Хочу построить небольшой причальчик из понтонных блоков, где можно информацию нарыть по этому вопросу? Буду рад любым материалам по теме.
ИМХО: лучше сначала определится что есть в наличии из материалов, а потом уже решать конструктивные моменты. Немаловажно: для каких судов будет использоваться, какой берег (дно).
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
Хочу построить небольшой причальчик из понтонных блоков, где можно информацию нарыть по этому вопросу? Буду рад любым материалам по теме.
Вы будете смеяться, но синие пластмассовые кубики 50*50*40 с ушками для крепления их друг к другу при помощи пластмассовых костылей выпускают и в Чувашии. увидеть их можно в яндекс картинках - которые синие.
Причал не на один сезон, с таким условием, чтобы смог перезимовать без последствий. Расположение на Суре, берег невысокий. Суда катер-дюралька, моторки. Что-то эти синие кубики хлипковато выглядят, это на лето только собирать и потом обратно разбирать.
Причал не на один сезон, с таким условием, чтобы смог перезимовать без последствий. Расположение на Суре, берег невысокий. Суда катер-дюралька, моторки. Что-то эти синие кубики хлипковато выглядят, это на лето только собирать и потом обратно разбирать.
А убирать всёравно придётся .Так как бывает, что речка,иногда, выходит из берегов.
А убирать всёравно придётся .Так как бывает, что речка,иногда, выходит из берегов.
Не обязательно убирать, если сделать его в затоне (их на Суре полно) самое главное забить хорошие сваи, а на них можно сделать настил из горбылей. И даже на зиму снимать на всякий пожарный.
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
Не обязательно убирать, если сделать его в затоне (их на Суре полно) самое главное забить хорошие сваи, а на них можно сделать настил из горбылей. И даже на зиму снимать на всякий пожарный.
это смотря на какую глубину их забивать ? Ну или закапывать. Да, а настил то из чего делать?
Ща меня запинают гринписовцы:
для свай лучше использовать бревнышки не мене 15см. в диаметре. Способов забивания много-поглядите в ютубе который наиболее удобен. По мере забивания пробуйте покачивать из стороны в сторону-перестал шевелится-значит хватит. Торчащий остаток свай не спиливайте-удобнее будет выходить с лодки. между свай прибиваете брусок. тщательно.на него основная нагрузка. На бруски укладываете настил. Настил можно сделать из тонких (6-7см) жердей прибив их к планке или связав их между собой.
Вот бюджетный способ постройки причала.
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
для свай лучше использовать бревнышки не мене 15см. в диаметре. Способов забивания много-поглядите в ютубе который наиболее удобен. По мере забивания пробуйте покачивать из стороны в сторону-перестал шевелится-значит хватит. Торчащий остаток свай не спиливайте-удобнее будет выходить с лодки. между свай прибиваете брусок. тщательно.на него основная нагрузка. На бруски укладываете настил. Настил можно сделать из тонких (6-7см) жердей прибив их к планке или связав их между собой.
на зиму лучше конечно снимать настил. Поставите в кусты-никому они не нужны. Сваи точно не всплывут (если стоят не в русле реки-там ледоход может сломать)
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
на зиму лучше конечно снимать настил. Поставите в кусты-никому они не нужны. Сваи точно не всплывут (если стоят не в русле реки-там ледоход может сломать)
Кубики полиэтиленовые, может, и выглядят хлипко, но вполне пригодны и для причалов и для понтонных мостов. вес автомобиля платформа выдерживает, в последнем номере За Рулем как раз была небольшая статейка об этих кубиках. они легко транспортируются, собираются и разбираются, причал можно будет на зиму вытащить на берег и ничего с ним не случится.