Задайте свой вопрос директору МТС в Чувашии!
    alexey
    post Apr 28 2011, 13:33 
    Отправлено #91


    -

    Сообщений: 68 125
    Из: Чебоксары



    Так примерно всё проходило:

    Присоединённое изображение

    Конечно, пару человек остались за кадром. Во время конференции приходилось часто куда-то звонить, что-то уточнять, получать самые последние данные и так далее.
    Profile CardPM
      0/0  
    /?act=Post&CODE=02&f=208&t=841394&qpid=7419456Наверх
7 Страницы « < 5 6 7  
Тема закрыта Создать тему

Задайте свой вопрос директору МТС в Чувашии! , 28 апреля - онлайн-конференция

МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 11:00 
Отправлено #92


Продвинутый

Сообщений: 144



Цитата(терик @ Apr 28 2011, 11:32)
2. Возмущение по поводу центрального офиса. Он работает так, чтоб в него больше не хотелось приходить. Постоянно не работают компьютеры, специалисты салона выстраиваются в очередь около одного принтера или единственного компьютера который не завис. В очереди порой бывает стою более часа!!! Терминал по приему платежей тоже не работает часто. Почему не меняете систему?
*

Вопрос не в бровь, а в глаз wink.gif

Мы ежедневно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Просим прощения за временные неудобства и будем рады обратной связи.

Сообщение отредактировал МТС-Инфо - Apr 28 2011, 13:34
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=841394&qpid=7418039Наверх
женек
post Apr 28 2011, 11:01 
Отправлено #93


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(spps @ Apr 28 2011, 11:58)
Уважаемый директор не осталяйте мой вопрос без внимания.

Хочу подключиться к мтс, но не знаю как обстоят дела. Можно ли в мтс на авансовом тарифе уйти в минус? Или при нуле сразу отключают? А то у других операторов ситуация не совсем понятная.

Вам не нужны новые абоненты?
*

я хоть и не отнашусь к персоналу мтс но думаю мнение простого абонта вам будит то же интиресно....являюсь абонентом мтс уже 2 месяца с тарифом Ультра меня все устраивает, в частности опция которая уже включенна в пакет Единая россия....для меня самый удобный тариф.

Сообщение отредактировал женек - Apr 28 2011, 11:01
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=841394&qpid=7418046Наверх
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 11:02 
Отправлено #94


Продвинутый

Сообщений: 144



Цитата(L1ft @ Apr 28 2011, 11:50)
Хотелось бы выразить благодарность менеджеру коорпоротивного отдела Павлу, высококвалифицированный специалист!
*

Обязательно передадим благодарность. Только Вы напишите, пожалуйста, личным сообщением кто эту благодарность выражает. Иначе мы можем подумать, что это делает Павел или кто-то из его друзей/коллег smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=841394&qpid=7418059Наверх
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 11:05 
Отправлено #95


Продвинутый

Сообщений: 144



К сожалению, время проведения онлайн-конференции подошло к концу. Благодарим всех за активное участие!

На оставшиеся без ответа вопросы мы ответим в течение суток.

Напоминаю вам, что вы в любое время можете задать вопрос в теме МТС: вопросы и ответы.

С уважением, директор филиала МТС в Чувашии Дмитрий Бобиков
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=841394&qpid=7418088Наверх
alexey
post Apr 28 2011, 16:42 
Отправлено #96


-

Сообщений: 68 125
Из: Чебоксары



Оставшиеся вопросы были перенесены в тему МТС: Вопросы и ответы. Ответ на них будет дан до завтра до полудня. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=841394&qpid=7421072Наверх

7 Страницы « < 5 6 7
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: