2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Навязывание услуги от ВТБ24 , юристы, помогайте

Теги: ВТБ24
Dimaster
post Jan 14 2011, 17:20 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 647
Из: увер



2 года назад заказал себе дебетовую Визу Классик - в конце января 2011 года срок действия заканчивается.
Сегодня полез в телебанк посмотреть выписки: 25 декабря банк списал 750 рублей за обслуживание. И это еще не самое интересное.
Я позвонил в справочную и поинтересовался что за сумма, ведь за обслуживание списывают в начале года, когда будет использоваться карта.
Оказывается это плата за перевыпуск карты еще на 2 года. В правилах пользования картой этот пункт есть - в случае отказа надо уведомить банк в письменном виде за 30 календарных дней до истечения срока действия.

Я считаю, что услуга является навязанной по моему субъективному мнению.
Есть ли способы отказаться от перевыпуска карты и вернуть деньги?
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Jan 14 2011, 17:22 
Отправлено #2


Главный Пастух

Сообщений: 1 361



это у многих банков практикуется. если подписан договор, где это прописано, то в чем отказ? банк свои договоренности выполнил полностью.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Hit
post Jan 14 2011, 17:26 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 652



Мдэ....
Тоже есть Виза Классик дебет и тоже заканчивается 01/2011...
Полез в Телебанк dry.gif

Сообщение отредактировал Hit - Jan 14 2011, 17:27
Profile CardPM
  0/0  
Dimaster
post Jan 14 2011, 17:34 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 647
Из: увер



Цитата(Ленивый Пастух @ Jan 14 2011, 17:22)
это у многих банков практикуется. если подписан договор, где это прописано, то в чем отказ? банк свои договоренности выполнил полностью.
*


Согласен с одной стороны.
Но я считаю, что такой пункт расчитан на невнимательность клиента. И какой тогда смысл прописывать на карте, когда заканчивается срок ее действия?
Если списывают деньги с симки, потому что оператор изменил условия и предлагает прочитать на сайте, то недовольных тоже много. И по-моему вполне логично.
Воровская политика мне кажется.

Я считаю так: продление действия платной услуги должно быть вызвано волевым действием клиента.

P.S.: что бы они делали, если бы на карте не хватило средств?

Сообщение отредактировал Dimaster - Jan 14 2011, 17:42
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 14 2011, 17:41 
Отправлено #5


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Столкнулся с похожей подлянкой от Бинбанка. Выдали бесплатную дебетовую карту Visa Gold, а через какое-то время начали требовать от меня деньги за обслуживание sad.gif И даже списали с нулевой дебетовой карты за это 1000 рублей. Карта совершенно не нужна, получена в качестве балласта при открытии депозита.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
daf
post Jan 14 2011, 17:42 
Отправлено #6


абыдыщ

Сообщений: 3 269
Из: Чебоксары



Dimaster, нормально там прописан в договоре порядок пролонгации договора и перевыпуска карты. Имхо, полностью вина (недосмотр) потребителя. И кстати, подобный порядок удобен и логичен, это правильно, имхо, когда карта перевыпускается автоматом.

--------------------
культура рулит! итить ее.
Profile CardPM
  0/0  
Dimaster
post Jan 14 2011, 17:42 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 647
Из: увер



Цитата(alexey @ Jan 14 2011, 17:41)
Столкнулся с похожей подлянкой от Бинбанка. Выдали бесплатную дебетовую карту Visa Gold, а через какое-то время начали требовать от меня деньги за обслуживание sad.gif И даже списали с нулевой дебетовой карты за это 1000 рублей. Карта совершенно не нужна, получена в качестве балласта при открытии депозита.
*


И чем же закончилось?
Profile CardPM
  0/0  
daf
post Jan 14 2011, 17:44 
Отправлено #8


абыдыщ

Сообщений: 3 269
Из: Чебоксары



Цитата(Dimaster @ Jan 14 2011, 17:34)
Но я считаю, что такой пункт расчитан на невнимательность клиента.
*

этак любой пункт любого договора можно причислить к рассчитанным на невнимательность.

--------------------
культура рулит! итить ее.
Profile CardPM
  0/0  
Dimaster
post Jan 14 2011, 17:45 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 647
Из: увер



Цитата(daf @ Jan 14 2011, 17:42)
Dimaster, нормально там прописан в договоре порядок пролонгации договора и перевыпуска карты. Имхо, полностью вина (недосмотр) потребителя. И кстати, подобный порядок удобен и логичен, это правильно, имхо, когда карта перевыпускается автоматом.
*


Ладно, пусть так.
1) Почему списание средств происходит с текущей карты?
2) Почему плата взымается досрочно, ведь я еще карту не получил? Ведь при первом выпуске карты плата за обслуживание берется из суммы, которую кладешь на счет, когда карта уже на руках.

И самое главное - карта действует до 31 января 2011 года. Списание за перевыпуск произошло 25 декабря. С какой радости? Банк должен ждать моего решения до 31 декабря 2010.

Сообщение отредактировал Dimaster - Jan 15 2011, 00:29
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 14 2011, 19:19 
Отправлено #10


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Dimaster @ Jan 14 2011, 17:42)
И чем же закончилось?
*

Ничем. Думаю - стоит платить или нет?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Jan 14 2011, 19:49 
Отправлено #11


Главный Пастух

Сообщений: 1 361



если в договоре написано о пролонгации, то платить придется.
чтобы перевыпуска не было, счет карты надо обнулять, либо идти в банк с заявлением о закрытии счета, к которому привязана карта. не путать с лицевым или расчетным счетом.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
jeffery
post Jan 14 2011, 20:50 
Отправлено #12


reloading complete

Сообщений: 1 004



Цитата(Dimaster @ Jan 14 2011, 17:45)
1) Почему списание средств происходит с текущей карты?
*

Одно из самых распространенных заблуждений российских держателей: подмена понятия банковского счета понятием банковская карта. Нет у вас на карте денег, и списать с нее ничего нельзя. Деньги списаны со счета, к которому открыта карта. Если к счету открыто три карты, с него будет списываться плата за обслуживание и прочие комиссии, связанные с обслуживанием всех трех карт.

Цитата(Dimaster @ Jan 14 2011, 17:45)
2) Почему плата взымается досрочно, ведь я еще карту не получил? Ведь при первом выпуске карты плата за обслуживание берется из суммы, которую кладешь на счет, когда карта уже на руках.
*

Необходимо прочитать договор. Скорее всего, ваш банк заранее перевыпустил карту; вы же можете, например, уехать в отпуск, заболеть, или у вас просто не будет времени на посещение банка в конце месяца для получения новой карты. Карта перевыпущена, услуга оказана, деньги со счета списаны в соответствии с тарифами банка.

Цитата(Dimaster @ Jan 14 2011, 17:45)
И самое главное - карта действует до 31 января 2011 года. Списание за перевыпуск произошло 25 декабря. С какой радости? Банк должен ждать моего решения до 31 января.
*

А если вы надумаете 31 января перевыпустить карту? В Чебоксарах практически нет карточных эмбоссеров, вся персонализация происходит скорее всего в головном офисе вашего банка. Вот надумали вы 31.01.11 перевыпустить карту, а выдать вам ее смогут через три недели. И что, вы создадите тему, в которой обвините банк, что он вам-де не дает воспользоваться вашими же деньгами? wink.gif

И еще раз: читаем внимательно документы, которые подписываем, и курим тарифы smile.gif

--------------------
In vine veritas... in aqua microbus!
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jan 14 2011, 21:27 
Отправлено #13


जीव

Сообщений: 6 990



Цитата(Dimaster @ Jan 14 2011, 17:20)
2 года назад заказал себе дебетовую Визу Классик - в конце января 2011 года срок действия заканчивается.
...
*

Открыл такую в феврале 2008 г.
Цитата(Ленивый Пастух @ Jan 14 2011, 19:49)
если в договоре написано о пролонгации, то платить придется.
чтобы перевыпуска не было, счет карты надо обнулять, либо идти в банк с заявлением о закрытии счета, к которому привязана карта. не путать с лицевым или расчетным счетом.
*

Собственноручно всё энто проделал за два месяца, т.е. в декабре 2009 г.
И как грица, NoProblem!

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Dimaster
post Jan 15 2011, 00:29 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 647
Из: увер



Цитата(jeffery @ Jan 14 2011, 20:50)
А если вы надумаете 31 января перевыпустить карту? В Чебоксарах практически нет карточных эмбоссеров, вся персонализация происходит скорее всего в головном офисе вашего банка. Вот надумали вы 31.01.11 перевыпустить карту, а выдать вам ее смогут через три недели. И что, вы создадите тему, в которой обвините банк, что он вам-де не дает воспользоваться вашими же деньгами? wink.gif

И еще раз: читаем внимательно документы, которые подписываем, и курим тарифы smile.gif
*


Извиняюсь, банк должен был ждать моего решения до 31 декабря, а списание произвели 25...

Сообщение отредактировал Dimaster - Jan 15 2011, 00:30
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Jan 16 2011, 07:27 
Отправлено #15


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 000
Из: Чебуречной



была такая ситуация с ВТБ24...тоже списали деньги за перевыпуск карты, хотя я ее не заказывал...сходил в офис написал претензию -деньги вернули, карту закрыли.

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: