителю. А это Франция, если что.
Могу ли я в претензии потребовать именно замену неисправного шприца? Ведь для этого аптеке придется вскрыть целую упаковку? Или мне рассчитывать лишь на пропорциональную денежную компенсацию (265руб) ? А может и вообще ни на что не рассчитывать?
Есть ещё одна "засада". Доказательством того, что я не воспользовался этим шприцем фактически является лишь лекарство внутри. Если выдернуть поршенек в обратную сторону, налить туда воды и вставить поршень обратно, доказать мою невиновность будет проблематично. Т.к. скажут, что я сделал инъекцию, затем налил воды и теперь качаю права. Но аптека потребует шприц на экспертизу. И я должен его аптеке передать?
*


потребительский экстремизм. не подлежат возрату медицинские преппараты. деятельность аптек регулируется специальным правом,нажаловаться можете,вернуть-нет.

--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
Profile CardPM
  0/0  
Douglas
post Nov 25 2020, 20:13 
Отправлено #2739


нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !

Сообщений: 2 099



Цитата(Galina1990 @ Nov 24 2020, 12:18)
Добрый день, купила м.видео в чебоксарах телефон самсунг А31 с неработающей камерой. Неисправность заметила через месяц после покупки. Техническое заключение: несиправность подтвердилось, оборудование неисправно, необходима замена основной камеры в условиях авторизованного сервисного центра. Директор филиала м-видео чебоксары на мое претензие отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь что это не является существенным недостатком что телефон надо сдать на ремонт. Я хочу подать в суд иск о возврате денег. Кто является ответчиком в данном случае, Чебоксарский филиал или Москва? Кому отправить копию искового заявления?
*


существенным недостатком является неисправность камеры телефона,а не то обстоятельство,что его надо ремонтировать ! прав директор biggrin.gif
Ответчиком является продавец,ИНН которого отпечатан на чеке.имете право подать по месту своего жительства. копию - продавцу. образец заявы - в интернете. госпошлины нет. в заявлении пишите,что угодно,только в конце напишите : прошу взыскать и - сумму с чека.

--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
Profile CardPM
  0/0  
Galina1990
post Dec 1 2020, 00:14 
Отправлено #2740


Новичок

Сообщений: 6



огромное спасибо
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: