Выбираю себе сейчас полуслики для покатушек по асфальту и утоптанным лесным дорожкам. Оптимальное соотношение цена-качество мне кажется у Schwalbe Land Cruiser. Цена чуть меньше 21$.
Из минусов отмечены: длинный тормозной путь на мокром асфальте, не любит резкие маневры.
Кто еще сможет что-нить сказать про более широкую покрышку (1.9) - чем она может быть лучше/хуже 1.75?
Сообщение отредактировал Seime - Apr 29 2011, 08:54
Выбираю себе сейчас полуслики для покатушек по асфальту и утоптанным лесным дорожкам. Оптимальное соотношение цена-качество мне кажется у Schwalbe Land Cruiser. Цена чуть меньше 21$.
Из минусов отмечены: длинный тормозной путь на мокром асфальте, не любит резкие маневры.
Кто еще сможет что-нить сказать про более широкую покрышку (1.9) - чем она может быть лучше/хуже 1.75?
По твоей ссылке 1,75" не твой размер,он на 28".Там варианты 1.9-2.0. Мне это покрыха не нравится,я в живую ее держал в руках(когда в Шпротмастере работал).Она тяжелая и дубовая.Никогда бы не выбрал ее.Ищи еще что-нибудь
Я выбираю себе и знакомым покрышки по внешнему виду(чтобы глаз радовал рисунок )Пока глаз не ошибался,ну если чуток только
Такую бери и наслаждайся везде...
Полуслики это не рыба не мясо!Выбирай либо слик хороший,либо кантрийную резину с мелким,накатистым рисунком.Любая туристическая резина будет тяжелее кантрийной гораздо(200гр в среднем!)А это ощутимо при катании.Но туристические полуслики обычно более стойки к проколам(но дубовы!)Так что выбирай... Кстати,у каждой фирмы(по покрышкам)всегда есть пару отличных покрышек в линейке.
Сообщение отредактировал Олег GT - Apr 29 2011, 10:32
--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
По твоей ссылке 1,75" не твой размер,он на 28".Там варианты 1.9-2.0. Мне это покрыха не нравится,я в живую ее держал в руках(когда в Шпротмастере работал).Она тяжелая и дубовая.Никогда бы не выбрал ее.Ищи еще что-нибудь
Я выбираю себе и знакомым покрышки по внешнему виду(чтобы глаз радовал рисунок )Пока глаз не ошибался,ну если чуток только
Такую бери и наслаждайся везде...
Полуслики это не рыба не мясо!Выбирай либо слик хороший,либо кантрийную резину с мелким,накатистым рисунком.Любая туристическая резина будет тяжелее кантрийной гораздо(200гр в среднем!)А это ощутимо при катании.Но туристические полуслики обычно более стойки к проколам(но дубовы!)Так что выбирай...
Олег, такая резина на асфальте наверное влет уходит?
+1 к мнению олега про полуслики, слики и КК покрышки. Если езда сух грунт и асфальт без песка и грязи, то по-моему хорошие (нетуринговые) слики самое то.
ОК, почитала отзывы - кто что пишет, в основном подходит (не зря ж Калентьева их носила!).
Из 4 видов кто что может рассказать? (я для себя выбрала фолдинговые шириной 2.0)
1. Continental Race King (28$) 2. Continental Race King Protection (36$) 3. Continental Race King UST (54$) 4. Continental Race King Supersonic (54$)
для сравнения проволочная Continental Race King шириной 2.0 стоит меньше 21$
1. Бюджетная версия, не знаю как в эксплуатации, но после рокетов (а у тебя Ирина вроде они сейчас), возможно и разочаруют. 2. Версия с антипроколом - я бы на нее поглядел 3. Требует других ободов 4. На этой ездил. Все супер кроме того что тоненькая аж страшно.
Про Рейс Кинг. Поставил тока что кевларовые 2,0 дуйма. На вид 1,8-1,9 дуйма. Надо померить штангенциркулем, любопытно стало. Те которые 2,2 дуйма, думаю будут похожи на вид 2,0-2,1 дуйма.