Продам - двухкомнатную квартиру, Прогрессивная, 2 (Жилой дом, 9-16 эт) - 4 460 000 р. |
Продам - комнату в доме, Бичурина, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 1 750 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36 (Жилой дом, 5 эт) - 1 700 000 р. |
Продам - комнату в доме, Сапожникова, 17 - 1 600 000 р. |
|
|
Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Произошла такая ситация. Покупатель купил кмплект постельного белья в магазине уцененных товаров, а через прау дней пришел с желанием сдать обратно товар (без заявления и претензионного письма) мотивируя тем, что мол написано на этикетке хлопок, а жена говорит что это синтетика. Ему было отказано т.к. 1. Постельное белье входит в список товаров которые не подлежат обмену 2. Согл ст18 п.1 О защите прав потребителей, покупатель имеет право требовать расторжения договора купли продажи и т.п. лишь в том случае если факт продажи товара ненадлежащего качества не был оговорен продавцом. В этом же случае на всех видных местах магазина имелись надписи о том что уцен. товар возврату и обмену не подлежит согл ст18. Покупатель обратился в суд, предоставив на суде заключение экспертизы в которой было указано что комплект белья изготовлен из полиэфирных тканей (синтетика). Ответчик мотивировал свои действия тем что покупатель знал о том в какой магазин идет и какой товар покупает, также был предоставлен суду акт уценки где причина уценки была "отсутствие полной информации о товаре" Суд выслушав стороны удовлетворил иск принудив продавца выплатить все расходы покупателя + % неустойки.
Вопрос, прав ли судья?
|
|
|
|
•
Sergiogray
|
|
Активный
Сообщений: 1 190
Из: Чебоксары
|
Конечно прав. Продавец дал заведомо ложную информацию о товаре.
|
|
|
|
•
DEMO
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
Из: CHEBOKSARY life
|
я купил товар (предположим сигареты), прошу предоставить мне сертификат качества! продавец ищет его минут 30 и не может найти! говорит НЕТУ!
что мне делать? как поступать в такой ситуации? может позвонить куда? и какая ответственность за ето продавцу?
|
|
|
|
•
Apokalip.sys
|
|
Начинающий
Сообщений: 13
|
Доброе время суток, столкнулся со следующей ситуацией: Купил в магазине железку для компьютера. Железка вроде бы работает, но с моим компом, видимо не совместима... Пришел в магазин - сказали, что денег не дадут и менять не будут, пока не схожу в сервис. Сходил в сервис - сказали "проверять не на чем, но если что - скажите в магазине, что железка работает, но с вашим железом не совместима - они заменят или деньги вернут" Пришел в магаз - говорят, "зайдите позже, обменяем на другую железку, но придется доплатить". Деньги возвращать не хотят и откровенно хамят.
Подскажите, как их на место поставить и деньги вернуть? К сожелению, не совместимость заметил поздно, и до конца заветных 14ти дней осталось 3 дня (или 14 дней здесь ни при чем?)
PS: Основной аргумент - несовместимость, как я понимаю, не переводит товар в разряд ненадлежащего качества, что усложняет ситуацию...
Сообщение отредактировал Apokalip.sys - Apr 27 2007, 11:51
|
|
|
|
•
atv_13
|
|
Тринадцатый
Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары
|
Apokalip.sys, только на усмотрение продавца. Цитата(Apokalip.sys) несовместимость, как я понимаю, не переводит товар в разряд ненадлежащего качества, что усложняет ситуацию... ЗОЗПП тут не прокатит, т.к. товар рабочий Сообщение отредактировал atv_13 - Apr 27 2007, 11:59
|
|
|
|
•
Apokalip.sys
|
|
Начинающий
Сообщений: 13
|
Цитата(atv_13 @ Apr 27 2007, 12:58) Apokalip.sys, только на усмотрение продавца. Цитата(Apokalip.sys) несовместимость, как я понимаю, не переводит товар в разряд ненадлежащего качества, что усложняет ситуацию... ЗОЗПП тут не прокатит, т.к. товар рабочий Но ведь, с другой стороны, ни на сайте производителя, ни в интсрукции, ни в магазине меня не предупреждали о возможной несовместимости. Разве это ни предоставление недостоверных сведений?
|
|
|
|
•
atv_13
|
|
Тринадцатый
Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары
|
Apokalip.sys, гарантийник от фирмы есть? Если есть - внимательнее почитайте, там обычно про все это расписано
|
|
|
|
•
Apokalip.sys
|
|
Начинающий
Сообщений: 13
|
Цитата(atv_13 @ Apr 27 2007, 13:30) Apokalip.sys, гарантийник от фирмы есть? Если есть - внимательнее почитайте, там обычно про все это расписано Цитата(выдержка из гарантийника) Продавец гарантирует работоспособность данного устройства, но не несет ответственности за совместимость с устройствами Покупателя, а так же, если он не отвечает его ожиданиям
Я так понимаю, что я еще и спасибо должен им сказать за то, что они мне нахамили, отказались возвращать деньги и предложили обменять на более дорогой товар? Мдя... "я живу в великой стране" ©
|
|
|
|
•
Lane
|
|
Начинающий
Сообщений: 19
|
Подскажите пожалуйста! Купили фен в "Армада" в Мегамолле. Через несколько минут увидели такой же фен в другом магазине , но на порядок дешевле. Принесли купленный фен обратно в "Армаду". Не приняли...
|
|
|
|
•
DEMO
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
Из: CHEBOKSARY life
|
Цитата(DEMO @ Apr 27 2007, 00:48) я купил товар (предположим сигареты), прошу предоставить мне сертификат качества! продавец ищет его минут 30 и не может найти! говорит НЕТУ! что мне делать? как поступать в такой ситуации? может позвонить куда? и какая ответственность за ето продавцу? кто подскажит какие должны быть мои действия! если продавец не может предоставить сертификат!
|
|
|
|
•
tomas
|
|
Активный
Сообщений: 2 676
|
DEMO а чего ты хочеш дабиться своими требованиями ?
--------------------
:) нечего терять
|
|
|
|
•
DEMO
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
Из: CHEBOKSARY life
|
Цитата(tomas @ Apr 28 2007, 11:21) DEMO а чего ты хочеш дабиться своими требованиями ? особа добиваться ничего не хочу! хочу знать что мне делать в такой ситуации! ведь тут что то не законно, раз у продавца нет сертификата! три раза спрашивал и три раза не могли предЪявить! (магазины разные)
|
|
|
|
•
PMPM
|
|
Активный
Сообщений: 6 285
|
Цитата(Lane @ Apr 28 2007, 09:36) Подскажите пожалуйста! Купили фен в "Армада" в Мегамолле. Через несколько минут увидели такой же фен в другом магазине , но на порядок дешевле. Принесли купленный фен обратно в "Армаду". Не приняли... Деньги Вам уже не вернут, хотя попытаться поменять на что-либо можно, впрочем в Армаде это нереально.
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Недавно был приобретен тефон в кредит. Через некоторое время после изучения кредитного договора выяснилось, что в нем стоимость телефона указана на 1500 руб дороже, чем магазинная стоимость на день покупки. Чек продавец не дал, мотивировав это тем, что при оформлении в кредит он не положен. Однако, истинная стоимость указана на гарантийном талоне. Вопрос. Куда можно обратиться, чтобы вернуть лишне уплаченные деньги и вобще возможно ли их вернуть, учитывая, что никаких докуменов об оплате мне не дали.
|
|
|
|
•
Lana
|
|
я девушка творческая, хочу творю, хочу - вытворяю:-)
Сообщений: 911
Из: другой Вселенной
|
Добрый день! Возникла такая ситуация - купила туфли в МТВ-Центре 28 апреля, когда мерила возникло нехорошее чувство, что одна туфля свободна на ноге, но оч торопилась и поэтому купила и ушла восвояси. Одела их в первый раз 2 мая на работу, еле дошла, потому что свободная туфля натерла и ходить в них оказалось оч неудобно, в магазине по ровной поверхности это так не ощущается как по асфальту. 3 мая попыталась вернуть их, либо обменять на другие (предварительно вымыла их, товарный вид не испорчен, набойка естественно уже не новая) - предложила вариант вернуть мне сумму за минусом какого-то %-та, т.е. не всю, согласна на замену набоек за мой счет. Продавец мне отказала, "хозяйка" так называемая по телефону (продавец соединила меня с ней) визжа со всей мочи "объяснила", что обувь назад они не принимают, тем более она "ношенная"?!? Как мне поступить и кто прав в этой ситуации? ЗЫ: есть чек Сообщение отредактировал Lana - May 4 2007, 10:16
--------------------
А мне многого не надо! Власть над миром и что-нибудь покушать:-)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|