Продам - гостинку, Социалистическая, 15 (Общежитие, 5 эт) - 1 700 000 р. |
Продам - гостинку, Эгерский бульвар, 20 (Малосемейка, 9 эт) - 1 850 000 р. |
Продам - дачу, Кирова, 6С (Дачи, 1-2 эт) - 650 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Гагарина, 47-4 (Жилой дом, 17 эт) - 4 300 000 р. |
|
|
Бар "7Night" , ул. Ленинградская, 32
•
***Alex***
|
|
Активный
Сообщений: 1 756
Из: за Рулём
|
Приезжали в три утра позавтракать))) Закрыто а по вывеске до пяти.... И никаких объявлений о причине. Просто в Бизнес-Холе мест не было Дату уже не помню. Сообщение отредактировал ***Alex*** - Feb 16 2008, 20:46
|
|
|
|
•
Аленка
|
|
Unregistered
|
Я там в последнее время очень часто!!! В принципе не плохо, тока надоело чутарик, но ночью нет ничего лучше этого заведения, поверьте мне!!!!! Есть djs прикольные и две угарные официантки-блондинки (имеется ввиду что и кто мне там нравица)!!!! Короч сходите, думаю не пожалеете!!!
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 808
|
Сегодня с коллегой вспомнили про это заведение недалеко от нас (работаем в педуниверситете), подумали: обедать там недолго, солянка вкусная, сходим, быстро пообедаем, еще останется время для магазина... Пришли, заняли столик у окна, ближе к танцполу. Подождали десять минут (причём над нашим столиком нехило работал кондиционер), попросили таки принести наконец меню, еще через пять минут принесли меню. Попросили выключить кондиционер - официантка кивнула, сказала, что принесет пульт и выключит, но выключения кондиционера мы так и не дождались. Потом мы еще десять минут ждали принятия заказа, слушали музыку и вкушали запах сигаретного дыма из незакрывающейся двери туалета (почему-то вентиляция оказалась такой, что запах курева шел сразу в зал, сидели мы, кстати, неблизко). Наконец у нас приняли заказ, причём я хотела солянку, но незадолго до этого дама с соседнего столика громко попросила официантку забрать у нее солянку и подогреть её, потому что она - холодная. Я это слышала, и заказала сырный суп (новое блюдо в меню). Официантка удалилась, еще десять минут мы ждали... Наконец я не выдержала, подошла к барной стойке и потребовала у администратора принести наш заказ, который мы ждем уже около получаса. Еще через пять минут принесли охлажденный салат (понятно, что его достали из холодильника и принесли нам; вопрос: раньше его принести было невозможно? его же не готовили, а только переместили ) и так далее все наши блюда - после напоминания. Причём, суп подали после второго.. Итог: просидели в кафе вместо ожидаемых полчаса - час-двадцать... Разумеется, я попросила жалобную книгу, мне её без звука принесли (!). Удивилась, но в книге мои претензии были первыми, на нескольких предыдущих страницах признавались в любви неким Ане и Свете и поздравляли их с прошедшими праздниками... О еде: вкус блюд по прежнему неплох, но столько их ждать - нету сил! Об обслуживании вообще: официанток было трое, две работали в общем зале на 12 столиков, одна - бегала в VIP-зал. Подносами пользовалась только одна - из ВИП-зала, другие бегали и носили блюда по одной-две тарелке (подарить что ли им подносы, из-за двух - не обеднею...). Когда я узнала, где в этом заведении ВИП-зал, долго была в шоке: в него надо пройти через предбанник туалета, где курят посетители... Занятно было наблюдать, как официантка с подносом еды открывает дверь туалета...ггг... Знаменитый столик около туалета: когда мы сидели уже двадцать минут, подошли две дамы и расположились за этим столиком (других свободных на тот момент не было), тут же подлетела официантка и заявила им, что столик зарезервирован (!). Дамы обиделись и ушли вообще. Кстати, сегодня было много посетителей, которые не дождались своего заказа и ушли. Выводы: 1. мне нравится тамошняя солянка, но теперь, скорее, я приготовлю ее дома. 2. Буду ждать результатов прочтения хозяевами заведения моей претензии в жалобной книге, может, что-то и изменится...
--------------------
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
мм..Да .Никогда небыло у меня такого плохого мнения об этом баре.По моему мнению там все клево.
|
|
|
|
•
Кроша
|
|
Активный
Сообщений: 9 329
|
Я думаю, руководство уже прочитало эти сообщения
|
|
|
|
•
балтушка))))
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
поверьте мне администрация это не читает....если только сын хозяина Жорик. А так...давно не была, но заведение веселое)))мне нравица)))))
|
|
|
|
•
Giant
|
|
Активный
Сообщений: 1 158
|
Был пару раз в этом кафе, наш офис находится в этом же здании. Когда только его ремонтировали, ждал чтоб он открылся, думал наконец-то появится нормальное место рядом с работой, пообедать зайти да по пивку выпить после работы. Однако, все хорошо было только в первые месяцы, а потом все стало так как везде - медлительные официанты, неубранные туалеты, отсутствие подносов в руках официантов и т.п. Хотя задумка у хозяев кафе отличная, интерьер хороший. Наверно просто не хватает времени или желания контролировать работу персонала и держать свое кафе на уровне.
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 808
|
Снова сегодня там обедали: видны сдвиги в положительную сторону По порядку - наконец исчезли не вполне свежие тканевые скатерти и салфетки, но вместо них ничего не появилось, как-то непривычно было класть столовые приборы прямо на пластиковый стол, без какой-либо подложки. Персонал стал более оперативным - сегодня пообедали за тридцать минут, всё быстро и своевременно... Еда по-прежнему вкусная. Теперь о минусах - на момент нашего посещения кафе (это примерно в 12.10) супов еще не было никаких, пришлось выбирать из салатов (которые тоже были не все) и вторых блюд. Потом в разговоре с коллегами выяснилось, что еду прямо там же - не готовят, ее привозят откуда-то из другого заведения (подозреваю - из "Яппи"), а потом в кафе подогревают. Видимо, поэтому супы сегодня "опоздали"...
--------------------
|
|
|
|
•
Hare
|
|
контролёр
Сообщений: 11 892
Из: Чебоксары
|
Цитата(Milli) что еду прямо там же - не готовят, ее привозят откуда-то из другого заведения (подозреваю - из "Яппи"), а потом в кафе подогревают. Видимо, поэтому супы сегодня "опоздали"... да это всегда так было, там готовить то негде, служебное помещение размером с кухню в "хрущевке"...
--------------------
Все хорошее в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению...
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 808
|
Цитата(Milli @ Mar 19 2008, 15:16) 2. Буду ждать результатов прочтения хозяевами заведения моей претензии в жалобной книге, может, что-то и изменится... сегодня пришел ответ на мою жалобу: Цитата ООО "Русский стол" (адрес, реквизиты)
Уважаемая .....(мои ФИО) Рассмотрев ваше заявление, были приняты следующие меры: администратором кафе была проведена разъяснительная беседа с помощником официанта И., обслуживавшим ваш столик, сделано устное замечание. Мы ценим пожелания наших посетителей и постараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Благодарим за понимание и участие, будем рады видеть вас снова.
Зам. директора ООО "Русский стол" ФИО Администратор ФИО Набор отписок, устное замечание помощнику официанта (!) - жесть! Интересно, у них есть официанты, или только помощники?
--------------------
|
|
|
|
•
Пеппи
|
|
Рыжая Best'ия
Сообщений: 26 570
Из: ъезженная кобыла
|
Цитата(Milli @ Mar 26 2008, 16:35) сегодня пришел ответ на мою жалобу: Набор отписок, устное замечание помощнику официанта (!) - жесть! Интересно, у них есть официанты, или только помощники? вы не в советском общепите изволили отобедать, так что "набора отписок" могли бы и вообще не дождаться........
--------------------
Я в шоке. У меня МВА и я не понимаю такого отношения. На основании права пользования товарным знаком на чужой территории, за распространение инфо не имея докозательст распространяющего инфо на это прав. ©
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 808
|
Пеппи, я помню, где обедала и страшно рада, что мне прислали это письмо...
--------------------
|
|
|
|
•
Sataniel
|
|
Продвинутый
Сообщений: 105
Из: Чебоксары
|
Часто там обедаем с девушкой (благо работаем близко), пока всё устраивает ... и сама еда, и сервис, и обстановка .. Официанты очень вежливые и доброжелательные; да и по деньгам довольно неплохо получается. Респект кафэхе... А из предложений, в том случаем если администрация 7Night's всё таки читает эту тему... предлагаю ввести скидки для постоянных клиентов Сообщение отредактировал Sataniel - Apr 9 2008, 10:45
|
|
|
|
•
Кроша
|
|
Активный
Сообщений: 9 329
|
Milli, у меня складывается впечаление, что Вы или редко бываете в кафе или питаетесь исключительно в ресторанах, или имеете "зуб" на руководство данного заведения. Очень часто обедаю в сети этих кафе, лично знаю руководство и некоторый обслуживающий персонал. Вы поднимаете шум из ничего! Только почитайте, сколько положительных мнений форумчане написали - и думаю, многие со мной согласятся, что есть заведения гораздо хуже, с более высокими ценами. В любой работе бывают ошибки, наверняка даже в Вашей трудовой деятельности, ошибки бывают и официантов. Откуда столько негатива? Главное, чтоб эти ошибки не переросли в постоянные А то, что администрация кафе Вам ответила на жалобу - впервые слышу, что такое вообще бывает)))). Из несокльких жалоб, что я осталяла в магазинах и т.п. - не ответили ни разу:-) Желаю, 7 ночей успехов и процветания!!!
|
|
|
|
•
YAzik21
|
|
Активный
Сообщений: 1 659
Из: г. Чебоксары
|
делали днюху в банкетном зале. бар на твердую четверку, не более
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|