Ответить Создать тему

Почта России

SiMM
post Oct 31 2017, 08:43 
Отправлено #436


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Gray @ Oct 31 2017, 08:39)
В нынешней ситуации человека, получившего за меня, можно потом найти
*
Каким образом, если данные получателя не сверяются? Пиши в бланке чо хошь pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Oct 31 2017, 10:24 
Отправлено #437


Эксперт

Сообщений: 945



На данный момент это МНЕНИЕ Роскомнадзора, которое оспаривается Почтой России. Будет закон - будем исполнять.
А пока для упрощения получения регистрируемых почтовых отправлений и ухода от бумажных документов Почта России тестирует новый проект: «Почтовый паспорт» – идентификационная карта клиента Почты России, которая содержит штрих-код, уникальный номер и ФИО держателя.
С ней клиенту больше не требуется заполнять бумажные формы извещений при получении почтовых отправлений, карта уже содержит все данные держателя.
В комплекте с картой выдается набор из 3 стикеров со штрих-кодом, которые можно наклеить на обложку документа, кошелек или пропуск и использовать вместо пластиковой карты.
Внедрение Почтового паспорта планируется после завершения тестирования проекта - в начале 2018 года.


--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+2  
SiMM
post Oct 31 2017, 10:55 
Отправлено #438


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(okivanova @ Oct 31 2017, 10:24)
А пока для упрощения получения регистрируемых почтовых отправлений и ухода от бумажных документов Почта России тестирует новый проект: «Почтовый паспорт» – идентификационная карта клиента Почты России, которая содержит штрих-код, уникальный номер и ФИО держателя.
*
А чем УЭК для этих целей не подходит?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Oct 31 2017, 11:54 
Отправлено #439


Активный

Сообщений: 1 601
Из: Новочебоксарск



Цитата(okivanova @ Oct 31 2017, 10:24)
На данный момент это МНЕНИЕ Роскомнадзора, которое оспаривается Почтой России. Будет закон - будем исполнять.
А пока для упрощения получения регистрируемых почтовых отправлений и ухода от бумажных документов Почта России тестирует новый проект: «Почтовый паспорт» – идентификационная карта клиента Почты России, которая содержит штрих-код, уникальный номер и ФИО держателя.
С ней клиенту больше не требуется заполнять бумажные формы извещений при получении почтовых отправлений, карта уже содержит все данные держателя.
В комплекте с картой выдается набор из 3 стикеров со штрих-кодом, которые можно наклеить на обложку документа, кошелек или пропуск и использовать вместо пластиковой карты.
Внедрение Почтового паспорта планируется после завершения тестирования проекта - в начале 2018 года.
*

Вот это мне нравится.
Profile CardPM
  0/0  
ignal
post Nov 1 2017, 07:59 
Отправлено #440


Активный

Сообщений: 1 394
Из: реку сокровенное



Цитата(SiMM @ Oct 31 2017, 10:55)
А чем УЭК для этих целей не подходит?
*


Тем, что его ни у кого нет, и вообще от него официально уже отказались...где-то на форуме писали про это
Profile CardPM
  0/+1  
okivanova
post Nov 7 2017, 10:20 
Отправлено #441


Эксперт

Сообщений: 945



Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).
Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.
Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.
«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.
Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.
Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.
Сервис otpravka.pochta,ru был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 7 2017, 23:10 
Отправлено #442


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ignal @ Nov 1 2017, 07:59)
Тем, что его ни у кого нет
*
Отучивайтесь говорить за всех – в Чувашии выдано не менее 17 тысяч карт.
Цитата(ignal @ Nov 1 2017, 07:59)
и вообще от него официально уже отказались...
*
Прекращение выдачи УЭК не означает аннулирование уже выданных – и транспортное, и банковское приложения продолжают работать, как и возможность использовать вместо полиса в медучреждениях.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 7 2017, 23:11 
Отправлено #443


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(okivanova @ Nov 7 2017, 10:20)
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
*
Личный кабинет получателя тоже не помешал бы wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Nov 8 2017, 02:16 
Отправлено #444


Активный

Сообщений: 14 376



Ура! Как много хорошего планирует почта. А сократить воровство посылок как, планируется? У меня на Казанском вокзале еще с августа посылочка лежит. Небось, весной всплывет на берегу Москвы реки куча мусора из почтовых упаковок. biggrin.gif

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения