5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618 Создать тему

«Бесплатные звонки внутри сети»: пополняйте счет , и говорите внутри сети бесплатно

MixerPro
post Feb 8 2013, 22:56 
Отправлено #46


зануда и ворчун

Сообщений: 3 603
Из: Чебоксары



Цитата(Ольга @ Feb 8 2013, 10:40)
Может вы проговорили 100 мин. в день на Билайн ?
*

Не... Это вряд ли, СМС пришла утром. --------------------
ICQ 134-811-783
mixerpro@mail.ru
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11280047Наверх
Cornelyus
post Feb 9 2013, 16:24 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 2 420



Цитата(MixerPro @ Feb 8 2013, 09:59)
Только что пришла СМС:
"Безлимит на номера Билайн окончен. Узнайте, как продлить по тел. 0890"
Постоянно пользуюсь этой услугой, последний раз продлил 1 февраля на 1 месяц.
Набрал *165# - пишет что безлимит включен до 1 марта, т.е. вроде все в порядке.
Что это, глюк или очередной развод?
*

Хех... Приблизительно в это же время пришла точно такая же смс. Тоже пользуюсь этой услугой. Очень удивился что в смс указан номер МТС-овской поддержки ) Странно что отправитель именно "Beeline", а не какой то там короткий номер для развода.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11282455Наверх
Ольга
post Feb 9 2013, 16:39 
Отправлено #48


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(Cornelyus @ Feb 9 2013, 17:24)
Хех... Приблизительно в это же время пришла точно такая же смс. Тоже пользуюсь этой услугой. Очень удивился что в смс указан номер МТС-овской поддержки ) Странно что отправитель именно "Beeline", а не какой то там короткий номер для развода.
*


Отправьте пожалуйста эту смс на 007, это наверное мошенники
Напишите ваш номер в ПМ pr-специалисту Билайн, заранее спасибо
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11282525Наверх
Ольга
post Feb 9 2013, 16:40 
Отправлено #49


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(MixerPro @ Feb 8 2013, 09:59)
Только что пришла СМС:
"Безлимит на номера Билайн окончен. Узнайте, как продлить по тел. 0890"
Постоянно пользуюсь этой услугой, последний раз продлил 1 февраля на 1 месяц.
Набрал *165# - пишет что безлимит включен до 1 марта, т.е. вроде все в порядке.
Что это, глюк или очередной развод?
*

Отправьте пожалуйста эту смс на 007, это наверное мошенники
Напишите ваш номер в ПМ pr-специалисту Билайн, заранее спасибо
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11282532Наверх
Mallinna
post Feb 9 2013, 17:46 
Отправлено #50


Пользователь

Сообщений: 80



Услуга неархивная?
хочу подключить по номеру 067403231. Приходит смс - Сервис временно недоступен. Повторие попытку через 30 минут.

Повторяю через 30 минут - такая же смс приходит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11282772Наверх
Admin
post Feb 9 2013, 20:21 
Отправлено #51


Администратор

Сообщений: 10 257



Цитата(Mallinna @ Feb 9 2013, 18:46)
Услуга неархивная?
хочу подключить по номеру 067403231. Приходит смс -  Сервис временно недоступен. Повторие попытку через 30 минут.

Повторяю через 30 минут - такая же смс приходит.
*



через личный кабинет подключите
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11283448Наверх
женек
post Feb 10 2013, 09:23 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Admin @ Feb 9 2013, 21:21)
через личный кабинет подключите
*

У Билайна вечно не работает ЛК.

Сообщение отредактировал женек - Feb 10 2013, 09:25
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11285002Наверх
PR-специалист
post Feb 11 2013, 15:18 
Отправлено #53


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(MixerPro @ Feb 8 2013, 09:59)
Только что пришла СМС:
"Безлимит на номера Билайн окончен. Узнайте, как продлить по тел. 0890"
Постоянно пользуюсь этой услугой, последний раз продлил 1 февраля на 1 месяц.
Набрал *165# - пишет что безлимит включен до 1 марта, т.е. вроде все в порядке.
Что это, глюк или очередной развод?
*


Добрый день!
Данная смс - сбой системы, не обращайте на нее внимания. "Бесплатные звонки внутри сети" - услуга активная, работает, проверить остаток дней бесплатных звонков можно по номеру - *165#
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11292287Наверх
Mallinna
post Feb 13 2013, 10:04 
Отправлено #54


Пользователь

Сообщений: 80



Цитата(PR-специалист @ Feb 11 2013, 16:18)
Добрый день!
Данная смс - сбой системы, не обращайте на нее внимания. "Бесплатные звонки внутри сети" - услуга активная, работает, проверить остаток дней бесплатных звонков можно по номеру - *165#
*

Почему при попытке подключить по номеру 06743231 приходит смс:
Сервис временно недоступен. Повторите попытку через 30 минут.

Пытаюсь подключить несколько дней.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11303252Наверх
PR-специалист
post Feb 13 2013, 10:58 
Отправлено #55


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Сообщите, пожалуйста, мне в PM ваш номер. Посмотрим, в чем дело.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11303680Наверх
PR-специалист
post Feb 25 2013, 10:22 
Отправлено #56


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Услугу "Бесплатные звонки внутри сети" можно подключить на тарифе "GO 2013":при единоразовом пополнении сечта на 250 руб. вы получите ежедневно 100 бесплатных минут на "Билайн" Чувашии.
Подробнее об услуге "Бесплатные звокни внутри сети" - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/action...7d-3fb64ffcdcc2

Подключение по номеру - 067403231
Узнать остаток бесплатных минут можно по номеру: 067400007
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=11370295Наверх
ПадоноГ
post Aug 3 2013, 15:45 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



В очередной раз пополнил 250р на счет но услуга не включилась. Деньги тикают. Услуга закончилась? --------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=12198919Наверх
женек
post Aug 3 2013, 16:30 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(ПадоноГ @ Aug 3 2013, 16:45)
В очередной раз пополнил 250р на счет но услуга не включилась. Деньги тикают. Услуга закончилась?
*

Вроде как нет...Отпишитесь о своей проблеме в ПМ Центральный офис.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=12198997Наверх
ПадоноГ
post Aug 9 2013, 19:51 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



мда, ввели дополнительно абонент плату и ничего даже не сообщили. нехорошо так поступить билайн?! dry.gif --------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=12231848Наверх
PR-специалист
post Aug 12 2013, 08:44 
Отправлено #60


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(ПадоноГ @ Aug 9 2013, 20:51)
мда, ввели дополнительно абонент плату и ничего даже не сообщили. нехорошо так поступить билайн?! dry.gif
*

Изменения условий предоставления услуги указаны на сайте в разделе Новости:
http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/a...0e-15da564ad6e0
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618&qpid=12239643Наверх

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=841618Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения