Конечно, пару человек остались за кадром. Во время конференции приходилось часто куда-то звонить, что-то уточнять, получать самые последние данные и так далее.
скажите пожалуйста почему ваши корпоратиные менеджеры дают не правильные данные о тарифе???? я перешел на тариф Ультра ради того что услуга Везде как дома уже включенна в тариф....а в реальности все наоборот....
Сообщение отредактировал женек - Apr 23 2011, 22:05
В МТС не реально связаться со старшим специалистом! Каждый раз как меня начинают переводить на него, звонок сбрасывается! Пользуюсь услугой интернет на тарифе МТС Коннект 3 Супер Безлимит уже 4-ый месяц. Модем был куплен 18.01.2011 и в этот же день была активирована услуга. Как мне объяснил продавец при покупке, что обнуление трафика происходит каждый месяц в тот день когда я ее активировал (услугу). Все было нормально до сегодняшнего дня! Но сегодня у меня резко ограничили скорость (до 2,0 KB\s), мотивируя тем, что я уже использовал весь предоставляемый трафик. Спросив у специалистов, в чем проблема мне объяснили, что 18 числа каждого месяца у меня происходит только списание денег со счета, а обнуление 1-ого. Почему я только сейчас об этом узнаю? Где тогда логика? Разрыв составляет практически полмесяца! Всегда использовал фактически по максимуму весь трафик, а тут на тебе! Как мне в последствии объяснили, что есть выход из сложившейся ситуации, но мне нужно подключить дополнительную услугу стоимостью 350 руб. (как я догадываюсь нужно перейти на тариф МТС Коннект 4). Что это? Насильственный перевод на новый тариф? Прошу разобраться с этим! P.S. Как мне известно переход на МТС Коннект 4 бесплатен, но придется повторно активировать услугу Супер Безлимит. Которая прошу заметить стоит не 350 руб., а 325 руб.
Пожалуйста, конкретизируйте вопросы. Если вопрос по какому-то тарифу - укажите, какой именно тариф. Если у Вас нет 3G - укажите где именно его нет. И так далее.
Планирует ли компания МТС улучшение качества приёма сигнала в районе заволжья (Астраханка, Сосновка, сан.Чувашия), так как в этих местах МТС практически не ловит.
Распространяется ли тарифная опция "СуперБИТ" на GPRS-WAP трафик? Не пора ли отказаться от WAP-трафика? Так как телефоны с поддержкой только WAP ушли в прошлое, а WAP сейчас ассоциируется с попаданием на деньги.
Стоит ли абонентам МТС ожидать в ближайшее время появления новых более выгодных тарифов для звонков на другие операторы Чувашии? Как например тариф от Билайн Монстр Общения 2011 на котором любые исходящие звонки стоят всего 15 копеек и тарификация посекундная с 1 секунду.
Кстати, в догонку - почему состояние балланса возвращается с помощью SMS, а не USSD-откликом? SMS не всем удобно. И нельзя ли как-то заблокировать излишние пункты SIM-меню?
Цитата(alexey @ Apr 22 2011, 15:38)
iPad (как и многие другие планшетники) не может принимать SMS, я не знаю о приходящих SMS