Конечно, пару человек остались за кадром. Во время конференции приходилось часто куда-то звонить, что-то уточнять, получать самые последние данные и так далее.
1) Для использования в iPad подключился к тарифному плану без абонентской платы с опцией БИТ. К сожалению, iPad (как и многие другие планшетники) не может принимать SMS, я не знаю о приходящих SMS.
Как мне в таком случае спастись от платной услуги "Гудок", которую подключают на новый номер телефона через несколько дней? При подключении присылают смс о том, что "Чтобы отменить отправьте ENDPRSV на номер 9505".
2) Есть ли сейчас у МТС в Чувашии возможность подключать Micro-SIM-карты для использования в мобильном интернете?
Добрый день! Начинаем отвечать на вопросы.
Услуга БИТ создана для пользования интернетом с мобильного телефона. Я тоже использую iPad и очень рекомендую Вам подключить один из безлимитных интернет-тарифов МТС (например, "МТС-Коннект-4" или "МТС-iPad"), разработанных специально для вашего гаджета. Здесь тарифы и способы подключения описаны максимально подробно - http://www.chuvashia.mts.ru/tariffs/mobile...e/tariffs/ipad/ . На этих тарифных планах услуга "Гудок" не входит в стартовый комплект.
именно на основе тарифа "Первый районный" с его возможностью групповой рассылки СМС - основана работа нашего проекта АНТИУГОН (спасибо МТС ).
технология его проста:
1. После факта угона транспорта описание угнанного авто мне сообщает либо дежурный ГАИ либо ОРЧ 2. Через СМС рассылку я передаю это описание:
- 400 автолюбителям добровольцам и они по пути следования ведут поиск - сотрудникам уголовного розыска - радиостанциям Авторадио и Русское радио и они целый день гоняют это объявление - диспетчерам крупнейших компаний такси - те в свою очередь передают сотням таксистов - дежурным ЧОП ( у которых есть мобильные группы ) - с сегодняшнего дня участковым инспекторам
так вот:
некоторое время назад работа нашего проекта была блокировна автоматически по подозрению в спаме. как пояснили в техподдержке это могло быть связано с однотипностью сообщений. как бы нам избежать подобных проблем в будущем? пока то мы разблокированы, но боюсь в любой момент робот вновь нас остановит:)
2) Есть ли сейчас у МТС в Чувашии возможность подключать Micro-SIM-карты для использования в мобильном интернете?
Да, в салонах-магазинах МТС есть Micro-SIM. На них можно подключить любой тарифный план, в том числе и для регулярного выхода в интернет. По сути, Micro-SIM отличается от обычной SIM-карты только размерами, на неё можно подключать все те же услуги и тарифы.
Какие максимальные скорости достигаются сейчас в сети 3G МТС в Чувашской Республики? Будут ли в ближайшее время их увеличения?
Технически максимальная скорость составляет 7,2 Мбит/с, именно такую скорость передачи данных поддерживают мобильные модемы МТС. В то же время скорость сильно зависит от нагрузки на сеть, от количества пользователей, одновременно пользующихся мобильным Интернетом в той или иной точке.
В 2011 году мы запланировали масштабную модернизацию транспортной инфраструктуры сети в Чувашии, а также развернули беспрецедентное по масштабам строительство базовых станций 3G. Запланированные работы позволят нам дополнительно увеличить пропускную способность сети, в первую очередь в тех районах, где мобильным Интернетом пользуется наибольшее количество абонентов. В результате это приведет к значительному увеличению скорости.
Здесь на форумах обсуждали скорости 3G-интернета в той или иной точке республики. Вы можете их посмотреть.
Какие максимальные скорости достигаются сейчас в сети 3G МТС в Чувашской Республики? Будут ли в ближайшее время их увеличения?
В дополнении хочу отметить, что безлимитные опции МТС позволяют пользоваться мобильным интернетом без ограничения скорости и со значительным объемом трафика (например, "Безлимит-Супер" - это 12 гигабайт трафика в месяц).
Когда будет нормальное качество связи в районе ул. ак. Крылова? Связь не устойчивая, периодически пропадает сигнал
Спасибо за вопрос! Он очень острый для нас В районе этой улицы очень плотная застройка. Из-за этого затухание радиосигнала действительно имеет место быть. Для строительства базовой станции (в целях улучшения качества связи) нужно согласие жильцов дома. Если Вы нам с этим поможете - мы будем Вам очень признательны.
Когда появится 3G в Красночетайском р-не? Интересует не районный центр а крупные деревни.
В самих Красных Четаях строительство базовой станции 3G планируется в этом году. Если Вас интересует какая-то конкретная деревня, то просим уточнить - какая именно?
Пользуюсь услугами МТС со второго месяца появления МТС в Чувашии и по сегодняшний день. Когда наладится нормальная голосовая связь неговоря про 3g, например, в Чебоксарском районе: д. Тренькасы, Коснары, Икково, Абашево, Мерешпоси? Обращался неоднократно в прошлом году в справочную МТС по д. Тренькасы. Тех служба подтвердила: действительно сигнал БС не доходит до населенного пункта. Обещали включить в инвестиционный план ч/з полгода. А воз и ныне там.
В для улучшения покрытия в д. Тренькасы и д. Коснары, д. Мерешпоси строительство новой БС планируется в этом году. Строительство новых базовых станций для улучшения покрытия в д. Икково и Абашево запланировано на следующий год.
Добрый день! Почему в программе МТС-БОНУС невозможно обменять бонусные баллы на пакеты минут на других операторов и нет возможности воспользоваться и подключить услуги МТС (например: везде как дома, любимый номер и.т.д) с помощью бонусных баллов?
Программа МТС-БОНУС постоянно развивается, мы предлагаем все больше полезных услуг, на которые абоненты могут обменять бонусные баллы. Безусловно, в первую очередь, мы предоставляем возможность участникам программы лояльности подключать за баллы наиболее популярные сервисы – пакеты минут для общения внутри сети, пакеты SMS, MMS и трафика мобильного Интернета. Кроме того, сегодня в рамках программы МТС-БОНУС каждую неделю абоненты имеют возможность приобретать пакеты минут, sms и mms по сниженной стоимости. При этом стоимость, разумеется, рассчитывается в баллах. В ближайшее время новые услуги МТС будут доступны для подключения в рамках программы МТС-БОНУС.
Выезжаешь за пределы Чувашии и о чудо 3g ловит, а дома глухо как в танке.Когда будет нормальный 3g? И надоедает навязываение услуг, типо гудков всяких и т.п. Чтобы отключить,почему я должен звонить и набирать комбинацию если я вас не просил об этой услуге,почему мне надо тратить время и нервы на вас?. Так мало того она бесплатна лишь определенный срок, а если я забуду ее отключить, то деньги будут снимать.Это вообще законно? Вот сами подклучили мне ее и сами отключайте. Бесит такое отношение к клиентам.
Конкретизируйте, пожалуйста, этот вопрос - в каком именно доме "глухо как в танке"? И отправьте его мне в PM на МТС-Инфо.
скажите пожалуйста почему ваши корпоратиные менеджеры дают не правильные данные о тарифе???? я перешел на тариф Ультра ради того что услуга Везде как дома уже включенна в тариф....а в реальности все наоборот....