SiMM
post Aug 29 2011, 20:43 
Отправлено #31


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(muhoboeff @ Aug 29 2011, 09:27)
ссылайтесь на ст.18-20 Закона о защите прав потребителя. в инете закон 5 сек найдете.
*
Хм… а чего бы ссылку на него не закрепить?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (в актуальной редакции).
Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612)
Калькулятор процентов по ст.395 ГК РФ

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
183 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!

Guest
post Dec 15 2006, 23:27 
Отправлено #32


Unregistered





Произошла такая ситация.
Покупатель купил кмплект постельного белья в магазине уцененных товаров, а через прау дней пришел с желанием сдать обратно товар (без заявления и претензионного письма) мотивируя тем, что мол написано на этикетке хлопок, а жена говорит что это синтетика. Ему было отказано т.к.
1. Постельное белье входит в список товаров которые не подлежат обмену
2. Согл ст18 п.1 О защите прав потребителей, покупатель имеет право требовать расторжения договора купли продажи и т.п. лишь в том случае если факт продажи товара ненадлежащего качества не был оговорен продавцом.
В этом же случае на всех видных местах магазина имелись надписи о том что уцен. товар возврату и обмену не подлежит согл ст18.
Покупатель обратился в суд, предоставив на суде заключение экспертизы в которой было указано что комплект белья изготовлен из полиэфирных тканей (синтетика).
Ответчик мотивировал свои действия тем что покупатель знал о том в какой магазин идет и какой товар покупает, также был предоставлен суду акт уценки где причина уценки была "отсутствие полной информации о товаре"
Суд выслушав стороны удовлетворил иск принудив продавца выплатить все расходы покупателя + % неустойки.

Вопрос, прав ли судья?
  0/0  
Sergiogray
post Apr 10 2007, 08:53 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 1 190
Из: Чебоксары



Конечно прав. Продавец дал заведомо ложную информацию о товаре.
Profile CardPM
  0/0  
DEMO
post Apr 26 2007, 23:48 
Отправлено #34


Пользователь

Сообщений: 86
Из: CHEBOKSARY life



я купил товар (предположим сигареты), прошу предоставить мне сертификат качества! продавец ищет его минут 30 и не может найти! говорит НЕТУ!

что мне делать? как поступать в такой ситуации? может позвонить куда? и какая ответственность за ето продавцу?
Profile CardPM
  0/0  
Apokalip.sys
post Apr 27 2007, 11:50 
Отправлено #35


Начинающий

Сообщений: 13



Доброе время суток, столкнулся со следующей ситуацией:
Купил в магазине железку для компьютера. Железка вроде бы работает, но с моим компом, видимо не совместима...
Пришел в магазин - сказали, что денег не дадут и менять не будут, пока не схожу в сервис.
Сходил в сервис - сказали "проверять не на чем, но если что - скажите в магазине, что железка работает, но с вашим железом не совместима - они заменят или деньги вернут"
Пришел в магаз - говорят, "зайдите позже, обменяем на другую железку, но придется доплатить". Деньги возвращать не хотят и откровенно хамят.

Подскажите, как их на место поставить и деньги вернуть?
К сожелению, не совместимость заметил поздно, и до конца заветных 14ти дней осталось 3 дня (или 14 дней здесь ни при чем?)

PS: Основной аргумент - несовместимость, как я понимаю, не переводит товар в разряд ненадлежащего качества, что усложняет ситуацию...

Сообщение отредактировал Apokalip.sys - Apr 27 2007, 11:51
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Apr 27 2007, 11:58 
Отправлено #36


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Apokalip.sys, только на усмотрение продавца.
Цитата(Apokalip.sys)
несовместимость, как я понимаю, не переводит товар в разряд ненадлежащего качества, что усложняет ситуацию...
ЗОЗПП тут не прокатит, т.к. товар рабочий

Сообщение отредактировал atv_13 - Apr 27 2007, 11:59
Profile CardPM
  0/0  
Apokalip.sys
post Apr 27 2007, 12:21 
Отправлено #37


Начинающий

Сообщений: 13



Цитата(atv_13 @ Apr 27 2007, 12:58)
Apokalip.sys, только на усмотрение продавца.
Цитата(Apokalip.sys)
несовместимость, как я понимаю, не переводит товар в разряд ненадлежащего качества, что усложняет ситуацию...
ЗОЗПП тут не прокатит, т.к. товар рабочий
*


Но ведь, с другой стороны, ни на сайте производителя, ни в интсрукции, ни в магазине меня не предупреждали о возможной несовместимости. Разве это ни предоставление недостоверных сведений?
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Apr 27 2007, 12:30 
Отправлено #38


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Apokalip.sys, гарантийник от фирмы есть? Если есть - внимательнее почитайте, там обычно про все это расписано
Profile CardPM
  0/0  
Apokalip.sys
post Apr 27 2007, 12:52 
Отправлено #39


Начинающий

Сообщений: 13



Цитата(atv_13 @ Apr 27 2007, 13:30)
Apokalip.sys, гарантийник от фирмы есть? Если есть - внимательнее почитайте, там обычно про все это расписано
*


Цитата(выдержка из гарантийника)
Продавец гарантирует работоспособность данного устройства, но не несет ответственности за совместимость с устройствами Покупателя, а так же, если он не отвечает его ожиданиям

Я так понимаю, что я еще и спасибо должен им сказать за то, что они мне нахамили, отказались возвращать деньги и предложили обменять на более дорогой товар?
Мдя... "я живу в великой стране" ©
Profile CardPM
  0/0  
Lane
post Apr 28 2007, 08:36 
Отправлено #40


Начинающий

Сообщений: 19



Подскажите пожалуйста! Купили фен в "Армада" в Мегамолле. Через несколько минут увидели такой же фен в другом магазине , но на порядок дешевле. Принесли купленный фен обратно в "Армаду". Не приняли... sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
DEMO
post Apr 28 2007, 09:26 
Отправлено #41


Пользователь

Сообщений: 86
Из: CHEBOKSARY life



Цитата(DEMO @ Apr 27 2007, 00:48)
я купил товар (предположим сигареты), прошу предоставить мне сертификат качества! продавец ищет его минут 30 и не может найти! говорит НЕТУ!

что мне делать? как поступать в такой ситуации? может позвонить куда? и какая ответственность за ето продавцу?
*



кто подскажит какие должны быть мои действия! если продавец не может предоставить сертификат!
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Apr 28 2007, 10:21 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 2 676



DEMO а чего ты хочеш дабиться своими требованиями ?

--------------------
:) нечего терять
Profile CardPM
  0/0  
DEMO
post May 1 2007, 14:38 
Отправлено #43


Пользователь

Сообщений: 86
Из: CHEBOKSARY life



Цитата(tomas @ Apr 28 2007, 11:21)
DEMO а чего ты хочеш дабиться своими требованиями ?
*



особа добиваться ничего не хочу! хочу знать что мне делать в такой ситуации! ведь тут что то не законно, раз у продавца нет сертификата! три раза спрашивал и три раза не могли предЪявить! (магазины разные)
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post May 1 2007, 18:18 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 6 285



Цитата(Lane @ Apr 28 2007, 09:36)
Подскажите пожалуйста! Купили фен в "Армада" в Мегамолле. Через несколько минут  увидели такой же фен в другом магазине , но на порядок дешевле. Принесли купленный фен обратно в "Армаду". Не приняли... sad.gif
*

Деньги Вам уже не вернут, хотя попытаться поменять на что-либо можно, впрочем в Армаде это нереально.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post May 3 2007, 12:04 
Отправлено #45


Unregistered





Недавно был приобретен тефон в кредит. Через некоторое время после изучения кредитного договора выяснилось, что в нем стоимость телефона указана на 1500 руб дороже, чем магазинная стоимость на день покупки. Чек продавец не дал, мотивировав это тем, что при оформлении в кредит он не положен. Однако, истинная стоимость указана на гарантийном талоне.
Вопрос. Куда можно обратиться, чтобы вернуть лишне уплаченные деньги и вобще возможно ли их вернуть, учитывая, что никаких докуменов об оплате мне не дали.
  0/0  
Lana
post May 4 2007, 10:14 
Отправлено #46


я девушка творческая, хочу творю, хочу - вытворяю:-)

Сообщений: 911
Из: другой Вселенной



Добрый день! Возникла такая ситуация - купила туфли в МТВ-Центре 28 апреля, когда мерила возникло нехорошее чувство, что одна туфля свободна на ноге, но оч торопилась и поэтому купила и ушла восвояси. Одела их в первый раз 2 мая на работу, еле дошла, потому что свободная туфля натерла и ходить в них оказалось оч неудобно, в магазине по ровной поверхности это так не ощущается как по асфальту. 3 мая попыталась вернуть их, либо обменять на другие (предварительно вымыла их, товарный вид не испорчен, набойка естественно уже не новая) - предложила вариант вернуть мне сумму за минусом какого-то %-та, т.е. не всю, согласна на замену набоек за мой счет. Продавец мне отказала, "хозяйка" так называемая по телефону (продавец соединила меня с ней) визжа со всей мочи "объяснила", что обувь назад они не принимают, тем более она "ношенная"?!?
Как мне поступить и кто прав в этой ситуации?
ЗЫ: есть чек

Сообщение отредактировал Lana - May 4 2007, 10:16

--------------------
А мне многого не надо! Власть над миром и что-нибудь покушать:-)
Profile CardPM
  0/0  

183 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: