Ответить Создать тему

Красные ценники, бонусы и акции магазинов , экспертные мнения. Вести. Экономики

Вести-24
post Apr 20 2011, 16:54 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 759



ВИДЕО: Насколько можно верить красным ценникам, бонусам и акциям продовольственных магазинов

Присоединённое изображение
Красными ценниками, бонусами и снижением цен периодически соблазняют чебоксарцев магазины. И покупатели сметают товар с прилавков. За распределением покупательского спроса внимательно следят торговые сети. Заманить к себе клиента — задача, которую нужно выполнить, когда на рынке появляются новые игроки.

Дмитрий Прокошенков, предприниматель: «Почему скидка может существовать? Либо заходят новые торговые сети и нужно привлечь покупателей. Оторвать людей из других сетей и привлечь к себе».

Акции-ликвидации появляются после того, как снижается приток покупателей в магазины. К примеру, когда замедление зафиксировал «Перекресток», то объявил о 20-процентной скидке на четверть своего товара. Как только потребитель привыкает к магазину, растет покупательский спрос - и тут уже запускается другой механизм. Участники рынка повышают цены на товары. В качестве примера эксперты приводят «Магнит». Скидки могут стать реальными уступками, но банкет в таком случае за счет поставщиков — говорит директор кондитерской Владимир Кузин.

Владимир Кузин. генеральный директор кондитерской: «Несмотря на то, что с прошлого года действует закон о регулировании розничной торговли, диктат торговли над производителями остался и он усугубился. Все акции — за счет производителя. В момент заключения договора поставки, производителям навязывается договор об оказании платных маркетинговых услуг. Это проведение акций, бонусов, где как раз оговаривается снижение цен».

Покупатель, конечно, выигрывает. Хотя эксперты полагают: в акциях с существенным снижением цен на продукцию — зачастую больше пиара, чем реальных уступок. Такие товары либо на вынос — подходит конечный срок реализации, либо имеют минимальную долю в выручке. Либо магазины успешно играют на цене.

Дмитрий Прокошенков: «Возьмем рис низкого сорта. 10 рублей. Очень дорогой — 100 рублей. Скинется на какую-то группу. Можно на недорогой уменьшить, а на дорогой — поднять. Есть люди, которые приходят в магазин, и их как бы не интересует цена, а интересует наличие товара. Например, кто-то пьет козье молоко и он будет пить именно это молоко».

При этом, недорогой и качественный товар — сочетание, которое встречается редко. Цена формируется еще и за счет жонглирования весом.

Вадим Буланкин, депутат Чебоксарского горсобрания: «Некоторые изделия нашего производителя одного веса, конкурента — другого. Ритейлеры на этом тоже играют. Они обозначают цену нашего продукта по одной цене, а конкурента — по другой — ниже».

Поэтому потребителю прежде, чем сделать выбор, лучше внимательнее изучать характеристики продукта и не идти на поводу хитрых рекламных уловок.
Ольга Григорьева. Валентина Поливцева. Вадим Владимиров. Павел Иритков

--------------------
ВЕСТИ.ЧУВАШИЯ
Россия 1 (19.40) Россия 24 (19.00) (23.00)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения