SiMM
post Aug 29 2011, 20:43 
Отправлено #61


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(muhoboeff @ Aug 29 2011, 09:27)
ссылайтесь на ст.18-20 Закона о защите прав потребителя. в инете закон 5 сек найдете.
*
Хм… а чего бы ссылку на него не закрепить?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (в актуальной редакции).
Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612)
Калькулятор процентов по ст.395 ГК РФ

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
183 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!

Advokat
post Jul 19 2007, 05:54 
Отправлено #62


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Таким образом можно не платить
Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.



--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
solika
post Jul 19 2007, 11:39 
Отправлено #63


Постоялец

Сообщений: 210



Advokat, большое спасибо. Информация оказалась ценной и полезной.
Profile CardPM
  0/0  
Люда2007
post Jul 22 2007, 15:37 
Отправлено #64


Unregistered





Всем привет! Такая ситуация: заказали мебель на рынке. Привезли отличное от образца, ужасного качества. Обратились к ним о возврате мебели , обещали и не приехали. Самое ужасное то, что по своей глупости на руках только накладная с номером свидетельства ЧП. Телефон отключают. Как вернуть деньги?
  0/0  
Адвокаат
post Jul 22 2007, 18:43 
Отправлено #65


Активный

Сообщений: 1 626



Цитата(Люда2007 @ Jul 22 2007, 16:37)
Всем привет! Такая ситуация: заказали мебель на рынке. Привезли отличное от образца, ужасного качества. Обратились к ним о возврате мебели , обещали и не приехали. Самое ужасное то, что по своей глупости на руках только накладная с номером свидетельства ЧП. Телефон отключают. Как вернуть деньги?
*



Надо написать претензию этому ЧП. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате денег или замене товара. Если мебель и впрямь низкого качества и оличается от того,на что вы рассчитывали, то они должны поменять товар в течение 7 дней или вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения


--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький
Profile CardPM
  0/0  
scooter
post Nov 5 2007, 00:10 
Отправлено #66


Постоялец

Сообщений: 315
Из: г. Чебоксары,



Купил MP3 плеер девушке в подарок
Проработал он 1 месяц и сломалась у него переключатель блокировки т.е. нельзя снять блокировку с плеера без ремонта
Поехал в Мегамол чтоб отдать - послали в лидер на Гагарина типа тап сервисный
В сервисном центре магазина "Африка" сказали что случай не гарантийныи так как
на плеер было произведено механическое воздействие т.е. по их словам - слишко
сильно старались снять блокировку вот и сломалась
На ремонт не взяли, акт не дали.
Сказали что у них "нет полномочий" давать писменные разъяснения почему нет гарантии.
Посоветовали произвести экспертизу за свой счет или самому ремонтировать

Должны ли они мне этот акт давать?
Из закона следует что и экспертизу они должны провести?
Как я понял то что они мне отказали и была экспертиза только на словах?
Буду рад любому совету.
Пойду в По защите прав

317-999-246
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 5 2007, 00:17 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



• scooter - про претензию на имя продавца главное не забудь, а потом в суд. Не парься ты с этими экспертизами и сервисами, в суде назначат, при чем за счет ответчика-продавца (ГПК на твоей стороне)


--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Nov 5 2007, 01:06 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 13 328



Цитата(adv @ Nov 5 2007, 00:17)
• scooter  - про претензию на имя продавца главное не забудь, а потом в суд. Не парься ты с этими экспертизами и сервисами, в суде назначат, при чем за счет ответчика-продавца (ГПК на твоей стороне)
*


а почему за счет продавца ?
независимая экспертиза в любом случае будет проводиться за счет потребителя
а уже потом возможны варианты...
если это брак , все (экспертизу , судебные издержки и тд) оплатит продавец плеера
если действительно имело место механическое воздействие , в акте об экспертизе так и будет написано... соответственно все расходы (на экспертизу , судебные и тд) лягут на потребителя
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 5 2007, 01:13 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(scooter @ Nov 5 2007, 00:10)
случай не гарантийныи так как на плеер было произведено механическое воздействие т.е. по их словам - слишко сильно старались снять блокировку вот и сломалась

317-999-246
*



А в инструкции по эксплуатации разве отражают "силу снятия блокировки"?
А на счет продаца - в качестве ответчика - так он первично ответственен, если скинет ответственность на другого, пусть доказывает, суд привлечет в качестве соответчика, но главное первичный факт - не работает товар.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 5 2007, 01:15 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



А так называемые "НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ" - ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ. Все равно суд назначит нормальную - судебную товароведческую

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
DDyatlov
post Nov 5 2007, 17:32 
Отправлено #71


Продвинутый

Сообщений: 160



Цитата(scooter @ Nov 5 2007, 00:10)
Купил MP3 плеер девушке в подарок
----

Должны ли они мне этот акт давать?
Из закона следует что и экспертизу они должны провести?
Как я понял то что они мне отказали и была экспертиза только на словах?
Буду рад любому совету.
Пойду в По защите прав

317-999-246
*



Можно узнать сервисные центры самого производителя и обратиться к ним. Там люди намного лучше и квалифицированней. По крайней мере объяснят все по человечески.
А эти продавцы все равно должны на освидетельствование отправить к комуто если они на это лицензии не имеют. И отказ в ремонте должен быть подтвержен сертифицированным специалистом. и копию с реквизитами обязаны вам дать - не дают пугайте законодательством.

--------------------
CIVIC KAMIKADZE

© windows pirates edition
Profile CardPM
  0/0  
evgeny333
post Nov 6 2007, 09:45 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 4 605



Цитата(adv @ Nov 5 2007, 01:15)
А так называемые "НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ" - ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ. Все равно суд назначит нормальную - судебную товароведческую
*



Согласен, не тратьтесь на такие экспертизы.
Судья заявляет, что заплатив таким экспертам деньги они становятся зависимыми от вас.
Но цены на эту нормально - судебно товароведческую экспертизу мама не горюй, почти на порядок дороже, чем в так называемой независимой.

Сообщение отредактировал evgeny333 - Nov 6 2007, 09:46
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Nov 8 2007, 12:43 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Автомобиль СеАз 11116 с китайским двигателем и КПП, случилось так что по какой то причине у меня вышел из строя диск сцепления, в нашем городе запчастей нет, при звонке на завод, посылают в сервис центр (хотя на диск сцепления - гарантии нет, так написано в сервисной книжке), СЦ делает им заявку и заменяет мне эту деталь, при чем цену на запчасти диллер в праве назначить сам (хоть полстоимости машины), завод это ни как не регулирует,

ВОПРОС: как можно приобрести запчасти чтоб самостоятельно произвести ремонт (СЦ запчастями не торгует, он производит ремонт - соответственно берет за это не малые деньги, но гарантию дает всего 14 дней), по закону запчасти должны быть в продаже еще 5 лет как снято с производства, а тут еще не снято с производства, а с запчастями такая проблема.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  
LoneWolf
post Nov 8 2007, 21:40 
Отправлено #74


Продвинутый

Сообщений: 172



Цитата(Lana @ May 4 2007, 10:14)
Добрый день! Возникла такая ситуация - купила туфли в МТВ-Центре 28 апреля, когда мерила возникло нехорошее чувство, что одна туфля свободна на ноге, но оч торопилась и поэтому купила и ушла восвояси. Одела их в первый раз 2 мая на работу, еле дошла, потому что свободная туфля натерла и ходить в них оказалось оч неудобно, в магазине по ровной поверхности это так не ощущается как по асфальту. 3 мая попыталась вернуть их, либо обменять на другие (предварительно вымыла их, товарный вид не испорчен, набойка естественно уже не новая) - предложила вариант вернуть мне сумму за минусом какого-то %-та, т.е. не всю, согласна на замену набоек за мой счет. Продавец мне отказала, "хозяйка" так называемая по телефону (продавец соединила меня с ней) визжа со всей мочи "объяснила", что обувь назад они не принимают, тем более она "ношенная"?!?
Как мне поступить и кто прав в этой ситуации?
ЗЫ: есть чек
*


Цитата(Advokat @ May 4 2007, 16:15)
продавец обязан заменить либо вернуть деньги. Производственного брака действительно нет, но на лицо продажа товара ненадлежащего качества.
*


Возникла аналогичная ситуация. Во время носки выяснилось что обувь жмет(чего небыло во время примерки). Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что есть потертости подошвы.
Если написать притензию, ссылаясь на статью 18, продавец должен будет направить товар на экспертизу. Экспертиза даст заключение, что товар надлежащего качества, т.к. проблемы обусловлены моим личным дискомфортом, или я не прав?
Как доказать что товар ненадлежащего качества, т.е. не подходит конкретно мне, с моими особенностями стопы?
Profile CardPM
  0/0  
aleksanderrr
post Nov 8 2007, 22:01 
Отправлено #75


Активный

Сообщений: 1 013



Цитата(LoneWolf @ Nov 8 2007, 21:40)
Возникла аналогичная ситуация. Во время носки выяснилось что обувь жмет(чего небыло во время примерки). Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что есть потертости подошвы.
Если написать притензию, ссылаясь на статью 18, продавец должен будет направить товар на экспертизу. Экспертиза даст заключение, что товар надлежащего качества, т.к. проблемы обусловлены моим личным дискомфортом, или я не прав?

*




была похожаяситуация давно в МТВ.
Туфли забрали, заявление невзяли. через 2 недели сказали - денег нет.
Пошли в администрацию МТВ, на следующий день забрали деньги.
О как.
Profile CardPM
  0/0  
LoneWolf
post Nov 8 2007, 22:07 
Отправлено #76


Продвинутый

Сообщений: 172



Цитата(aleksanderrr @ Nov 8 2007, 22:01)
была похожаяситуация давно в МТВ.
Туфли забрали, заявление невзяли. через 2 недели сказали - денег нет.
Пошли в администрацию МТВ, на следующий день забрали деньги.
О как.
*


Спасибо за пример.
Но все таки интересует как, с точки зрения закона, доказать что товар ненадлежащего качества?
Profile CardPM
  0/0  

183 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: