81 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Не работает АДСЛ

YuraM
post Feb 13 2007, 10:18
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 266



Цитата(Black Cat @ Jun 8 2006, 08:00)
MTU для ADSL
размер пакета стоит максимальный, т.е. 1500 ? (значение по умолчанию для  модемов с ethernet-портом)
57 станция это та же 55 вроде, на шумилова которая, в случае удаленности абонента критичным становица именно размер пакета. А больше там и крутить нечего
*



Народ так что там нуно подкрутить то? Я уже задолбался с проблеммой отваливания инета. sad.gif
Уже и в ВТ звонил, но результатов нема пока. sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Feb 13 2007, 11:18
Отправлено #2


aka Фагот



Сообщений: 20 707
Из: да!



У меня всё закончилось банально - заменой сплиттера...

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/0  
YuraM
post Feb 13 2007, 11:23
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 266



Цитата(Fagot @ Feb 13 2007, 11:18)
У меня всё закончилось банально - заменой сплиттера...
*


Так у меня вообще нет телефона - у меня выделенка. Лапшу кинули и усе.
Первый месяц вообще горя не знал - скоростя были и соединение было. Сначала упала скорость, а потом начались перебои с соединением. Иногда может за час раз 15 -20 отвалиться, а иногда и вообще в течении часа тока раз 10-15 на пару минут появляться. Просто тихий ужас.
Но бывает и так что сутками может работать без потери соединения...

Сообщение отредактировал YuraM - Feb 13 2007, 11:24
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Feb 13 2007, 11:28
Отправлено #4


Тринадцатый



Сообщений: 6 254
Из: Чебоксары



Цитата(YuraM)
Уже и в ВТ звонил, но результатов нема пока
Там сразу могут скорость покрутить - может помочь
Profile CardPM
  0/0  
YuraM
post Feb 13 2007, 11:31
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 266



Цитата(atv_13 @ Feb 13 2007, 11:28)
Цитата(YuraM)
Уже и в ВТ звонил, но результатов нема пока
Там сразу могут скорость покрутить - может помочь
*


А звонить нуно в тех.службу или куда, чтоб покрутили? dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Feb 13 2007, 11:46
Отправлено #6


Тринадцатый



Сообщений: 6 254
Из: Чебоксары



Цитата(YuraM)
А звонить нуно в тех.службу или куда, чтоб покрутили?
Служба Х - 62-10-27
Profile CardPM
  0/0  
YuraM
post Feb 13 2007, 11:53
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 266



Цитата(atv_13 @ Feb 13 2007, 11:46)
Служба Х - 62-10-27
*


Спасибо.
Тока туда дозвониться - это чудо. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Йошкин КОТ
post Feb 16 2007, 14:44
Отправлено #8


twitter: yoshkin



Сообщений: 310
Из: Москва



Позавчера весь день ADSL лампочка модема моргала, соединения с линей не было, дозвониться до ВТ не смог.
Сегодня ночью, с 00:20 та же шняга.
С утра все ок.

что за нафиг? я привык по ночам работать за компом, никто не отвлекает, а тут бац, и нету инета.

Могу конечно на погоду сгрешить.. но асдл не тарелка же.. blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
YuraM
post Feb 16 2007, 17:46
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 266



А у мене усе заработало. Правда пришлось пожертвовать скоростью, но ничего 8 Мб/с тоже хорошая скорость. laugh.gif

Сообщение отредактировал YuraM - Feb 16 2007, 17:46
Profile CardPM
  0/0  
be_love
post Feb 26 2007, 20:53
Отправлено #10


Знакомый незнакомец



Сообщений: 5 308
Из: подстула...



Обсуждаются тут

--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... ©
У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Feb 26 2007, 20:56
Отправлено #11


D



Сообщений: 7 876
Из: Cheboksary



+1
ниче не пашет
Profile CardPM
  0/0  
Vovan74
post Feb 28 2007, 18:16
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 60
Из: Новочебоксарск



Подскажите, что может быть? Телевидение показывает, а при попытке подключится к инету выдаёт ошибку:

Пpoвepкa имeни и пapoля...
Oшибкa: 691: Дocтуп зaпpeщeн, пocкoльку тaкиe имя
пoльзoвaтeля или пapoль нeдoпуcтимы в этoм дoмeнe.

хотя ещё вчера свободно выходил. Пароль и имя не менял.
Profile CardPM
  0/0  
Matr07
post Feb 28 2007, 18:19
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 1 651



Цитата(Vovan74 @ Feb 28 2007, 18:16)
Подскажите, что может быть? Телевидение показывает, а при попытке подключится к инету выдаёт ошибку:

                Пpoвepкa имeни и пapoля...
Oшибкa: 691: Дocтуп зaпpeщeн, пocкoльку тaкиe имя
пoльзoвaтeля или пapoль нeдoпуcтимы в этoм дoмeнe.

хотя ещё вчера свободно выходил. Пароль и имя не менял.
*



Отключили за неуплату...
Profile CardPM
  0/0  
TITAN*
post Feb 28 2007, 18:40
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 564



Насчет не уплаты на дсл можно сильно входить в минус, это для ВТ только плюс.
Profile CardPM
  0/0  
SS_
post Feb 28 2007, 18:51
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 12 202



Цитата(Vovan74 @ Feb 28 2007, 18:16)
                Пpoвepкa имeни и пapoля...
Oшибкa: 691: Дocтуп зaпpeщeн, пocкoльку тaкиe имя
пoльзoвaтeля или пapoль нeдoпуcтимы в этoм дoмeнe.

хотя ещё вчера свободно выходил. Пароль и имя не менял.
*


введи пароль и логин заново для начала, в ошибке же ясно написано в чем проблема

Сообщение отредактировал SS_ - Feb 28 2007, 18:51
Profile CardPM
  0/0  

81 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения