Конечно, пару человек остались за кадром. Во время конференции приходилось часто куда-то звонить, что-то уточнять, получать самые последние данные и так далее.
Здравствуйте! 1. Являюсь абонентом МТС более 4 лет. Существуют ли программы поддержки старых абонентов? На Билайне например, постоянные бонусы таким клиентам, а в МТС такое ощущение что своих старых клиентов не ценят. 2. Возмущение по поводу центрального офиса. Он работает так, чтоб в него больше не хотелось приходить. Постоянно не работают компьютеры, специалисты салона выстраиваются в очередь около одного принтера или единственного компьютера который не завис. В очереди порой бывает стою более часа!!! Терминал по приему платежей тоже не работает часто. Почему не меняете систему?
Сообщение отредактировал терик - Apr 28 2011, 10:32
Хочу отключить у ребенка возможность отправки СМС на 4-х значные номера, подскажите как.
может все-таки ответ дадите, или вам это коммерчески не выгодно?
Я с таким же вопросом обращался в центральный офис МТС, мне так пояснили, что можно позвонить в 0890 и попросить операторов поставить запрет на отправку СМС на короткие номера.
1) Будет ли в компании МТС использоваться в дальнейшем услуга на других тарифах: Безлимит при платеже? Так как эта услуга действовала на тарифе Супер ноль. Услуга очень удобная и нужная.
2) Ждать ли нам абонентам МТС такого рода предложений?
1) Услуга "Безлимит при платеже" действует на тарифе "Супер-Ноль" для тех, кто уже её подключил.
2) Да, ждать стоит В ближайшее время мы планируем вновь запустить данную услугу с более привлекательными параметрами.
На меня был зарегестрирован один номер, на котором была какая то услуга, за которую ежемесячно снимались 200 рублей. Некоторое время блокировали два других номера, зарегестрированных тоже на меня. Через долгое время я пришел в офис и заблокировал злостную симку - написал заявление. Однако в течении нескольких месяцев продолжались взыскиваться с меня 200 рублей. В ответ на мои возмущение в салоне ответили что симка будет заблокирована только через полгода. Неужели я не могу заблокировать симку и обязан платить 200 рублей ежемесячно??? Написал жалобу в компании, на которую ответа так и не получил. Пришлось сменить один из номеров, а другой т.к. более 4 лет, - сменить не могу.
Сообщение отредактировал терик - Apr 28 2011, 10:37
МТС-Инфо, почему МТС-Чувашия проводит мало конкурсов с розыгрышем призов среди абонентов-участников? Федеральные программы я не считаю, они хоть привлекательные своего рода, но все же не региональные.
может все-таки ответ дадите, или вам это коммерчески не выгодно?
Я с таким же вопросом обращался в центральный офис МТС, мне так пояснили, что можно позвонить в 0890 и попросить операторов поставить запрет на отправку СМС на короткие номера.
спасибо за совет, попробую, а то уже собирался оператора менять. все для людей .....
Хочу отключить у ребенка возможность отправки СМС на 4-х значные номера, подскажите как.
Компания МТС разработала специально для детей тарифный план "Классный", на котором закрыт доступ к платным контент и интернет-сервисам. Рекомендуем перевести Вашего ребёнка на этот тарифный план.
Спасибо за уточнение! Мы рады, что абоненты следят за новинками.
Действительно, мы готовы предоставить SIM-карты с расширенным функционалом для наших корпоративных клиентов. Обратитесь, пожалуйста, по телефону нашего корпоративного отдела 62-55-77.
Физики снова не удел? Как с городской нумерацией...
Цитата(терик @ Apr 28 2011, 11:32)
... 2. Возмущение по поводу центрального офиса. Он работает так, чтоб в него больше не хотелось приходить. Постоянно не работают компьютеры, специалисты салона выстраиваются в очередь около одного принтера или единственного компьютера который не завис. В очереди порой бывает стою более часа!!! Терминал по приему платежей тоже не работает часто. Почему не меняете систему?
Подтверждаю, сам несколько раз с подобным сталкивался... И это при том, что перед тобой в очереди 2-3 человека! Избежать подобного можно, правда не всегда, придя к самому открытию. Неприятно, чесслово.
МТС-Инфо, почему МТС-Чувашия проводит мало конкурсов с розыгрышем призов среди абонентов-участников? Федеральные программы я не считаю, они хоть привлекательные своего рода, но все же не региональные.
Мы очень заинтересованы в проведении интересных мероприятий и конкурсов. Банальные конкурсы и розыгрыши, честно говоря, многим уже не интересны. Будем признательны, если Вы поделитесь и пришлете нам оригинальные идеи.
Хотел узнать, почему у меня не приходят СМС-уведомления о том кто звонил мне, когда телефон выключен? Услуга данная подключена. Это от чего зависит?
Я могу посоветовать Вам обратиться в офис МТС, но тогда здесь напишут, что я повторяюсь
Поэтому, в качестве разнообразия рекомендую Вам воспользоваться интернет-помощником: https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/ Тем более, что не так давно он был он стал гораздо удобнее и функциональнее.
1. Являюсь абонентом МТС более 4 лет. Существуют ли программы поддержки старых абонентов? На Билайне например, постоянные бонусы таким клиентам, а в МТС такое ощущение что своих старых клиентов не ценят.